План продвижения сайта в Яндекс

Привет, Друзья! В этой статье Вы узнаете, как формируется план продвижения сайта фрилансером и как он влияет на раскрутку WEB-проекта. Итак поехали!

План SEO продвижения сайта

С каких шагов начинают продвижение сайтов обычные фрилансеры? Как их действия влияют на раскрутку? Как раскрутить сайт и войти в ТОП 10 — поисковиков?

Такие вопросы чаще всего затрагивают тех, кто хочет заказать продвижение своей страницы в интернете не у компании, а у фрилансера, работающего на дому. В этой статье описан основной план продвижения сайта и шаги для его быстрой раскрутки и эффективной рекламы.

Принцип работы по оптимизации

Правильно продвинутый продукт по всем правилам SEO продвижения — это определённый порядок действий, которые направлены на эффективную раскрутку и настройку сайта для поисковых систем. При грамотных действиях и составлении чёткого плана, можно получить отличный результат и выбиться в лидирующие позиции за определённое время.

Каждый фрилансер, разбирающийся в SEO, имеет свой опыт и разработал собственную эффективную технику.

План продвижения сайта

Как и в бизнесе, продвижение требует чётко определённых и поставленных целей. Владелец сайта должен понимать, зачем ему требуется вывести сайт в ТОП и какую цель несёт в себе его рекламаная кампания.

Какие существуют цели в продвижении сайтов, которые вы можете перед собой поставить:

  1. Прохождение модерации сайта в поисковых системах и его наличие в них.
  2. Опередить своих конкурентов в поисковых позициях.
  3. Занять первые позиции, по определённым ключевым словам.
  4. Высокая посещаемость страницы.
  5. Завлечение потенциальных клиентов.
  6. Увеличение конверсии.
  7. Повысить популярность и узнаваемость вашего продукта среди клиентов.
  8. Увеличение и получение дохода с рекламы.
  9. Сформировать имидж компании.
  10. Повысить доход вашего сайта.

В зависимости от ваших поставленных и определённых целей разрабатывается SEO-стратегия  и чёткий план по продвижению и реализации основной задачи. От ваших планов и целей зависит выбор методов и SEO-инструментов для их реализации. Для некоторых простых целей достаточно и стандартного SEO, а для других ещё потребуется подключение рекламы, чёрная оптимизация и т. д.

Хорошо сформированное семантическое ядро

Этот шаг включает в себя подборку ключевых запросов, которые подходят для раскрутки и продвижения вашего сайта или интернет магазина. Для того чтобы подобрать ключевые запросы, необходимо провести анализ ваших потенциальных клиентов. Важно знать, что интересует пользователей, и понимать характеристики аудитории. Чем точнее и правильно будут подобраны ключевые запросы, тем быстрее раскрутится сайт и будут привлечены на его страницы клиенты.

Перед тем как заниматься продвижением, требуется проанализировать компанию, её деятельность и сделать отбор частых запросов в поисковых системах на данную тематику. Под каждый запрос проводится оптимизация, написание текста и т. д.

Оценка конкуренции

Для увеличения эффективности работы семантического ядра требуется проанализировать и оценить конкурентов. Важна правильная оценка рынка, на котором продвигается ваша компания, для успешного обхода конкурентов и занятия первых мест в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.

Анализируются частые ключевые слова конкурентов, и их методы продвижения, изучается то, что они используют, и возможности повышения эффективности продвижения своего продукта.

Анализ продвигаемого ресурса

Кроме оценки и аудита конкурентов, необходим анализ и самого сайта, который планируется продвигать. Изучаются все преимущества и недостатки перед конкурентами, устраняются все нарушения, если они есть, чтобы предотвратить внесение сайта в чёрный список поисковыми системами. На этом этапе сайт подготавливают к продвижению и редактируют его недостатки.

Оценивается текущая позиция страницы в выдаче, есть ли неиндексируемые страницы, качественные ли ссылки и внутренние линки, анализируются остальные важные параметры для успешного продвижения сайта.

Даже если вам кажется, что с сайтом все в порядке, он нравится по дизайну и т. д., не стоит полагать, что только это станет причиной его успешности. Для успешного и результативного продвижения необходимо устранить все недоработки и уточнить даже мелкие детали, только тогда сайт сможет попасть в ТОП.

Внутренняя SEO оптимизация сайта

Этот этап включает внесение изменений на сайте, который будет продвигаться. Именно внутренняя оптимизация сайта поможет стать ему видимым для поисковых систем.

Главную страницу необходимо переработать с использованием частых поисковых запросов, ведь так будет привлечена потенциальная аудитория.

Страницы основных разделов необходимо оптимизировать под среднечастотные, а остальные — под низкочастотные ключевые запросы.

А также необходимо правильно оформить контент, откорректировать тексты и дизайн.

Внешняя SEO оптимизация сайта

После того как сайт внутренне оптимизирован, необходимо его теперь оптимизировать внешнее.

Этот этап включает увеличение естественной ссылочной массы и покупку ссылок через проверенные и авторитетные ресурсы, учитывая специфику ресурса.

С каждым годом методы и подходы к продвижению меняются. Для использования наиболее актуальной методики раскрутки, можно разработать план продвижения сайта у фрилансера и нанять его в качестве оптимизатора. Если хотите на этом сэкономить, то придётся учиться двигать сайты самостоятельно, об этом ниже!

Стоимость продвижения сайта

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

Обучение SEO

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации. Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности