Фотографии товаров интернет магазина — это фактор ранжирования

Как показывает практика SEO продвижения, фотографии товаров интернет магазина являются важным фактором ранжирования, влияющим на позиции в органической выдаче. Достаточно сделать простое сравнение ТОП3 выдачи с ТОП30 и выводы становятся очевидны.

Влияние фотографий на позиции интернет-магазина

Давайте проанализируем ТОП3 выдачи Яндекс по запросу «купить плинтус». Причем для частоты эксперимента, чтобы исключить персонализацию поисковой выдачи будем выполнять просмотр в режиме инкогнито. В таком виде браузер не сможет учитывать предпочтения моего IP адреса и выдаст действительно независимые и честные результаты 👇👇👇

vliyanie-fotografij-na-pozicii-internet-magazina-v-yandeks

Четыре первых рекламных блока Яндекс Директ пролистываем и видим ТОП 5 естественной выдачи Яндекс в которую входят:

  1. Spb.leroymerlin.ru
  2. Petrovich.ru
  3. Market.yandex.ru
  4. Ozon.ru
  5. Spb.Vveinstrumenti.ru

Рассмотрим как реализован блок фотографий у интернет-магазина Spb.leroymerlin.ru

Оформление фотографий у spb.leroymerlin.ru

Переходим на URL предложенный нам Яндексом и попадаем в раздел плинтусов. Далее переходим на любую карточку товара и видит следующее.

Оформление фотографий у spb.leroymerlin.ru

Вот такое высококачественное и крупное изображение нас встречает на экране компьютера. При наведении мышки на фото оно автоматически увеличивается и есть возможность рассмотреть все до мельчайших деталей 👇👇👇

Увеличение фотографий в интернет-магазине spb.leroymerlin.ru

Оформление фотографий у Petrovich.ru

Оформление фотографий у Petrovich.ru

У Петровича, помимо простого увеличения и различных ракурсов просмотра, реализована возможность показа товара в прямом эфире. Это очень круто! Нажимая кнопку «LIVE в прямом эфире» загорается окно ожидания на котором по истечении максимум 4 минут сотрудник Петровича вам продемонстрирует товар в режиме реального времени. Вот скриншот такой демонстрации 👇👇👇

Демонстрация товара на сайте в режиме онлайн у Petrovich.ru

Онлайн показ товара — это гениальный ход. В таком режиме сайт максимально долго удерживает пользователя на своих страницах. А это в свою очередь улучшает поведенческие факторы интернет-магазина и позиции в поиске. Все гениально и просто!

Я бы рекомендовал всем владельцам интернет-магазинов использовать такой эффективный SEO инструмент.

Все остальные интернет-магазины из ТОП5 выдачи работают с демонстрацией фотографий примерно по такому же принципу. Лично мне больше понравилась реализация увеличения фото у Spb.Vveinstrumenti.ru. Как по мне, так она наиболее интуитивно понятна и работает через увеличение — «+» и «-» 👇👇👇

Оформление фотографий у Spb.Vveinstrumenti.ru

Заключение

На самом деле, не только фотографии в карточках товара влияют на SEO продвижение интернет-магазина. Чтобы доказать Яндексу, что ваш сайт является действительно достойным для нахождения в ТОП3 выдачи, он должен лучше чем у конкурентов отвечать девяти факторам ранжирования:

  1. Коммерческие факторы
  2. Текстовые факторы
  3. Ссылочные факторы
  4. Поведенческие факторы
  5. Трастовые факторы
  6. Технические факторы
  7. Доменные факторы
  8. Социальные факторы
  9. Региональные факторы

Но качественные фото тоже очень важны и являются дополнительным фактором ранжирования в поиске Yandex. Качественная и понятная демонстрация товара-лицом своему клиенту, увеличивает его намерение купить этот товар и доверие к компании.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности