Инструменты продвижения интернет магазина

Ваш интернет-магазин не продаёт? А он вообще виден на первых страницах естественной выдачи Яндекс и Google? Если нет позиций, то не будет и продаж! Это аксиома современного мира. Конкуренция растёт в геометрической прогрессии, бизнесы испытывают не лёгкие времена.

Это касается лишь тех заскорузлых «мамонтов», которые до сих пор пытаются выживать в оффлайне и не хотят слышать про продажу своих товаров и услуг через интернет. Но и в интернете становиться тесно. К примеру, для того, чтобы обогнать коллег по цеху в таком высококонкурентном городе как Москва или Санкт-Петербург, приходится использовать ВСЕ инструменты продвижения интернет магазина или сайта ПО МАКСИМУМУ!

Ну и конечно привлекать для этого лучшие SEO компании. Как эффективно продвигать интернет-магазин, как увеличить его конверсию?! Об этом сегодня и поговорим!

Современные инструменты продвижения интернет магазина

Пройдёмся по основным инструментам развития бизнеса в интернете. Их очень много и для каждого эффективны свои направления. К примеру: для того, чтобы продвинуть сайт автосервиса и привлечь туда клиентов, достаточно использовать самый лучший для этого рода деятельности инструмент — видеомаркетинг.

Около десяти хорошо отснятых и смонтированных видеороликов смогут существенно взбодрить такой бизнес. Работает это по принципу, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать (это я о статьях на сайте). Видео вызывает больше доверия, чем статья. И это факт! А соответственно и конверсия с него в разы выше.

Но давайте поговорим о том, какие на сегодняшний день существуют инструменты продвижения интернет магазина, раз уж тема статьи именно такая. Начинаем с самого главного!

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Такая оптимизация делится на две составляющие:

  • Техническая оптимизация
  • SEO оптимизация

Техническая оптимизация интернет-магазина

Необходимо убедиться, что ваш интернет ресурс не «кривой» и его продвижение ничего не сдерживает в Яндексе и Google. Подробнее об этом я написал здесь! К таким проблемам относятся:

  • Интернет магазин должен быть удобен для пользователей (подробнее)
  • Не должно быть HTML ошибок в коде интернет-магазина (подробнее)
  • Скорость должна быть в зеленой зоне сервиса Pagespeed (подробнее)
  • Интернет-магазин должен иметь адаптивную вёрстку (подробнее)
  • Отсутствовать дублирующие страницы (подробнее)
  • Весь контент должен быть уникальный (подробнее)
  • Все страницы интернет-магазина должны быть проиндексированы (подробнее)
  • Должен быть не большой показатель отказа (подробнее)

SEO оптимизация интернет-магазина

Здесь речь идет о настройке интернет-магазина под современные алгоритмы, которые используют в своем арсенале ранжирования поисковые роботы. Убедитесь, что метаданные на каждой странице вашего ресурса оптимизированы под те запросы, которые вбивают в строку поиска ваши потенциальные клиенты.

  • Метатеги должны быть оптимизированы под SEO (подробнее)
  • Внутренней вес распределён грамотно (подробнее)
  • Отсутствовать плохая внешняя ссылочная масса (подробнее)
  • Весь контент должен быть уникальный (подробнее)
  • Интернет-магазин должен иметь хорошие поведенческие факторы (подробнее)

Все это лишь вершина айсберга, которая влияет на плохое или хорошее ранжирование интернет-магазина в поисковых системах. Без хорошего SEO продвижения успеха в интернете не видать, это знают даже бандерлоги в джунглях амазонки!)) Если Вы не можете понять почему ваш интернет-магазин не продает и не продвигается, заказывайте у меня SEO аудит сайта и я помогу выявить все основные причины, сдерживающие его раскрутку в Яндекс и Google!

Региональное продвижение интернет-магазина

Я имею ввиду использование в качестве SEO инструмента, продвижение интернет-магазина с помощью подпапок или поддоменов. Если ваш ресурс заточен на продажи товаров или услуг по разным городам нашей необъятной Родины, то без применения таких инструментов, ваш WEB проект врятли станет успешным. Проверено!

Рекомендую внимательно прочитать мою статью — SEO продвижение интернет-магазина. В ней вам откроется главная мысль, которую сейчас успешно используют для раскрутки все агрегаторы.

Продвижение интернет-магазина с помощью соцсетей

Соцсети (SMM-продвижение) — это реально очень крутой инструмент, позволяющий привлекать до 50% целевого трафика (лидов) в интернет-магазин. К основным инструментам здесь относятся:

  • Ютуб — очень мощный инструмент продвижения любого бизнеса. В паре с сайтам создают сильнейшую синергию.
  • Яндекс Дзен — Полу-помоешный ресурс. Работает, но в любой момент без объяснения причин может быть забанен, как и мой канал с свое время. Не стоит в него вкладывать свое время и деньги.
  • Инстаграм — Хорошо работает в связке с интернет-магазинами, но последнее время сильно комерционализирован.
  • Вконтакте — Позволяет собирает до 10% целевого трафика. Молодежь (до 40 лет) до сих пор активно его использует.
  • Одноклассники — Даже не думал, что этот сервис еще живет. Оказалось что очень даже не плохо. Тяга более 8% трафика.
  • Фэйсбук — Чуть не забыл)). Если честно то так и не научился эффективно его использовать. Тяга минимальная, меньше 1%.
  • Тематические форумы — Отмирающая история. Практически нулевой выхлоп для интернет-магазинов.
  • Яндекс Эфир — Активно развивающийся инструмент видеомаркетинга будущего. Стоит использовать. Особенно если закроют Ютуб, то будет Мега актуален.
  • Чат боты — Тоже хорошо развивающийся маркетинговый инструмент. Советую изучить его.
  • Мэсcенджеры — Ну тут особо объяснять не нужно как они работают. WhatsApp, Viber и Telegram нужно использовать в развитии интернет-магазина.
  • Тик Ток — Стремительно набирает популярность и бизнесу он может быть интересен при правильном использовании.
  • Гостевые посты и блоги — Отживают свой век и трафика практически не приносят.
  • Клауд-Маркетинг — Такой же бесполезный развод как и крауд-ссылки, придуманные для того, чтобы обмануть алгоритмы Яндекса и продолжать зарабатывать на продаже ссылок, которые не работают, тем лохам, кто не в курсе.
  • Таргенинг в соцсетях — При правильной настройке может быть очень эффективен для интернет-магазинов.
  • Контекстная реклама — Реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Как не настраивай слив бюджета обеспечен. Зарабатывает на ней только сам Яндекс и Google. Не рекомендую.
  • Email рассылка — Отжила свой век, но многие динозавры её до сих пор используют и тратят на это деньги.
  • Партнерские программы — Отлично работают, особенно когда к ним привлекают популярных блогеров, нативно рекламирующих товары или услуги конкретного интернет-магазина.

Друзья! Есть еще очень много различных инструментов по продвижению интернет-магазинов и увеличению целевого трафика, но основные из них я описал в этом посте. Не надейтесь на волшебные пилюли и супер SEO-шников.

Таких пилюль не существует, как и SEO секретов. Есть лишь упорный труд и определенные SEO знания, которые в комплексе позволяют обойти любого конкурента и вывести в ТОП10 практически любой интернет-магазин, в самом высококонкурентном городе, даже таком, как Москва. И таких примеров, эффективной раскрутки в моем SEO портфолио очень много.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    2 комментария к “Инструменты продвижения интернет магазина”

    1. Виктор

      Хорошая подборка SEO инструментов. Интересно было узнать что вы применяете при продвижении интернет магазинов. Как я понимаю ваш конек это продающие SEO статьи. Знаю что ссылки не покупаете. Хотя если честно, то толку от них все меньше и меньше. Но продвижение контентом это очень сложный путь развития бизнеса, хоть и самый эффективный!

      1. Виктор, да я использую статейное продвижение интернет-магазинов и сайтов. Это действительно работает. Яндекс заточил все свои последние алгоритмы под качество контента не просто так!)))

    Добавить комментарий для Admin Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности