SEO продвижение от Анатолия Кузнецова > Блог > Нулевые заходы на сайт в Яндекс Метрике

Нулевые заходы на сайт в Яндекс Метрике

Привет Друзья! С вами на связи Анатолий Кузнецов и сегодня поговорим о таком понятии, как нулевые заходы на сайт, показываемые в Яндекс Метрике, что это такое и самое главное, что с этими нулевыми переходами делать и как они влияют на позиции сайта и SEO продвижение в Яндекс. Начинаем ликбез!

Что такое нулевые заходы в Яндекс Метрике

Нулевые заходы на сайт – это переходы пользователей с продолжительностью менее 15 секунд. Яндекс фиксирует такой переход в своей метрике и формирует процент отказов пользователей на данном сайте.

Выглядит в Яндекс Метрике (вэбвизоре) это так:

При большом количестве таких переходов Яндекс Метрика сформирует соответствующий показатель отказов, который в свою очередь окажет существенное (отрицательное) влияние на ранжирование сайта в органической выдаче Яндекс. Вот так выглядит показатель отказов в сервисе Яндекса:

40% это очень большой показатель, который информирует роботов Яндекса о том, что сайт не отвечает запросам и потребностям пользователей и как следствие, является не качественным (плохие поведенческие факторы). Понятное дело, что с такими показателями и позиции данного ресурса в выдаче SERP будут понижены.

Нулевые заходы могут формироваться роботами

В основном, нулевые заходы на сайт формируются поисковыми роботами. Это могут быть как “хорошие боты” самого Яндекса и Google, так и “плохие”, заданные конкурентами, для того чтобы искусственно имитировать посещаемость вашего ресурса, увеличить показатель отказов и забанить (положить под фильтр) ваш ресурс. Как убить сайт конкурента, я подробно написал здесь.

Для того, чтобы просмотреть, какие роботы заходили к вам на сайт, нужно зайти в соответствующий раздел Яндекс Метрики:

Жмем на кнопку РОБОТЫ и видим всех ботов которые приходили к вам в гости за выбранный период времени:

Как запретить учитывание переходов на сайт ботов и уменьшить показатель отказов

Для этого переходим в настройки метрики, в раздел и ставим галочку в графе строгая фильтрация роботов:

После установки такой настройки, Яндекс начнет фильтровать не благостных роботов без адреса и паспорта))). Как правило, показатель отказов и количество нулевых заходов после такой настройки уменьшается в разы! Но если и этого будет недостаточно по вашему мнению, тогда нужно фильтровать роботов по строгим правилам и по поведению (в ручном режиме – третья галочка в метрике на фото). Вот на такой показатель отказов вышел мой сайт после выполненной настройки Яндекс Метрики:

Обязательно привяжите счетчик к Яндекс Вебмастеру!!!

Если Ваш счетчик Метрики не привязан к Яндекс Вебмастеру, то недоброжелатели могут этим воспользоваться, взяв идентификатор вашего сайта, интегрировать его в скрипт метрики и повесить на какой-нибудь говно сайт с адалт тематикой, чтобы лить с него на вашу метрику говно трафик. Это еще один из способов похоронить сайт конкурента. Для того, чтобы исключить такую возможность, нужно обязательно связывать Метрику с Вебмастером.

Заключение

Хотите быстро продвинуть свой сайт в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайтесь исключительно белыми, безопасными и современными LSI методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях LSI продвижения, предлагаю посетить мои уроки по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов и интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш веб сайт на продвижение и за месяц вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того, чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

1 комментарий к “Нулевые заходы на сайт в Яндекс Метрике”

  1. Андрей

    Спасибо Анатолий. Как всегда все просто и понятным языком!))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *