Как раскачать сайт контентом

Привет друзья! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я поделюсь своим опытом SEO продвижения и расскажу, как эффективно раскачать сайт контентом в поисковой системе Яндекс. Уверен, что со мной согласятся многие SEO специалисты, по поводу того, что продвижение сайтов в Яндексе гораздо сложнее и непредсказуемее, чем в Google.

Лично мне поисковик Google дает бонусом позиции, как только я загоняю свой сайт в ТОП3 Яндекс. Точно такие же результаты я получаю при продвижении клиентских ресурсов. Ну а теперь, собственно, про контентное SEO продвижение.

В чем секрет продвижения сайта контентом?

Как раскачать сайт контентом

Главный секрет продвижения сайтов и интернет-магазинов контентом заключается в самих принципах, заложенных внутри современных алгоритмов поисковых систем. А этот принцип простой — создавать новый и уникальный контент. Нет контента — нет позиций. Все просто, как шоколад!

Еще пять лет назад было достаточно наклепать пару десятков уникальных и продающих SEO текстов, перелинковать их с основными бюджетонаполняющими страницами и ТОП10 Яндекс становился виден уже после первого апдейта.

Сегодня этот номер не пройдет и если вы вышли на первую страницу Яндекса, то долго там находится, ничего не делая у вас не получиться. Нужно создавать все новый и новый продающий SEO контент. Так алгоритмы Яндекса заставляют постоянно работать. Да и не только в Яндексе такой принцип работы. В Ютубе тоже самое. Не будешь создавать новые видео — откатишься.

Но плодить килотоннами никому не нужный контент тоже не вариант. Толку от такой контент стратегии будет мало. Все нужно делать с умом, продуманно и последовательно — шаг за шагом.

Стратегия создания продающего контента под Яндекс

Итак, первый этап захвата Бастилии состоит в написании высококлассных SEO текстов для всех главных продающих страниц сайта (смотри — структура сайта). Данный контент обязательно должен быть уникальным, как по технической, так и по смысловой составляющей. Причем хорошо заверстан (WEB дизайн).

Верстка очень важный элемент в создании продающего контента. От того как страница сайта будет оформлена, будут зависеть и продажи. Пользователь, попавший на такую страницу, не должен на ней блуждать. Все элементы (товар, услуги, характеристики, цена, доставка, условия покупки, корзина и прочее) необходимо посадить на максимально видимые места.

Ну и самое главное — такая страница должна вызывать доверие пользователя. Это очень непростая задача. Сайт нужно оформить так, чтобы максимально подробно и в тоже время быстро объяснить клиенту чем вы занимаетесь и показать примеры ваших работ, честные отзывы и конкурентоспособные цены. Проще сказать, чем сделать!))) Для этого и существуют профессионалы по созданию продающих сайтов!

Создание контента под запросы пользователя

Еще одна очень важная составляющая, которую многие владельцы сайтов не учитывают при продвижении — создание контента под запросы пользователей. Для этой цели отлично подходит бесплатный сервис самого Яндекса — Вордстат.

С помощью него можно определить частоту запроса, который вводят люди в строку поиска Яндекс. Отсюда сразу становиться понятен и спрос. Кстати, спрос на товар и услугу можно также проверить в вордстате (пример на фото ниже).

Создание контента под запросы пользователя

По пикам запросов на графике становиться предельно понятно, когда надо этот товар покупать для продажи!)))) Такой простой пример нужно применять при мониторинге любого рынка товаров или услуг на покупательский спрос. Если спрос есть, то начинаем создавать страницы на сайте/интернет-магазине под этот спрос (четкие запросы) и формировать грамотное предложение.

Пример создания продающей семантики для сайта

Допустим я решил заняться тонировкой автомобилей. Соответсвенно, мне необходимо окучить все запросы связанные с этой услугой, создать под каждый из них страницу на сайте и эти страницы продвигать в Яндексе.

Переходим в Яндекс Вордстат и подбираем все интересующие нас запросы для бизнеса:

Пример создания продающей семантики для сайта

Дальше запросы затачиваем еще и под город в котором вы планируете оказывать услуги. Чтобы долго не выискивать ключи, покажу вам скриншот услуг сайта по тонировке, который я уже продвинул в ТОП3 выдачи Яндекс.

Формирование услуг на сайта

И вот на какие позиции я вывел этот сайт по запросам связанным с тонировкой и защитой кузова в Санкт-Петербурге (жми на синюю кнопку ниже).

Самое важное не частотность запроса!!!!

Огромная ошибка — это гоняться за частотой поискового запроса. Это тот случай, когда сайт затачивают под высокочастотники, а толку ноль — позиции не растут.

Раскрою вам еще один секрет SEO продвижения. Затачивать страницы нужно не под высокочастотные запросы, а под низкоконкурентные. Это разные вещи, как небо и земля.

Простой пример. Представьте, что есть поисковый запрос по которому мечтают выйти в ТОП3 Яндекс 1000 сайтов. Конкурентность у такого запроса, как и шансы выйти на первую позицию будут 1 /1000.

А теперь другая ситуация. Находим запрос с хорошей частотностью и в то же время с конкурентностью 1/10. Думаю вы уже понимаете, что по такому запросу сайт гарантированно заходит в ТОП10 Яндекс и начинает приводить клиентов и продажи.

Вот так работает главная стратегия сбора семантики и создания продающей структуры сайта под Яндекс. Более подробно об этом я рассказываю на своих SEO курсах. Хотите научиться, как и я гарантированно выводить свой сайт на первые позиции Яндекс — жмите кнопку ниже и записывайтесь на SEO обучение.

Семантика собрана, что дальше?

После того, как запросы найдены и тексты под них написаны, пора приступать к следующему этапу развития сайта — усилению этих страниц.

Так как внешние ссылки перестали оказывать какое-либо влияние на ранжирование сайта в Яндекс, придется усиливать страницы внутренними ссылками.

Для этого необходимо создать новостной раздел на сайте, либо блог. В этот блог должен будет постоянно публиковаться новый контент с которого пойдет ссылочная масса на основные услуги.

Вот пример кучи статей (на фото ниже), которыми я продвинул строительный сайт компании «Люксорта» в Санкт-Петербурге на первые места по фразе «элитный ремонт квартир».

Продвижение сайта статьями

И таких статей в блоге уже больше 200. Это и есть качественное и самое эффективное SEO продвижение интернет магазина или сайта на сегодняшний день. Есть конечно еще много сопутствующих настроек, но это уже тема для другой статьи по оформлению карточек товаров и детальной SEO настройки сайта.

Вывод

Основная задача — прилечь на сайт максимальный целевой трафик по интересующим вас запросам. Будет трафик — будут и звонки. Ну а вместе со звонками и продажи. При этом все страницы в блоге превратятся в посадочные страницы, которые и будут привлекать на сайт клиентов.

Вместе с повышением трафика начнут резко улучшаться поведенческие факторы и позиции самого сайта — эффект снежного кома. Так и работает главный принцип раскачки сайта контентом. Контент — это король. Был, есть и будет!!!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности