Нулевые заходы на сайт в Яндекс Метрике

Привет Друзья! С вами на связи Анатолий Кузнецов и сегодня поговорим о таком понятии, как нулевые заходы на сайт, показываемые в Яндекс Метрике, что это такое и самое главное, что с этими нулевыми переходами делать и как они влияют на позиции сайта и SEO продвижение в Яндекс. Начинаем ликбез!

Что такое нулевые заходы в Яндекс Метрике

Нулевые заходы на сайт — это переходы пользователей с продолжительностью менее 15 секунд. Яндекс фиксирует такой переход в своей метрике и формирует процент отказов пользователей на данном сайте.

Выглядит в Яндекс Метрике (вэбвизоре) это так:

Нулевые заходы в Яндекс Метрике

При большом количестве таких переходов Яндекс Метрика сформирует соответствующий показатель отказов, который в свою очередь окажет существенное (отрицательное) влияние на ранжирование сайта в органической выдаче Яндекс. Вот так выглядит показатель отказов в сервисе Яндекса:

Большой показатель отказов в яндекс метрике

40% это очень большой показатель, который информирует роботов Яндекса о том, что сайт не отвечает запросам и потребностям пользователей и как следствие, является не качественным (плохие поведенческие факторы). Понятное дело, что с такими показателями и позиции данного ресурса в выдаче SERP будут понижены.

Нулевые заходы могут формироваться роботами

В основном, нулевые заходы на сайт формируются поисковыми роботами. Это могут быть как «хорошие боты» самого Яндекса и Google, так и «плохие», заданные конкурентами, для того чтобы искусственно имитировать посещаемость вашего ресурса, увеличить показатель отказов и забанить (положить под фильтр) ваш ресурс. Как убить сайт конкурента, я подробно написал здесь.

Для того, чтобы просмотреть, какие роботы заходили к вам на сайт, нужно зайти в соответствующий раздел Яндекс Метрики:

Какие роботы посещали сайт (путь в метрике)

Жмем на кнопку РОБОТЫ и видим всех ботов которые приходили к вам в гости за выбранный период времени:

Всплеск активности ботов в Яндекс Метрике

Как запретить учитывание переходов на сайт ботов и уменьшить показатель отказов

Для этого переходим в настройки метрики, в раздел и ставим галочку в графе строгая фильтрация роботов:

Фильтрация роботов в Яндекс Метрике

После установки такой настройки, Яндекс начнет фильтровать не благостных роботов без адреса и паспорта))). Как правило, показатель отказов и количество нулевых заходов после такой настройки уменьшается в разы!

Но если и этого будет недостаточно по вашему мнению, тогда нужно фильтровать роботов по строгим правилам и по поведению (в ручном режиме — третья галочка в метрике на фото). Вот на такой показатель отказов вышел мой сайт после выполненной настройки Яндекс Метрики:

Как уменьшить показатель отказов на сайте

Обязательно привяжите счетчик к Яндекс Вебмастеру!!!

Если Ваш счетчик Метрики не привязан к Яндекс Вебмастеру, то недоброжелатели могут этим воспользоваться, взяв идентификатор вашего сайта, интегрировать его в скрипт метрики и повесить на какой-нибудь говно сайт с адалт тематикой, чтобы лить с него на вашу метрику говно трафик. Это еще один из способов похоронить сайт конкурента. Для того, чтобы исключить такую возможность, нужно обязательно связывать Метрику с Вебмастером.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    1 комментарий к “Нулевые заходы на сайт в Яндекс Метрике”

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности