Поведенческие факторы ранжирования сайта

Привет, Друзья! Сегодня все большее влияние на место сайта в выдаче поисковой системы оказывают поведенческие факторы ранжирования сайта. Они учитываются наиболее популярными поисковыми системами – Google и Яндекс. Вопрос: а как хорошая перелинковка связана с тем, сколько времени человек будет находиться на сайте? Давайте разбираться!

Поведенческие факторы ранжирования сайта

Поведенческие факторы ранжирования сайта

На самом деле, еще давно было обнаружено, что внутренние ссылки влияют на поведение пользователей. Если в статье нет ссылки на другие материалы, максимальное количество хитов на хост составит 1,5 всего. И это при самом лучшем раскладе.

Показатель отказов (bounce rate)

Обычно сайт, в котором небольшое внимание уделили перелинковке, имеет очень большое количество отказов. А если учесть тот факт, что bounce rate прямо указывает на поведение пользователей, вместе с промежутком времени, в течение которого пользователь находился на сайте, перелинковка является обязательным атрибутом любого сайта, желающего занять место в ТОП 10 поисковиков.

При этом стоит помнить, что не каждая ссылка будет интересна посетителю. Ключи ссылок должны полностью соответствовать содержанию статьи.

Например, вы опубликовали статью, в которой раскрываете необходимость технического обслуживания кондиционеров. И решили вставить в текст ссылки на несколько товаров. Конечно, они по теме, но пользователям окажутся неинтересными, поскольку не настолько сильно соответствуют содержанию вашей статьи. Человеку было бы гораздо интереснее почитать про стоимость технического обслуживания, а не про то, какой кондиционер купить.

Достаточно создавать перекрестные ссылки в течение всего нескольких недель, и вы увидите, что один посетитель будет посещать ваш сайт в два раза чаще.

Не забывайте и о качестве контента, который выкладывается на сайте. Если сами статьи неинтересные, то как бы грамотно ни делалась перелинковка, поведенческие факторы ранжирования сайта от этого не улучшатся.

Количество внутренних ссылок

Достаточно небольшого количества внутренних ссылок. Слишком активная перелинковка намного вреднее, чем полное ее отсутствие. Будет тяжело понять смысл текста при большом количестве ссылок. Оптимальное их количество – 1 линк на 1000 символов. Так вы не отпугнете пользователей и не создадите им лишнего дискомфорта.

Конечно, правильной перелинковкой поведенческие факторы не ограничиваются, но без нее вы точно не сможете обойтись. Даже если уровень отказов на вашем сайте слишком большой, вы его можете легко сделать более интересным. Люди инстинктивно тянутся переходить по ссылкам, потому что им нравится узнавать что-то новое и интересное.

Помните о мере, и тогда даже низкочастотные запросы будут способны продвинуть вас в ТОП за счет хороших поведенческих факторов.

Люди могут часами задерживаться на вашем сайте только за счет перелинковки. Во многом, именно грамотный подход к этому делу обусловил популярность википедии. Если туда зайдешь почитать всего лишь одну статью, то будет хотеться прочитать и то, и другое. Каждая ссылочка так и манит пользователя к себе. Нередко пользователи википедии открывают по 15 вкладок и часами не вылезают с этого ресурса. Именно к такому результату должны стремиться и вы.

Так что пользуйтесь этим легким, но невероятно эффективным лайфхаком, чтобы сделать ваш ресурс привлекательнее и для людей, и для поисковых систем.

Увеличение поведенческих факторов с помощью видео

Еще один очень эффективный способ увеличить поведенческие факторы сайта это встроенное в статью видео. В основном для этого используют всем известный видеохостинг Youtube. От туда берется видео, релевантное тематике вашего сайта и размещается в конце статьи. Когда пользователь прочитает вашу статью (ориентировочно за пару минут), он приступит к просмотру этого видео. И если видео будет интересным, пользователь может провести на вашем сайте, просматривая видео, ещё минут 15. От такого долгого пребывания на сайте людей у WEB проекта начинают расти поведенческие факторы и он ранжируется выше тех сайтов, у которых большой коэффициент отказов.

Таким образом видеоролики размещенные на сайте помогают его SEO-продвижению. Таким же методом пользуюсь и я. Поэтому не забудьте посмотреть моё очень полезное видео о продвижении сайтов в конце статьи))))

Есть очень много действительно эффективных способов раскрутки сайтов. И применять их нужно комплексно, а ни как раньше (к примеру только покупку ссылок). Бэклинки это хорошо, но только в том случае если это качественные и релевантные бэклинки!

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности