Инструменты интернет-маркетинга

Завершающей целью проведения любых маркетинговых мероприятий становится обеспечение стабильности и прибыли в развитии компании. Использование различных инструментов интернет-маркетинга может привести к требуемому результату различными методами.

Иногда осуществляют продажи напрямую, другие поддерживают создание хорошей репутации у фирмы, с оказанием помощи в поиске клиентов и оценке того уровня, насколько эффективными будут продажи. Для того чтобы реализовать все этапы развития, потребуются собственные приспособления.

К примеру, использование контент-маркетинга или SEO продвижение будет полезным, когда фирма намеревается функционировать на протяжении длительного времени. Для продаж в течение сезона оптимальным вариантом станет оплаченная реклама в интернете, к которой относятся баннеры, поисковые объявления и таргетинг в социальных сетях.

Это имеет отношение и к различным продуктам. И также полезно будет проведение вебинара для продажи услуг нутрициолога, но продавать тюльпаны в преддверии 8 Марта – не самая лучшая идея.

Основные инструменты маркетинга в сети

Инструменты интернет-маркетинга

Вначале, для упрощения процесса ориентации, следует ознакомиться с классификацией имеющихся инструментов. Сюда относятся:

  1. Контент-маркетинг.
  2. Маркетинг через электронную почту.
  3. Осуществление рекламы с необходимостью оплаты.
  4. Использование торговых площадок.
  5. Аналитические мероприятия.
  6. SMM.

Каждая из указанных разновидностей характеризуется наличием собственной группы инструментов.

Бесплатное использование CRM для осуществления продаж

Это дает возможность принятия заказов, контроля проведенных с участниками соглашений, сборки контактной базы и запуска маркетинговых кампаний с применением всего лишь одного инструмента.

Контент-маркетинг

Сюда относится создание продающего SEO контента для наполнения страниц в интернете с последующим обеспечением его продвижения. Контент представляет собой материалы, содержащие определенную информацию. Сюда могут относиться наполнение веб-страницы, лендинг, публикация статей в собственном блоге, презентация, информационных графиков, подкастов, проведение вебинаров и многое другое.

Работает контент-маркетинг по следующему принципу — потенциальные покупатели либо пользователи замечают размещенный контент, читают его и пользуются, что дает возможность повышения доверия к компании. В дальнейшем эти люди приобретают товар у компании на постоянной основе.

Одним из наиболее важных элементов структуры данного процесса становится продвижение товара. Для получения возможности оценки статьи либо инфографики клиент вначале должен их заметить. Именно это становится причиной необходимости применения с остальными имеющимися инструментами: социальными сетями, оплаченной рекламой, проведением рассылок через электронную почту и мессенджеры.

Веб-страница

В качестве инструмента контент-маркетинга она должна обеспечить выполнение следующих задач:

  1. Предоставление информации о товаре в границах мира клиента.
  2. Обеспечивать предоставление доказательств — клиентских отзывов, видеозаписей с рассказом о товаре, данных исследований, сертификатов.
  3. Давать ответы на возникающие вопросы.
  4. Предоставлять точные данные о ценовой политике, условии проведения оплаты и доставки.
  5. Информировать о преимуществах и сложностях.
  6. Предоставление возможности выдачи полноценной информации о продаваемом товаре либо предоставляемых услугах. Сюда относится описание, клиентские отзывы, кейсы и инструкции. Это имеет высокую важность, если клиенты на протяжении длительного времени определяются с решением о целесообразности покупки.

Лендинг

С английского это понятие переводится как «страница для посадки». Ее особенность состоит в том, что она создается под конкретный запрос и продвигается исключительно через платную рекламу. Именно поэтому размещают на нем только одно предложение. Если требуется продать 5 товаров, то нужно создавать соответствующее количество страниц.
Лендинг не только дает информацию о товаре, он стимулирует к его приобретению посредством предоставления определенного размера скидки либо тест-драйва.

Блог

Блог обеспечивает возможность формирования имиджа с привлечением дополнительного целевого трафика из естественного поиска Яндекс и Google. Его размещение возможно и на внешних площадках. Контент в блоге должен предоставлять исчерпывающую информацию о товаре или услуге и переводить пользователя на основные продающие страницы сайта.

Пример продвижения сайта блогом

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности