SEO продвижение от Анатолия Кузнецова > Блог > Как увеличить конверсию в интернет магазине

Как увеличить конверсию в интернет магазине

На сегодняшний день интернет-магазин – это основной источник привлечения трафика и осуществления продаж для бизнеса. С увеличением конкуренции и сложности SEO продвижения интернет-магазина, приходится бороться за каждого клиента и делать так, чтобы конверсия становилась максимальной. Когда на сайт приходит в день сотня человек (условно), и ни один из них не покупает товар или услугу, то это главный показатель, что Ваш интернет-магазин проблемный. Почему интернет-магазин не продаёт, и как увеличить конверсию в интернет-магазине минимум на 30% Вы узнаете в этой статье.

Увеличение конверсии в интернет магазине

Как увеличить конверсию в интернет магазине

Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, нужно создать такие условия, при которых пользователю вашего ресурса будет максимально удобно и предельно понятно покупать товары или услуги. В большинстве случаев, анализируя действия пользователей на сайтах через вебвизор, я наблюдаю картину, когда клиент банально не понимает, как положить товар в корзину или путается с фильтрацией. Результат один: он покидает такой магазин, увеличивая на нем показатель отказов, а вместе с ними ухудшаются поведенческие факторы и позиции. Чтобы не потерять клиента, улучшаем сайт и используем современные методы для увеличения конверсии интернет-магазина в Яндексе.

Добавляем новые сниппеты для интернет-магазинов

Новые сниппеты для интернет-магазинов улучшают ранжирование в поиске Яндекс и позволяют пользователю быстро понять, есть ли интересующий его товар в вашем интернет-магазине. Отображение новых сниппетов начинает работать после проверки службой Яндекса качества вашего WEB сайта.

Для установки нового сниппета нужно:

  • Проверить, формируются ли сниппеты для вашего интернет-магазина
  • Подготовить на интернет-магазине товарный фид в формате YML
  • Загрузить фид через специальный интерфейс в Вебмастере Яндекса
  • Выполнить проверку качества размещенного товара в Яндекс (пример фото ниже)
новые сниппеты для интернет-магазинов

Создаём автозаполнение форм в интернет-магазине

Автозаполнение форм позволит сократить время для пользователей и упростить процесс приобретения товара. К примеру: если пользователь зарегистрирован в любом из аккаунтов в Яндексе (имя, фамилия, телефон, email, адрес), то система автозаполнения возьмет эти данные из памяти браузера и подставит в ваш сайт. Вместе с этим, существенно упростится работа для пользователя, и увеличивается конверсия интернет-магазина минимум на 25%.

Пример прописывания синтаксиса автозаполнения форм для Яндекс:

Пример прописывания синтаксиса автозаполнения

Выполняем ускорение загрузки интернет-магазина

Это реализуется за счет совершенно нового механизма кэширования в Яндекс. Отображение интернет-магазина производится за доли секунды, и пользователю не приходится этого ждать, как было раньше. Такое ускорение увеличивает конверсию любого сайта минимум на 10%.

Инструкция по настройке ускорения находиться здесь!

Нативная авторизация пользователей в интернет-магазине

Если у пользователя есть зарегистрированный аккаунт в Яндекс, Вы можете предложить ему авторизоваться на вашем WEB сайте за один клик.

Нативная авторизация пользователей в интернет-магазине

Документация по установке нативной авторизации интернет-магазина находиться тут!

Настройка нативной оплаты на интернет-магазине

Установленная на ваш сайт форма нативной оплаты позволяет увеличить поведенческие факторы интернет-магазина и увеличить конверсию. Платежные данные пользователя автоматически подгружаются в форму сайта, и ему остаётся лишь подтвердить платёж.

Преимущества нативной оплаты:

  • Пользователям Вашего интернет-магазина не придется тратить время на ввод данных в ручную.
  • Платежное решение которое Вы получаете будет работать с 50 миллионами карт.
  • Новое платежное решение от Янденкс автоматически и постоянно проходит проверку на соответствие стандарта безопасности PCI DSS
  • Возможность оплат через приложения Яндекс и Yandex браузер.

Объединение сессий пользователя

Такая технология объединения позволяет склеить сессии пользователя с разных устройств (телефонов, ноутбуков, планшетов) с которых он заходил используя свой аккаунт в Yandex.

Пример синтаксиса:

Объединение сессий пользователя

Полное руководство по добавлению синтаксиса в интернет-магазин находиться здесь!

Заключение

Хотите быстро продвинуть свой сайт или интернет-магазин в ТОП10 Google и Яндекс и долго там оставаться? Продвигайтесь исключительно белыми, безопасными и современными LSI методами и доводите свои сайты до идеального технического состояния! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях LSI продвижения и основах качества сайтов, предлагаю посетить мои уроки по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов и интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш веб сайт на продвижение и за месяц вывести его в ТОП10 Яндекс и Google. Для того, чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *