Накрутка поведенческих факторов

Накрутка поведенческих факторов в Яндекс набирает обороты и владельцы сайтов не боятся попасть под фильтры поисковых систем. Но почему??? Сейчас постараюсь объяснить, так как сам недавно до этого дошел своим умом.

Конкуренция в сети растет, и для того, чтобы привлечь и удержать посетителей на вашем сайте, нужно обратить внимание на поведенческие факторы. Это показатели, отражающие взаимодействие пользователей с сайтом и влияющие на его рейтинг в поисковых системах. Накрутка поведенческих факторов может помочь вам улучшить конверсию и привлечь больше клиентов. Но есть нюансы!

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческие факторы – это показатели, отражающие взаимодействие пользователей с сайтом. Они включают в себя время, проведенное на сайте, скорость загрузки страниц, отказы от сайта, глубину просмотра и другие факторы. Все они важны для того, чтобы понимать, насколько интересен ваш сайт для пользователей и какие у вас есть возможности для улучшения.

Накрутка поведенческих факторов в Яндекс

Накрутка поведенческих факторов Яндекс

Буквально на днях я написал статью: Яндекс продаёт места | Или это ошибка???, в которой достаточно подробно обосновал, что в ТОП 1 поисковой выдачи Яндекс находятся мягко говоря не качественные сайты. Рекомендую к прочтению, чтобы окончательно понять, о чем речь. Одним словом, либо Яша что-то махинирует, либо его алгоритмы обманули, те кто находиться на первых местах.

Как обмануть алгоритмы Яндекс и стать первым

С нулевых годов, SEO оптимизаторы пытаются обмануть алгоритмы поисковых систем за счет запрещенных методов продвижения, и вывести свои сайты в ТОП 10 Яндекс. И самым эффективным источником обмана на сегодняшний день, является накрутка поведенческих факторов Яндекс.

Поведенческие факторы — это основной фактор ранжирования у данного поисковика. Вот в нем-то и нашли лазейку SEO мошенники. Подробнее об этом, я рассказываю в видео ниже:

Думаю с технологией накрутки все понятно и надо отметить, что сайты действительно сразу залетают на первые позиции. Явный пример, тот ресурс, который я разбирал в этой статье. Но почему владельцы сайтов не бояться быть забанеными, ведь буквально через месяц-полтора такой накрутки и сайт ложится под фильтры и в веб-мастере высвечивается вот такая неприятная надпись:

Накрутка поведенческих факторов сайта

Этот вопрос тоже меня беспокоил и я в нем разобрался!

Почему накручивают поведенческие и не боятся???

Оказывается все просто! Накрутка поведенческих факторов Яндекс выполняется на только что созданных, одностраничных сайтах, которые не жалко потерять. Владелец делает Лэндинговый сайт по продаже своего товара (к примеру только привезенного из Китая), крутит сайт и выходит быстро в ТОП.

Далее, за два месяца пока сайт в ТОП-е, он успевает распродать свой товар или услугу и заработать хороший профит. А как только сайт попадает под фильтр, он делает новый сайт за копейки. И так продолжается постоянно.

Похоже именно так это и работает. А с учетом того, что Яндекс просто не успевает проверять миллионы сайтов и быстро их банить, этим и пользуются проворные современные бизнесмены. К слову сказать, тот кривой, одностраничный сайт (ERSEO.RU), что я анализировал, находится на первом месте Яндекс уже более трех месяцев и чувствует себя прекрасно!)))) Мне даже интересно проследить, когда Яндекс его забанит.

Получается, накрутка поведенческих факторов Яндекс — это очень успешный и прибыльный бизнес. Именно к такому выводу я и пришел. Но только в том случае, если Вы не боитесь потерять свой интернет-проект.

От себя добавлю, что продвигать многолетние, качественные сайты с историей, нужно исключительно белыми SEO методами. Только в долгосрочной перспективе можно выиграть и обойти конкурентов. Играя в быструю, есть все шансы, что, что-то как всегда пойдет не так))) Ну а что такое качественный сайт, Вы поймете, посмотрев это видео:

Как повысить поведенческие факторы?

Улучшите скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта – один из самых важных поведенческих факторов. Чем быстрее сайт загружается, тем больше вероятность, что пользователи останутся на нем. Если сайт загружается более 3 секунд, это может вызвать раздражение у пользователей и они могут покинуть его.

Чтобы улучшить скорость загрузки сайта, можно использовать следующие методы:

  • оптимизировать изображения
  • использовать сжатие HTML, CSS и JavaScript
  • использовать кэширование

Создайте привлекательный контент

Контент – это то, что привлекает пользователей на ваш сайт. Чем более интересный и полезный контент, тем больше вероятность, что пользователи останутся на сайте и будут взаимодействовать с ним. Создание качественного контента – это один из самых важных способов повысить поведенческие факторы.

Сделайте навигацию сайта простой

Навигация сайта – это то, как пользователи находят нужную им информацию на сайте. Если навигация сложная и неудобная, пользователи могут покинуть сайт. Сделайте навигацию простой и интуитивно понятной. Читай подробнее — юзабилити сайта.

Используйте Call-to-Action (CTA)

Call-to-Action (CTA) – это элемент на сайте, который побуждает пользователя к действию. Например, это может быть кнопка «купить», «зарегистрироваться», «подписаться на рассылку» и т.д. CTA помогают пользователям понять, что нужно делать дальше, и повышают конверсию.

Сделайте сайт адаптивным

Адаптивный дизайн – это дизайн сайта, который корректно отображается на разных устройствах (компьютерах, смартфонах, планшетах и т.д.). Если сайт не адаптивный, пользователи могут испытывать трудности при его просмотре на мобильных устройствах, что может привести к отказам от сайта.

Используйте социальные сети

Социальные сети – это отличный способ привлечь новых пользователей и улучшить поведенческие факторы. Размещайте на своей странице в социальных сетях интересный контент, создавайте конкурсы и акции, которые будут стимулировать пользователей к взаимодействию с вашим сайтом.

Оптимизируйте сайт для поисковых систем

Поведенческие факторы также влияют на рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Чем больше пользователей остаются на вашем сайте и взаимодействуют с ним, тем выше вероятность, что ваш сайт будет показываться в поисковой выдаче. Оптимизируйте свой сайт для поисковых систем, чтобы улучшить свой рейтинг.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности