Основным регионом, испытывающим максимальную конкурентную нагрузку при реализации своих товаров и услуг, является Москва. Суммой в один миллион рублей в месяц на рекламу Яндекс Директ в этом регионе уже никого не удивишь. И если бы эта реклама за такие деньги работала, то это одно, но в результате наблюдается лишь слив рекламных бюджетов конкурентами и минимальный процент конверсий. Реклама стала работать очень плохо. У людей появилась рекламная слепота. Они просто перестали реагировать на рекламу. И как в таких реалиях действовать бизнесу? Как выполнять продвижение сайта в Москве и минимизировать при этом рекламный бюджет? Есть способ!!! Читаем ниже.
Продвижение в ТОП Яндекса Москва

Итак, с платной рекламой все понятно. Её стало мало — Инстаграм, Google, Фэйсбук, Ютуб перестали предоставлять на своих площадках рекламные услуги. Остались в строю только Яндекс Директ и Яндекс Дзен, где можно более-менее сносно расшаривать свои услуги. С связи с уменьшением мировой конкуренции Яндекс становится своеобразным монополистом в сфере предоставления рекламы. А как мы все знаем монополия всегда ведет к повышению цен. Вангую, что стоимость за клик в рекламной системе Яндекс Директ еще пробьет свой исторический максимум, как и «эффективность» этой рекламы.
Я всегда был уверен в одном — любое развитие бизнеса, особенно в таких высококонкурентных городах как Москва и Санкт-Петербург, нужно начинать с продвижения сайта компании! Бизнесмены, которые делают ставку только на контекстную рекламу в долгую проигрывают, так как платная реклама не развивает бизнес от слова совсем. Как только закончатся деньги на рекламу, сразу же прекратит звонить телефон. Разве это развитие?
Плюсы и минусы новых реалий развития бизнеса
Главная задача выживания бизнеса — это создать такие условия, при которых даже после полного прекращения платных рекламных услуг в компании будет звонить телефон. И такой метод один — SEO продвижение сайта. Это тот случай, как описанный в Библии, когда вы сначала засеиваете поле (наполняете сайт высококачественным продающим контентом), и только потом начинаете снимать урожай (принимать звонки и продавать товары и услуги). Это долгий, но самый правильный путь развития. По-другому не работает. Быстро работает только платная реклама и то все уже знают как.
Еще один камень в огород рекламы. Большинство пользователей не реагирует на первые четыре платных рекламных объявления в Яндекс и пролистывают их, переходя на сайты, находящиеся в естественной (органической) выдаче Яндекс. Оно и понятно, ведь на первых местах сегодня может находиться любой сайт, в том числе и мошеннический, заплативший Яндексу за рекламу. Всех просеять через сито надежности Яндекс не в состоянии, этим и пользуются фирмы и сайты однодневки.
Сегодня, в условиях беспрецидентных экономических давлений и повышенного спроса на «всё», стал развиваться в интернете новый способ мошенничества — фишинг. Работает этот метод по такому принципу. К примеру, вам срочно нужно купить лекарство, но оно закончилось во всех аптеках. Вы в истерике перерываете интернет и обнаруживайте на одном из официальных сайтов его наличие (остатки). Естественно, сразу оплачиваете и заказываете доставку. Так вот, этот сайт, выдающий себя за оригинальный, является лишь клоном оригинала и естественно деньги, отправленные на его счет, как и лекарство вы не увидите больше никогда.
Так работает фишинг во всех сферах бизнеса в период массовых истерий и повышенного спроса. А как вы думаете, где продвигаются такие мошенники? Правильно, во всех видах платных рекламных объявлений. Именно поэтому, я, как и многие другие понимающие пользователи Интернета обхожу все платные объявления стороной.
На что ставить упор в продвижении сайтов и бизнесов в Москве
Главный упор в продвижении любого бизнеса в Яндекс (МОСКВА) нужно ставить на наполнение сайта компании высококачественным, уникальным, полезным, интересным и продающим контентом. Именно за такой информацией и приходят люди на WEB сайты. Любой товар или услуга сегодня интегрируются в текст и предлагается пользователю в Интернете. И чем лучше и понятнее это услуга будет упакована (описана), тем эффективнее будет продаваться.
Тот, кто до сих пор надеется на одностраничные сайты, а именно лэндинги являются излюбленным инструментом всех мошенников, в долгую проиграет. Одностраничные сайты в органической выдаче Яндекс не продвигаются!!! Они создаются только под платную рекламу. Вывод — одностраничники никакого развития бизнеса не дают.
Не все многостраничные сайты можно продвинуть в ТОП Яндекс
Да, не всем многостраничным сайтам суждено попасть в ТОП10 Яндекс. Чтобы продвижение в Яндекс в регионе Москва было эффективным, нужно чтобы сайт компании соответствовал по качеству 2000 факторам ранжирования. Вот лишь основные из них:
- Не должно быть HTML ошибок в коде сайта (подробнее)
- Скорость сайта должна быть в зеленой зоне сервиса Pagespeed (подробнее)
- Сайт должен иметь адаптивную вёрстку (подробнее)
- Сайт должен быть удобен для пользователей (подробнее)
- Метатеги сайта должны быть оптимизированы под SEO (подробнее)
- Внутренней вес сайта распределён грамотно (подробнее)
- Отсутствовать на сайте дублирующие страницы (подробнее)
- Отсутствовать плохая внешняя ссылочная масса (подробнее)
- Весь контент на сайте должен быть уникальный (подробнее)
- Все страницы сайта должны быть проиндексированы (подробнее)
- У сайта должен быть не большой показатель отказа (подробнее)
- Сайт должен иметь хорошие поведенческие факторы (подробнее)
Только после доведения сайта/интернет-магазина до технического идеала можно приступать к его наполнению высококачественным продающим контентом. Сочетание этих двух факторов дают молниеносный и 100% результат при продвижении в Яндекс в Москве. Но такая стратегия продвижения требует больших временных и финансовых затрат. Как я уже говорил, такой метод качественного SEO продвижения является своеобразной инвестицией в развитие своего бизнеса и со временем напоминает эффект снежного кома.
Почему тексты из бирж контента не помогут в продвижении сайта
Раскрою страшную SEO тайну. Тексты, приобретенные на биржах контента не принесут никакой пользы для улучшения позиций сайта в Москве. Уверен, большинство владельцев сайтов это уже проверили на себе. Купили SEO тексты, а толку нет. Почему так происходит? Постараюсь доходчиво объяснить.
Поисковые системы научились очень хорошо понимать смысл заложенный в конву текста. И вообще эра SEO это уже каменный век. Началась новая эра — LSI продвижение. Переводится аббревиатура LSI, как латентно-семантическое индексирование. Уловили??? Смысловое индексирование!!! Роботы научились понимать смысл заложенный в тексте, а не как раньше, ориентироваться лишь на плотность ключевых слов. Отсюда поменялись на 180 градусов и методы составления контента.
Большинство копирайтеров работают по старым схемам — берут за основу чужие тексты и доводят их до 100% (в лучшем случае) технической уникальности. Фиаско в этой схеме заключается в том, что уникальность техническая есть, а смысловая уникальность из абзаца в абзац остается нулевой. А роботы это теперь видят. Вот поэтому дешевые тексты с бирж копирайтинга не представляют никакой ценности и не оказывают на продвижение в Яндекс Москва никакого влияния.
Мало того, такие бесполезные дешевые тексты без структуры и смысла, лишь ухудшают позиции продвигаемого сайта. Это тот случай, когда владельцы бизнеса за свои же деньги уничтожают свои сайты. Грустно, но любое незнание и не правильные действия порождают проблемы. В данном случае к таким проблемам относится пессимизация и текстовые фильтры в Яндексе.
Пример эффективного продвижения сайта контентом
Вместо заключения
В сегодняшних условиях полного треша и неопределенности нужно уметь принимать стремительные и правильные решения. Чем быстрее компании это поймут и сориентируются на местности, тем быстрее стабилизируют свой бизнес. Я же со своей стороны могу предложить то, что эффективно работало раньше и будет работать с максимальной силой в будущем. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем работой — начать продвижение бизнеса в Яндексе высококачественным и продающим LSI контентом (подробнее).
Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. Если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Ежемесячный съём позиций
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 10 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Ежемесячный съём позиций
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— Необходимое количество SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM (по необходимости)
— Еженедельный мониторинг позиций
— Персональный менеджер 24/7