Хосты – это показатель эффективности продвижения сайта

Повышение популярности сайта и регулярное привлечение новых представителей целевой аудитории — стратегические задачи. Для их успешного выполнения необходимо оперировать объективными данными и точно знать трафик ресурса. В данном случае в качестве единицы измерения используются «хосты». Под этим термином имеют в виду различные понятия, однако в контексте SEO-продвижения он является главным показателем трафика, определяющим уровень успешности и популярности сайта.

Что такое хост

Что такое хост

В большинстве рейтингов главным фактором результативности работы сайта считается количество уникальных посетителей или число сессий. При этом учитывается качество и количество хостов за конкретный временной промежуток, а повторное посещение уже не является уникальным. Если есть суточная статистика, то количество хостов за месяц рассчитывается стандартным способом — умножением имеющихся данных на 30.

Чтобы понять, что такое хосты и почему их количество является настолько важным, стоит учесть, что в большинстве случаев речь идет о реальных людях, посетивших ресурс. Необходимо, чтобы этот показатель постоянно возрастал. В противном случае разработчикам необходимо предпринимать меры для более результативного продвижения. Это может быть:

Хосты напрямую влияют на индексацию поисковых систем. Чем больше новых посетителей Вы сможете привлечь качественным, интересным и уникальным контентом, эргономичной навигацией, оригинальным и запоминающимся WEB дизайном, тем более высоким будет место ресурса в общем рейтинге. Соответственно, повысится и конверсия.

Каждый хост — это не только Ваш потенциальный клиент, покупатель, партнер или инвестор компании. Это показатель того, насколько грамотен и интересен Ваш ресурс, насколько профессионально работают модераторы, насколько качественным и актуальным является контент. Поэтому для повышения количества хостов необходимо проводить комплексную работу:

  • разработка презентабельного дизайна;
  • регулярное обновление текстов и статей;
  • активное общение, ведение форума;
  • оперативная нейтрализация негатива.

Нежелательно использовать избыточное количество рекламы, недопустимо размещать тексты с грамматическими ошибками — согласно статистике, именно эти факторы действуют на новых посетителей отпугивающе. А рассчитывается количество хостов с помощью специальных сервисов-счетчиков. Для данных целей используются также удобные инструменты от Google и Яндекс. С их помощью можно определить:

  • количество уникальных пользователей;
  • время, проведенное ими на сайте;
  • страницу, с которой они пришли;
  • этап, на котором ресурс покинули.

С помощью полученной информации осуществляется комплексный анализ статистики сайта, позволяющий обнаружить слабые места, структурные ошибки и другие недочеты, наличие которых снижает общую эффективность работы. Изучая источники трафика, можно выбирать наиболее результативные рекламные и SEO инструменты, оптимизировать денежные затраты и гораздо быстрее достигать поставленных целей за счет направленного воздействия на определенную целевую аудиторию.

Чем отличаются хосты от посетителей

Чтобы понять, что такое хосты на сайте, необходимо знать, что их учет осуществляется по IP-адресу. То есть если за день с одного IP-адреса ресурс посещает несколько человек, хост будет всего один. И только в том случае, если посещения были выполнены с разных IP-адресов, количество хостов будет увеличиваться. Это нужно учитывать при работе с локальными сетями, так как подобные структуры подключаются к сети через один модем, имеющий, соответственно, один IP-адрес.

В случаях, когда провайдеры предоставляют пользователям доступ посредством динамического адреса, при каждом подключении IP будет другим и при посещении сайта количество хостов будет возрастать, даже если посещение выполнено одним и тем же пользователем. Это основной параметр того, чем отличаются хосты от посетителей. Искусственно «накручивать» количество хостов нецелесообразно — так невозможно обеспечить стойкий и длительный результат. Гораздо эффективнее создать и грамотно развивать качественный продукт, ориентированный и адаптированный к потребностям определенной целевой аудитории.

Как увеличить число хостов на сайте

Самое эффективное увеличение хостов (трафика) на сайте или интернет-магазине — это устранение всех технических проблем на сайте, сдерживающих SEO продвижение. Большое количество технических ошибок губительно влияет как на позиции сайта так и целевой трафик (хосты).

Для того, чтобы эти проблемы устранить их нужно сначала выявить. Для этого я рекомендую воспользоваться бесплатным сервисом технического и SEO аудита сайта, который за несколько секунд определит и покажет основные ошибки на WEB ресурсе.

После устранения технических проблем можно приступать к раскачке сайта статьями.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности