Баннерная реклама в интернете

Под баннерной рекламой надо понимать инструмент, с помощью которого привлекают пользователей. Обычно такие рекламные объявления размещают на целевых ресурсах, площадках-агрегаторах, различных порталах. Многие для подачи рекламы пользуются таким популярным форматом.

Баннерная реклама в интернете

Баннерную рекламу можно запустить следующими способами:

  1. Рекламный кабинет «Яндекс-директ».
  2. Рекламный кабинет «Google Ads».
  3. Заказ у владельца сайта.

Использование баннерной рекламы позволяет клиентам узнавать обо всех новостях, касающихся реализации товара (акции, скидки). В результате бренд будут лучше узнавать.

По какому принципу осуществляется оплата?

В рекламном кабинете «Яндекс-директ» медийную рекламу можно запустить двумя вариантами:

  1. Сайт-партнер. В этом случае платить будут за клики.
  2. Второй вариант предполагает оплату за совершение показов.

При размещении баннера в рекламной системе Google Ads, расчет за рекламу во многом зависит от стратегии размещения. Например, оплата может рассчитываться за 1000 показов либо за клики.

Какие задачи преследует интернет-баннер?

В большинстве своем рекламные баннеры размещают для того, чтобы приходили новые пользователи или те, что уже раньше были на этом сайте. Можно увидеть товар, который пользователь раньше уже встречал. В этом случае баннер используют для того, чтобы получить конверсию. Надо, чтобы баннер рассказывал о главных достоинствах продукта. Также клиенту это может служить напоминанием об оформлении подписки либо создании заявки.

Примером может служить рекламный баннер одной компании. В нем размещался призыв ко всем, кто не успел оформить подписку. В данном случае это имело эффект потому, что воспринималось в качестве личного обращения. Пользователям очень нравится, когда по отношению к ним проявляют знаки внимания.

Как вывести новый продукт на рынок через рекламный баннер?

Необходимо размещение яркого баннера, что преследует цель ознакомления с новым продуктом. Например, случай продвижения на рынок нового авто. Здесь на оригинальном баннере расположена его фотография с перечислением всех основных преимуществ.

Как вывести новый продукт на рынок через рекламный баннер

Формирование у клиента новых потребностей

Здесь работа осуществляется с теми, кто уже приобрел основной продукт. На баннере расположено предложение приобретения дополнительных товаров. Например, размещают предложение о приобретении новых насадок на электрическую щетку.

Баннер может содержать анонс проводимых акций, предоставления скидок. Например, покупателю предлагают скидки 40% на товары осенней коллекции.

С помощью баннеров можно увеличить лояльность аудитории. Для этого можно проинформировать пользователей о преимуществах компании. Аудитория начинает доверять рекламе. У нее возникают положительные ассоциации. Хороший эффект окажет информация о том, что с каждой покупкой увеличивается скидка или размер кэшбека.

Можно автоматизировать email-рассылки, осуществить настройку триггерных рассылок.

Какими преимуществами обладают баннеры?

Баннер можно выполнить в индивидуальном оформлении. Можно снабдить его фотографией, картинкой, анимацией. Неплохо добавить видео.

Баннеры размещают для определенных категорий аудитории. Они служат для того, чтобы привлекать новых клиентов ил показывать рекламу. Можно привлечь и тех, кто уже видел эту рекламу, но по каким-то причинам заявки не были созданы.

Баннеры могут предоставить информацию о способах взаимодействия. Например, звонок по телефону ил посещение сайта. Взаимодействие можно осуществлять и различными другими способами.

Имеются ли недостатки?

Можно наблюдать осуществление нецелевых кликов, поскольку реклама может демонстрироваться нецелевой аудитории. Чтобы продвинуть и раскрутить баннер требуется немалый бюджет. Если баннеры будут показываться неприлично часто, то их клиент будет считать излишне назойливыми. При этом у него будет возникать чувство раздражения.

Люди могут пользоваться услугами блокировщиков рекламных новостей. Поэтому рекламу надо размещать на таких устройствах или на сайтах, которые сами предлагают это сделать.
Баннеры могут существовать различных форматов и разных размеров. Также баннеры различаются целями рекламной кампании.

Рекламный баннер является отличным продуктом, с помощью которого можно продвигать продукт и повышать узнаваемость бренда. Каждая цель предполагает создание своего уникального предложения. С площадками для размещения надо проводить активную работу. Тогда от размещения баннера можно ожидать положительного эффекта.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности