Визуализация данных – это техника, при которой информация, собранная в ходе сбора и анализа данных, переводится в визуальный контекст, чтобы сделать ее более понятной. Ее цель — дать людям возможность эффективно понимать и быть понятыми. Благодаря этим графическим представлениям, можно быстрее делать выводы и делиться идеями, а также принимать более эффективные решения, основанные на фактах.
Как работает визуализация данных

Все дело в нарративе, который создают эти графики. Выделяя тенденции, закономерности и другие значения, можно понять «историю», которую рассказывают эти данные. Например, с помощью линейного графика можно определить, выросло или упало производство на заводе за определенный период времени.
Типы визуализации данных
На первый взгляд кажется, что график выглядит красиво и работает, но это не так. Необходимо проанализировать, какую информацию необходимо представить и хотелось бы в ней подчеркнуть, чтобы выбрать тип визуализации, который лучше всего расскажет историю.
Наиболее распространенными являются:
- Графики (линейные графики, круговые диаграммы, гистограммы).
- Таблицы.
- Инфографика.
- Диаграммы.
- Карты.
- Панели мониторинга.
Из этих предыдущих возникают другие, более конкретные, такие как:
- Диаграммы разброса, маркеры, диаграммы Ганта, блок-схемы.
- Графики температуры, текстовые графики, графики выделения.
- Древовидные, тепловые и точечные карты распределения.
- Гистограмма.
- Матрица.
- Сетка.
- Временная шкала.
Инструменты визуализации данных
Сегодня существует ряд простых в использовании цифровых инструментов, которые помогут визуализировать данные.
Большинство из них предлагают неплохое разнообразие типов визуализации на выбор и даже могут автоматически предложить, какой из них лучше всего подходит, основываясь на качестве данных.
Эти инструменты могут подключаться к базам данных и хранить информацию на соответствующих устройствах или в облаке. Ниже можно узнать о 6 инструментах.
1. Google Data Studio
Хотя он не так известен, с помощью этого визуализатора можно подключаться к источникам данных, чтобы делать выводы. Он позволяет управлять собственными приборными панелями, а затем обмениваться ими в облаке.
2. Google Chart
Специально разработанный для обмена графиками на сайте, Google Chart позволяет получать динамическую и постоянно обновляемую информацию. Он совместим с большинством веб-браузеров. Недостатком является то, что для его реализации необходимы знания в области программирования.
3. Tableau
Он является одним из самых известных и позволяет работать с большими объемами данных и импортировать таблицы из Excel. Tableau также создает интерактивные графики, которые можно вставлять и совместно использовать на сайтах и различных устройствах. Он также позволяет создавать информационные панели и настраивать их под конкретные нужды компании.
4. Power BI
С помощью инструмента Power BI можно создавать интерактивные презентации и получать более подробную информацию по любому разделу, настраивая визуализацию с помощью команды drill in, с помощью которой можно выбрать, с какими данными отвечать на определенные вопросы. Он может быть модульно интегрирован в этапы логистики, создание приборной панели и многое другое.
5. Qlik
Компания Qlik разработала различные продукты для визуализации данных. Это простые интерфейсы, которые можно настраивать, и они позволяют работать с большими объемами данных, независимо от того, поступают ли они из разных источников.
6. CartoDB
С помощью платформы CartoDB, специализирующейся на картах, можно не только визуализировать данные, но и хранить их в облаке. Чтобы загрузить данные в свой аккаунт из электронной таблицы, нужно перетащить файл на их сайт, и все. Он имеет очень интуитивно понятный интерфейс, а его бесплатное членство дает 50 МБ дискового пространства.
Преимущества хорошей визуализации данных
- Общение быстрое и эффективное.
- Улучшает способность запоминать информацию.
- Облегчает распространение информации по любому каналу.
- Позволяет быстрее и точнее принимать решения.
- Помогает определить факторы, влияющие на поведение клиентов.
- Показывает, какие области проекта или компании нуждаются в улучшении.
- Прогнозирование объемов и времени продаж.
Вместо заключения
В сегодняшних условиях полного треша и неопределенности нужно уметь принимать стремительные и правильные решения. Чем быстрее компании это поймут и сориентируются на местности, тем быстрее стабилизируют свой бизнес. Я же со своей стороны могу предложить то, что эффективно работало раньше и будет работать с максимальной силой в будущем. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем работой — начать SEO продвижение бизнеса высококачественным и продающим LSI контентом.
Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. Жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Ежемесячный съём позиций
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 10 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Ежемесячный съём позиций
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— Необходимое количество SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM (по необходимости)
— Еженедельный мониторинг позиций
— Персональный менеджер 24/7