Заказать продвижение интернет магазина

У Вас есть интернет-магазин, но он не продаёт? Нет посещаемости у интернет магазина? Знакомая ситуация и успешно решать такие проблемы, это моя работа! Меня зовут Кузнецов Анатолий и я с 2003 года занимаюсь продвижением сайтов и интернет магазинов в поисковой системе Яндекс. В Google позиции подтягиваются автоматически (проверено и не раз), после того, как в Яндексе выйдут в ТОП10. Продвижение интернет магазина в Яндекс гораздо сложнее выполнить, чем в Гугл и с этим согласятся все профессиональные СЕОШНИКИ. Yandex очень капризная система и чтобы доказать его алгоритмам, что ваш интернет проект лучше, чем миллионы других и выйти на первую позицию, нужно сильно постараться! Для этого необходимы знания и применение последних методов SEO и LSI оптимизации, писать действительно крутые и продающие SEO тексты на страницы главных рубрик интернет магазина и грамотно прописывать (для поисковых роботов) все карточки товаров. Если Вы все это умеете делать, то Вам понадобится только время и упорный труд на самостоятельную раскрутку. Если нет, жмите кнопку внизу статьи «Заказать продвижение интернет магазина» и я уверен, что мы договоримся и я помогу решить вам эту задачу!

Продвижение интернет магазина мои последние кейсы

Заказать продвижение интернет магазина

За последний год мной было выведено на первые страницы органической выдачи Яндекс десятки интернет магазинов и сайтов услуг. Вот примеры последних интернет магазинов, которые уверенно вышли в ТОП10 Яндекс (подробнее в моих SEO кейсах):

На продвижение каждого, ушло от 2 месяцев до полугода. Все интернет магазины вышли в ТОП10 Яндекс и до сих пор там остаются. Практически все владельцы сайтов после выхода в ТОП Yandex, отказались от использования контекстной рекламы Яндекс Директ, либо уменьшили затраты на неё до минимума. Вот один из таких примеров, когда после выхода интернет магазина на первые позиции, владелец увидел, что трафик от SEO (из органики) стал в разы превышать трафик из Директа и рекламная компания была остановлена (фото ниже):

Отказ от Яндекс Директа после выхода интернет-магазина в ТОП10 Яндекс

Большинство владельцев интернет бизнесов полагают, что Яндекс Директ является спасением и решением всех проблем для привлечения продаж. Но со временем понимают, что Яндекс Директ не то чтобы ни даёт клиентов, но даже не может отбить деньги на вложенную в него рекламу. Бюджет просто скликивается конкурентами и компания Яндекс ничего с этим сделать не может. Телефон молчит, продажа товаров и услуг остановлены и только тогда начинают приходить светлые мысли, что нужно было заказать продвижение интернет магазина с помощью SEO продвижения.

Преимущества SEO перед Директом

SEO продвижение хоть и кажется дорогой услугой на старте работ (стоимость SEO от 30 000 рублей в месяц), но зато оно имеет накопительный эффект. Через три месяца после SEO продвижения, интернет-магазин выходит на первые позиции и действительно начинает продавать. Дальнейшие затраты практически сведены к нулю. Есть сайты, которые я вывел на первые места в Яндекс и уже более 8 месяцев они находятся там без какой либо поддержки. Так работает SEO!

В контекстной рекламе Яндекс Директ все гораздо проще (с одной стороны), но в разы затратнее. Во первых, цена за клик в конкурентных тематиках астрономическая (более 1000 рублей), во вторых, нет защиты от скликивания и в третьих, как закончатся деньги, сразу же закончатся показы рекламы и продажи товаров и услуг. Вы как будто исчезаете из поиска, причем полностью. В SEO такие резкие падения исключены и они не зависят от закончившегося бюджета. Уже всеми доказано, что самый дешевый лид идет от SEO, а самый дорогой от Яндекс Директ и Google Adwords. Кто-то скажет, что надо просто уметь настраивать Директ, чтобы он был дешевым, но все эти слова в пользу бедных и безграмотных, кто ни разу с Директом не имел дела. Дешевле SEO продвижения ничего нет!

Продвижение интернет магазина цены

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

План продвижения интернет магазина

На первом этапе, необходимо устранить все технические проблемы, сдерживающие продвижение интернет магазина в Яндекс. К ним относятся:

  • Не должно быть HTML ошибок в коде сайта (подробнее)
  • Скорость сайта должна быть в зеленой зоне сервиса Pagespeed (подробнее)
  • Сайт должен иметь адаптивную вёрстку (подробнее)
  • Сайт должен быть удобен для пользователей (подробнее)
  • Метатеги сайта должны быть оптимизированы под SEO (подробнее)
  • Внутренней вес сайта распределён грамотно (подробнее)
  • Отсутствовать на сайте дублирующие страницы (подробнее)
  • Отсутствовать плохая внешняя ссылочная масса (подробнее)
  • Весь контент на сайте должен быть уникальный (подробнее)
  • Все страницы сайта должны быть проиндексированы (подробнее)
  • У сайта должен быть не большой показатель отказа (подробнее)
  • Сайт должен иметь хорошие поведенческие факторы (подробнее)

На втором этапе, начинается оптимизация главных продающих страниц интернет-магазина под основные ключевые запросы, которые будут собирать основной трафик на WEB проект.

Третий этап продвижения интернет-магазина заключается в SEO оптимизации карточек товара. Самый затратный по времени этап. Большинство владельцев сайтов не предают этому этапу должной важности. Скажу больше, многие вообще не оптимизируют карточки товаров под SEO. Они просто загружают их от поставщиков и меняют цены. Результат — карточки по SEO не работают и не приводят на сайт ни одного клиента. Нет клиентов — нет продаж, это аксиома!

Ответ владельца сайта на вопрос почему не оптимизируете карточки прост! «……на сайте более 2000 товаров, их что все нужно дорабатывать????? Это же так много работы и пипец как долго!!!!

Да, это очень большой труд. Но если Вы хотите, чтобы ваш интернет магазин продвигался, а не просто существовал в интернете для галочки, с ним нужно работать. Помимо текстового оформления карточек товара под SEO, нужно уникализировать все фотографии. Опять же, их нужно где-то взять и минимально отзеркалить. В идеале, сфотографировать товар самим, обработать фото в фотофшопе и выгрузить в магазин. Яндекс и Google очень любит уникальные фотографии товаров, грамотно оформленные карточки и отдаёт им предпочтение в ранжировании.

Чтобы Вам было до конца понятно, как продвигать интернет магазин по SEO со всеми нюансами, предлагаю прочитать мою подробную статью на эту тему. Прочитав её Вы узнаете почему сегодня Яндекс отдаёт предпочтение агрегаторам товаров. Статья находится здесь! Ну а если Вам нужна помощь в раскрутке интернет-магазина, жмите кнопку ниже и я уверен, что мы договоримся и ваш WEB проект будет в ТОП10!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности