SEO аудит сайта

Ваш сайт может ранжироваться и продавать лучше. Уделите несколько минут своего времени и вы узнаете как….

SEO аудит сайта поможет понять:

Почему сайт не продаёт
  • Морально устаревший WEB дизайн
  • Нет целевого трафика
  • Контент низкого качества
  • Плохая ориентация под целевую аудиторию — нет четкого УТП (уникально-торгового предложения)
  • Вирусы на сайте
  • Проблемы обратной связи (с вами не связаться, не работает почта, кнопка корзина, обратный звонок и прочее)
  • Отсутствие доверия из-за плохих отзывов
  • Много всплывающей рекламы (попандеров)
  • Неудобная навигация и юзабилити
Почему сайт не продвигается
  • Технические проблемы (отсутствие адаптивной верстки, низкая скорсть загрузки, критические ошибки в html коде, проблемы на сервере-хостинге, дублирование страниц, 404-ошибки, плохое соседство на одном IP-адресе, перекрытый robots.txt, отсутствие микроразметки, попадание под фильтры и прочее)
  • SEO проблемы (SEO переоптимизация контента, отсутствие метаданных, фокусировка на высокочастотных словах, использование «тяжелых» фото, низкокачественная внешняя ссылочная масса и злоупотребление ссылками, прочие факторы)
Как вывести сайт из под фильтров

Сайт попал под фильтр. Главная задача — выяснить, какой фильтр наложен на WEB проект, и только после этого приступать к работе по выводу сайта из-под него

Какую CMS выбрать для сайта

Помощь с выбором CMS сайта. Выбор системы управления сайтом (CMS) зависит от того, какие функциональные задачи должен выполнять WEB сайт.

Какой хостинг выбрать

Помощь в выборе качественного хостинг-провайдера. Это очень ответственная задача, которая напрямую влияет на ранжирование сайта.

Какую SEO стратегию выбрать

Подробный анализ конкурентов и нахождение слабых мест на их сайтах. На основании полученных данных вырабатывается индивидуальная SEO стратегия работ (конкретные задачи, бюджет, прогнозируемые сроки выхода в ТОП и прочее)

SEO аудит сайта

SEO аудит сайта в СПб

Причин сдерживающих SEO продвижение интернет-магазинов (сайтов) — очень много и, как правило, они всегда строго индивидуальны. Как бы вы не пытались разогнать сайт/автомобиль на «квадратных колесах», быстрее ехать он не будет. Только устранение сдерживающих факторов сможет улучшить ранжирование и вывести сайт в ТОП3 Яндекс и Google. Это — аксиома!!!

Что проверяетсяРазъяснения
1Установка счетчиков Яндекс Метрика, Google Ananalytics и сервисы Вебмастер Яндекс и Google Search Console.На основании данных с этих сервисов поисковые системы снимают показатели с сайта с учетом которых, выполняется его дальнейшее ранжирование.
2Проверка качества структуры сайта, семантического ядра и релевантности страниц поисковым запросам.Структура сайта проектируется на этапе создания WEB проекта и должна максимально охватывать все семантическое ядро запросов в продвигаемой тематике. Если структура сформирована не грамотно, это может вызвать смысловое дублирование страниц и их склейку по релевантности поисковой системой. Как правило, это влечет за собой потери позиций, трафика и удаление страниц из индекса. Читать подробнее.
3Проверка зеркал сайта.Нужно убедиться в правильности выбора и привязки основного зеркала сайта. Читать подробнее.
4Проверка безопасного HTTPS протокола.301 редиректы должны перенаправлять сайт с HTTP на протокол HTTPS. Читать подробнее.
5Проверка правильности написания файла Robots.txt.Нужно убедиться, что файл Robots.txt прописан верно и не усложняет работу поисковых роботов, а также не перекрывает необходимых для индексации файлов и папок. Читать подробнее.
6Поиск дублированных страниц.Дубли со слэшем в конце URL адреса — https://www.primer.ru/page1/
Дубли без слэша в конце URL адреса — https://www.primer.ru/page1
С окончанием index.html — https://www.primer.ru/page1/index.html
С окончанием index.php — https://www.primer.ru/page1/index.php
С протоколом http — http://www.primer.ru/
С протоколом https — https://www.primer.ru/
C www — https://www.primer.ru/page1/
Без www — https://.primer.ru/page1/
Читать подробнее.
7Проверка ответа страниц на ошибку 404Ошибка 404 — это код ошибки ответа HTTP. Когда появляется это сообщение, сервер не находит файл по запросу, отправленному пользователем. Чаще всего это происходит, когда мы ошибаемся в адресе или когда страница была удалена или перемещена на другой сервер без 301 перенаправления. Читать подробнее.
8Проверка JavaScriptПроверка корректности работы WEB сайта при отключении JavaScript.
9Проверка ЧПУНастройка на страницах ЧПУ — человеко-понятных URL для улучшения псевдостатической коррекции.
10Проверка карты сайта SitemapКарта сайта — это список URL-адресов, которые вы хотите видеть в поиске Яндекс и Google и указываете его веб-ботам в соответствующем файле Sitemap.xml. XML (Extensible Markup Language) — это, в свою очередь, специальный язык разметки, позволяющий описывать данные универсальным образом, вне зависимости от используемой в системе платформы и технологии. Читать подробнее.
11Проверка избыточных редиректов.Т.е. если не должно быть цепочек, когда страница 1 перебрасывается на страницу 2, а затем со страницы 2 идет следующий 301 редирект. 301 Редирект — это принудительный метод перенаправления поисковых роботов и посетителей сайта на другие URL адреса, которые отличаются от изначально запрашиваемых URL. Читать подробнее.
12Проверка кросбраузерности сайта.Нужно убедиться, что сайт одинаково качественно отображается во всех общеизвестных и популярных браузерах.
13Проверка валидности HTML кода.Проверка валидности верстки, в которую входит выявление критических ошибок в HTML коде страниц сайта.
14Проверка микроразметки страниц сайта.Микроразметка сайта предназначена для того чтобы обеспечить помощь поисковым роботам в более точной идентификации и структурировании информации на портале. Делается микроразметка путем добавления в HTML-код специальных тегов, где должна содержаться исключительно та информация, которая будет полезной. Читать подробнее.
15Проверка битых ссылок.Битые ссылки — относятся к одному из самых негативных факторов, которые отрицательно влияют на ранжирование (позиции сайта) в поисковой выдаче Google и Яндекс и как следствие на трафик и получаемую прибыль. Читать подробнее.
16Проверка адаптивности сайта.Оптимизация сайта под мобильные устройства. Читать подробнее.
17Проверка скорости ответа сервера и скорости загрузки страниц сайта.Скорость загрузки страниц сайта очень важный параметр, участвующий в ранжировании. Если страница сайта до полного отображения загружается дольше 3 секунд, это вызывает неудобства для пользователей. В результате понижается роботами в выдаче SERP. Читать подробнее.
18Проверка качества хостинга.Очень важный пункт, от которого может зависеть качество продвижения сайта в целом. Читать подробнее.
19Проверка оптимизации метатегов.Речь идет о основных метаданных на страницах сайта — h1-h6, title, description, alt. Каждая страница должна быть оптимизирована строго под свое название и не дублировать при этом другую. Читать подробнее.
20Проверка наличия быстрой индексации Last-Modified или IndexNow.Настройка моментальной индексации страниц сайта. Читать подробнее.
21Проверка контента на переспам.Все страницы нужно проверить на переспам, чтобы исключить их попадание под фильтры поисковых систем. Читать подробнее.
22Проверка коммерческих факторов ранжирования.Коммерческие факторы ранжирования — это совокупность продающих особенностей сайта, которые влияют на то, купит пользователь товар или услугу на сайте или нет. Читать подробнее.
23Проверка наличия политики конфиденцальности.Убедиться, что сайт не нарушает закон РФ и на нем реализована политика конфиденциальности. Читать подробнее.
24Проверка работоспособности форм.Проверка корректности работы форм на сайте — вывод сообщений об ошибках, маски для номера телефона, валидацию email.
25Проверка качества внешней ссылочной массы.В зависимости от качества ссылки могут как повысить показатели ранжирования сайта, так и, наоборот, значительно их ухудшить. Читать подробнее.
26Проверка качества юзабилити сайта.Юзабилити — это степень удобности информационного продукта для конечного потребителя. Степень юзабилити напрямую зависит от полезности и релевантности продукта. Сайт, как составная часть интернета, также является информационным продуктом. Читать подробнее.

SEO аудит сайта стоимость

За5 000 рублей
  • Выявление всех проблем, сдерживающих SEO продвижение