Визуализация данных

Визуализация данных – это техника, при которой информация, собранная в ходе сбора и анализа данных, переводится в визуальный контекст, чтобы сделать ее более понятной. Ее цель — дать людям возможность эффективно понимать и быть понятыми. Благодаря этим графическим представлениям, можно быстрее делать выводы и делиться идеями, а также принимать более эффективные решения, основанные на фактах.

Как работает визуализация данных

Визуализация данных | Что это и как она может улучшить бизнес

Все дело в нарративе, который создают эти графики. Выделяя тенденции, закономерности и другие значения, можно понять «историю», которую рассказывают эти данные. Например, с помощью линейного графика можно определить, выросло или упало производство на заводе за определенный период времени.

Типы визуализации данных

На первый взгляд кажется, что график выглядит красиво и работает, но это не так. Необходимо проанализировать, какую информацию необходимо представить и хотелось бы в ней подчеркнуть, чтобы выбрать тип визуализации, который лучше всего расскажет историю.

Наиболее распространенными являются:

  • Графики (линейные графики, круговые диаграммы, гистограммы).
  • Таблицы.
  • Инфографика.
  • Диаграммы.
  • Карты.
  • Панели мониторинга.

Из этих предыдущих возникают другие, более конкретные, такие как:

  • Диаграммы разброса, маркеры, диаграммы Ганта, блок-схемы.
  • Графики температуры, текстовые графики, графики выделения.
  • Древовидные, тепловые и точечные карты распределения.
  • Гистограмма.
  • Матрица.
  • Сетка.
  • Временная шкала.

Инструменты визуализации данных

Сегодня существует ряд простых в использовании цифровых инструментов, которые помогут визуализировать данные.

Большинство из них предлагают неплохое разнообразие типов визуализации на выбор и даже могут автоматически предложить, какой из них лучше всего подходит, основываясь на качестве данных.

Эти инструменты могут подключаться к базам данных и хранить информацию на соответствующих устройствах или в облаке. Ниже можно узнать о 6 инструментах.

1. Google Data Studio

Хотя он не так известен, с помощью этого визуализатора можно подключаться к источникам данных, чтобы делать выводы. Он позволяет управлять собственными приборными панелями, а затем обмениваться ими в облаке.

2. Google Chart

Специально разработанный для обмена графиками на сайте, Google Chart позволяет получать динамическую и постоянно обновляемую информацию. Он совместим с большинством веб-браузеров. Недостатком является то, что для его реализации необходимы знания в области программирования.

3. Tableau

Он является одним из самых известных и позволяет работать с большими объемами данных и импортировать таблицы из Excel. Tableau также создает интерактивные графики, которые можно вставлять и совместно использовать на сайтах и различных устройствах. Он также позволяет создавать информационные панели и настраивать их под конкретные нужды компании.

4. Power BI

С помощью инструмента Power BI можно создавать интерактивные презентации и получать более подробную информацию по любому разделу, настраивая визуализацию с помощью команды drill in, с помощью которой можно выбрать, с какими данными отвечать на определенные вопросы. Он может быть модульно интегрирован в этапы логистики, создание приборной панели и многое другое.

5. Qlik

Компания Qlik разработала различные продукты для визуализации данных. Это простые интерфейсы, которые можно настраивать, и они позволяют работать с большими объемами данных, независимо от того, поступают ли они из разных источников.

6. CartoDB

С помощью платформы CartoDB, специализирующейся на картах, можно не только визуализировать данные, но и хранить их в облаке. Чтобы загрузить данные в свой аккаунт из электронной таблицы, нужно перетащить файл на их сайт, и все. Он имеет очень интуитивно понятный интерфейс, а его бесплатное членство дает 50 МБ дискового пространства.

Преимущества хорошей визуализации данных

  • Общение быстрое и эффективное.
  • Улучшает способность запоминать информацию.
  • Облегчает распространение информации по любому каналу.
  • Позволяет быстрее и точнее принимать решения.
  • Помогает определить факторы, влияющие на поведение клиентов.
  • Показывает, какие области проекта или компании нуждаются в улучшении.
  • Прогнозирование объемов и времени продаж.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности