SEO продвижение от Анатолия Кузнецова > Блог > Позиции есть а кликов нет | Что не так с Яндексом?

Позиции есть а кликов нет | Что не так с Яндексом?

Всем привет! С Вами Кузнецов Анатолий и у меня возник вопрос к Яндексу: Почему у сайта позиции есть, а кликов нет? За пример привожу один из продвигаемых мной сайтов (ссылка на SEO кейс), на котором в ТОП3 Yandex вышло большое количество тематических и целевых запросов, но почему-то переходов на сайт совсем нет. Такая дичь начала твориться недавно, а если точнее, то после выхода нового алгоритма Yati в самом конце 2020 года. С этим релизом Яндекс превзошёл сам себя. Раньше было сложно попасть на первые места органической выдачи, а теперь даже если туда попадёшь, то толку тоже будет мало. Яндекс, что с тобой не так????

Почему у сайта позиции есть а кликов (трафика) нет

Описываю реальную ситуацию, четкого объяснения которой у меня пока нет. Единственное, что при ходит на ум, это уничтожение собственной органической выдачи Яндексом для ещё большего затягивания владельцев коммерческих сайтов в Директ и опустошения их кошельков.

Задача любого бизнеса увеличивать прибыль и Яндекс в этом деле не исключение из правил. Но желание заработать у Яши похоже начало превалировать над здравым смыслом.

Весь ТОП10 кишит его платными объявлениями:

Первых четыре места забиты контекстной рекламой, которая нифига нормально не работает, а лишь забирает последние деньги рекламодателей, выкликиваясь конкурентами. И с этим Яша тоже ничего сделать не может. Дальше идут сервисы самого Яндекса: Дзен, Кью, Услуги, Маркет, и так далее. Глядя на всю эту вакханалию занимающую весь ТОП10 первой страницы выдачи, хочется задать вопрос Яндексу: ты что не доедаешь? Откуда такое ярое желание оккупировать всё своими рекламными сервисами? И ладно бы они работали и приводили клиентов для бизнеса, так нет же! Деньги вложенные в Директ не отбивают даже самих себя, не говоря уже о прибылях.

Вот такая реальная ситуация в органической выдаче Яндекс сегодня

Привожу пример совершенно молодого, созданного с нуля сайта, который я за три месяца вывел в ТОП3 Яндекс по всем тематическим и главное целевым запросам (вот этот SEO кейс), но как видно из данных веб-мастера, кликов данный ресурс по этим позициям не имеет:

А вот подборка позиций через сервис ТОПВИЗОР:

Ну как при наличии таких позиций может отсутствовать трафик??? Скорее всего, Яндекс занижает показы у сайтов, которые не платят ему деньги через Яндекс Директ. Пришлось попробовать включить его.

Яндекс Директ тоже не приносит клиентов!!!

Для увеличения целевого трафика, ввиду сложившейся ситуации я решил пролить продвигаемый сайт рекламой Яндекс Директ. Настроил и крутил её три месяца. А теперь внимание на результат (конверсию) с Яндекс Директа за три месяца. Присядьте чтобы не упасть!))))

Вывод

В Яндексе перестала нормально работать органическая выдача и вообще не работает контекстная реклама. Все это стало напоминать судьбу поисковика Рамблер. Если так пойдет и дальше, то пользователи будут утекать к конкуренту. Альтернатива будет только одна, ориентироваться на продвижение сайтов в Google, а с Яндексом прощаться. Тем более, что огромное количество WEB проектов в ТОП3 Яндекса, это сайты с накрученными поведенческими факторами, и Яша почему-то с ними ничего не делает, зато честные сайты, которые накручивают конкуренты, Яндекс пессимизирует на раз-два-три. Вот такие суровые реалии друзья и я пока не знаю, что с этим делать! Зачем продвигать сайты в Яндекс если даже выйдя на первые позиции, трафика и звонков не будет?! Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу.

Заключение

Если у Вас есть огромная необходимость вывести свой сайт или интернет-магазин в ТОП10 выдачи Яндекс, я могу Вам в этом помочь. Но то что это спасёт Ваш бизнес от разорения я гарантировать в сложившихся реалиях точно не могу. Одно могу гарантировать с большой вероятностью, что ваши деньги вложенные в SEO продвижение точно не будут выкинуты на ветер, как это делается в рекламе Яндекс Директ. Хотите видеть свой WEB ресурс в ТОП3 Yandex? Жми кнопку ниже и заказывай продвижение.

2 комментария к “Позиции есть а кликов нет | Что не так с Яндексом?”

  1. Виктор

    Что касается Яндекс Директ то абсолютно верно написано, это СЛИВ ДЕНЕГ! К примеру по Москве бюджеты в конкурентных тематиках превышают сотни тысяч рублей в месяц, а толку от вложенных денег нет. С SEO дела обстоят немного лучше, покрайней мере органику не скликать конкурентам как Директ. Но с трафиком действительно творится что-то странное, так же как и с позициями, которые дико штормит после выкатываемся новых алгоритмов. Хочется верить, что все нормализуется! За статью спасибо, что делать действительно не понятно. Привет от коллег по SEO цеху!)))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *