Услуги SEO оптимизация сайта

Улучшить позиции WEB проекта в поисковой выдаче невозможно без качественной SEO оптимизации ресурса. Не будет позиций, не будет продаж! Это понимают все бизнесмены. Огромное количество создаваемых сайтов ложатся на дно поисковой выдачи Яндекс и Google и никогда от туда не поднимутся.

Владельцы таких интернет-проектов очень часто заказывают у меня SEO аудит и искренне удивляются, когда осознают, что их обманули еще на этапе создания сайта. Купив «кривой» сайт можно на 100% быть уверенным, что он никогда не выйдет в ТОП10 Яндекс.

Единственная дорога такого ресурса, это Яндекс Директ, где вас уже второй раз обманут и сольют рекламный бюджет в унитаз. Давайте представим, что по технической части у сайта все в порядке. Остаётся выполнить грамотную внутреннюю SEO оптимизацию и ждать положительных результатов. Об этом и поговорим!

Внутренняя SEO оптимизация сайта под Яндекс

Оптимизация раздела body

В разделе body документа html отображается его контент, который выводится на экран монитора браузером. Именно здесь размещаются мета-теги, предопределяющие параметры гиперссылок, текста, фона, границ документа. Открывая страницу ресурса в браузере, пользователь в первую очередь обращает внимание на выделенные крупные объекты. В тексте такими элементами являются заголовки и подзаголовки различного уровня (H1-H6).

После их беглого прочтения посетитель поймет, содержится ли в статье интересующая его информация. Грамотно составленные заголовки могут убедить пользователя прочитать текст полностью и задержаться на сайте, улучшив тем самым поведенческие факторы ресурса. Названия статей, подразделов должны быть информативными, раскрывать суть материала и в то же время привлекать внимание.

При оптимизации раздела body прежде всего надо уделить внимание структуризации текстового контента. Для выделения заголовков используются теги Title, подзаголовки — H1, H2, H3 и так далее. В названия надо включать ключевые словоформы, применяемые пользователями в поисковых запросах. В разделе body можно также выделять элементы контента с помощью HTML-тегов, задающих цвет заголовка, подзаголовка, основного текста, его фона, гиперссылок.

Внутренние ссылки

Одним из важнейших инструментов продвижения являются прямые ссылки в текстах (перелинковка), направляющие пользователя на другие материалы ресурса. С их помощью можно консолидировать общий вес сайта, поднять посещаемость отдельных страниц, что положительно повлияет на ранжировании.

Есть несколько правил оптимизации внутренних ссылок:

  1. Ссылка должна быть абсолютной, то есть указывать полный путь к определенному документу, содержать проток передачи данных, доменное имя.
  2. В одной статье не должно быть слишком много ссылок. При этом их надо равномерно распределить по странице.
  3. Ссылки должны быть органично вписаны в текст, соответствовать ему по содержанию и вести к материалу похожей тематики. Например, со страницы об обуви направлять пользователя в категорию «Кроссовки».
  4. В теле ссылки полезно использовать атрибут title – всплывающую подсказку, наличие которой учитывают поисковики.

Изображения

С помощью размещенных на страницах ресурса фотографий, рисунков, различных графических элементов можно сделать тексты более интересными, привлечь внимание пользователей. При SEO оптимизации изображений вебмастера рекомендуют придерживаться трех основных правил:

  1. Применять атрибут title. При наведении курсора на изображение будет появляться всплывающая текстовая подсказка, что повысит удобство пользования, послужит плюсом для индексации.
  2. Использование атрибута alt даст возможность пользователю увидеть текст об изображении, если картинка по какой-либо причине не загрузилась. В обычном режиме такого сообщения не видно, но его распознают и учитывают поисковые роботы.
  3. Для изображения надо создать и прописать осмысленное название. Это акцентирует внимание пользователя, учитывается поисковыми системами. Очень важна уникальность изображений. Сделать графический элемент уникальным можно с помощью стандартных редакторов. Для этого достаточно отзеркалить фото, изменить разрешение, размер, тон или яркость картинки.

Шрифт, курсив, подчеркивание текста

Чрезмерное использование тегов u, strong, em, отвечающих за выделение текста курсивом, жирным шрифтом или подчеркиванием, может восприниматься поисковиками как спам. Чтобы избежать этого, надо учесть такие факторы:

  • Подчеркнутые слова и фразы воспринимаются как ссылка. Это вводит пользователя в заблуждение, затрудняет чтение.
  • Жирный шрифт необходимо использовать только для выделения наиболее важных фраз, выражающих суть содержания.
  • Выделенные курсивом слова вызывают дискомфорт во время чтения текста.

Оптимизируя текст, предпочтение следует отдавать использованию списков, подзаголовков, небольших текстовых блоков с важной информацией. Это улучшит восприятие и запоминание представленной информации.

Ключи

Применение ключей является главным инструментом поисковой SEO оптимизации сайта. Необходимо помнить о таких правилах оптимизации ключевых слово-форм:

  • Оптимальным количеством повторов ключей в небольших текстах является 3, а в более объемных статьях – 5 раз.
  • Успех индексации повышает использование различных комбинаций ключевых слов.
  • Подобрать наиболее эффективные ключи помогут статистические сервисы поисковых систем. К тому же в сети есть множество ресурсов, с помощью которых можно снизить «тошнотность» текстов, равномерно распределить ключевые словоформы по странице.

Использование приведенных советов повысит эффективность продвижения проекта в сети, поможет привлечь новых пользователей и расширить в итоге клиентскую базу.

Услуги SEO оптимизации сайта и цены

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности