Яндекс Директ — сливает бюджет

Яндекс Директ настроили супер профессионалы, а звонков и клиентов нет? За прошлый месяц не отбились даже затраты на рекламу, не говоря уже о заработке? Знакомая ситуация. И к сожалению, это сегодня норма жизни.

Все потому, что Яндекс Директ создан не для того, чтобы искать вам клиентов и увеличивать ваши продажи, а для того, чтобы зарабатывать самому. Это гениальный развод 21-века, когда ЛОХИ несут сами деньги в кормушку Яндекса и радуются (поначалу).

Главная задача Яндекса освоить эти деньги. И не важно как, честными показами или явным скликиванием бюджета конкурентами. Пока вы не осознаете, что Яндекс Директ сливает бюджет и зарабатывает на этом и ему глубоко наплевать зазвонит у вас телефон или нет, ваш бизнес будет загибаться. Реальных клиентов вы не найдете! Это действительно серьёзная боль каждого второго бизнеса в России.

Слить бюждет конкурента в Яндекс Директ

Яндекс Директ сливает бюджет

На днях получил письмо на свою почту от неизвестных людей, которые предложили мне слить бюджет конкурента в Яндекс Директ за сущие копейки. А в доказательство того, что они это сделают очень эффективно и с гарантией, они предложили сначала слить мой рекламный бюджет, как бы намекая, что если я не закажу у них основную услугу, то они за это скликают мою рекламную компанию, которую уже обнаружили. Если честно, то я прифигел от такой наглости.

С учетом того, что никакой рекламы у меня нет, так как я продвигаюсь исключительно в органической выдаче, я послал их всех лесом, но для себя уяснил, что SEO мошенники уже практикуют новые бизнес идеи по скликиванию и сливу бюджетов рекламных компаний Яндекс Директ.

Мало того, что эта реклама сама по себе толком не работает, так её еще и скликивают конкуренты. Это двойное ФИАСКО. При этом доходы у Яндекса только растут, ведь ему это и надо. Чем больше будут кликать по рекламе и не важно кто, тем лучше.

По сути, эти мошенники работают на благо компании Яндекс, которой с одной стороны это очень не нравиться, но с другой стороны, да и хрен то с ним. Ведь цель освоения бюджета достигнута.

Почему Яндекс Директ не может защитить своих клиентов от клиффорда (скликивания)

Все очень просто. Во первых ему это не надо. А во вторых механизмы Яндекса по защите от скликивания не эффективны. И он ничего не может с этим сделать. Происходит следующая ситуация. Вы запускаете рекламную компанию и её начинают сливать роботы (программы) конкурентов.

Вас попросту заказывают. Так вот, эти недействительные клики фиксирует Яндекс и приостанавливает показы рекламы. Пока реклама не показывается Яндекс анализирует эти действия и 30% суммы от недействительных кликов возвращает вам обратно на счет рекламной компании.

Контекстная реклама снова запускается и в этот момент роботы конкурента начинают снова люто её скликивать и сливать рекламный бюджет. Яндекс снова останавливает компанию и возвращает 30% денег обратно на счет.

И такая жесть происходит раз за разом, пока у вас не закончатся деньги. В результате, показов нет, так как в основном они постоянно блокируются самим Яндексом в момент кликфорда, а бюджет тоже плавно сливается. И конечно же ни одного звонка при этом в компании не раздаётся.

Таковы реалии. Я уверен, что если Вы хоть раз имели дело с рекламой Яндекс Директ, то Вы понимаете о чем я говорю. Ну а теперь будете знать и механизм скликивания, с которым Яндекс до сих пор ничего не может сделать.

Я и сам не раз наступал на эти Яндексовские грабли и понял для себя только одно. Чтобы бизнес развивался и никто не мог слить мой бюджет, нужно продвигаться исключительно в органической (естественной) выдаче Яндекс и Google.

Собственно этим успешно и занимаюсь на протяжении 17 лет. За счет грамотной SEO оптимизации, посещаемость моего сайта превысила 1000 человек в сутки, а очередь на SEO продвижение растянулась на три месяца вперед. И имел ввиду я этот бесполезный Яндекс Директ. Луше отдать деньги на благотворительность или бабушке у метро, чем в копилку Яндекс Директ. По крайней мере карму улучшите!

Есть много клиентов в моих SEO кейсах, которые безрезультатно сливали в Яндекс Директ по 700 000 рублей в месяц. Вдумайтесь в эту цифру!!! Но на самом деле, в конкурентных тематиках таких городов как Москва, сегодня никого не удивишь даже миллионом рублей. Вот такие клиенты и приходят ко мне рано или поздно, уставшие от скликивания и неэффективности контекстной и таргетинговой рекламы от Яндекс.

К примеру: владелец сайта, который платил 700 000 рублей в месяц на рекламу Яндекс Директ, сейчас платит мне лишь 100 000 рублей в месяц за белое SEO продвижение и находиться на первых местах органической выдачи, где ни один конкурент не может с ним ничего сделать. А бесполезную рекламу Директ мы выключили полностью. И так каждый сайт который я веду по SEO.

Я ярый противник Яндекс Директ. И не потому, что этот метод привлечения клиентов резко противоположен моей стратегии, а потому, что он совершенно бесполезен и добивает владельца бизнеса, у которого сегодня в век кризисов и пандемий и так дела идут хуже некуда. Если бы Яндекс Директ работал, то я бы и сам им пользовался.

Но мой многолетний опыт и опыт моих клиентов показал, что данный вид привлечения клиента себя изжил и не работает. Как будет бороться со скликиванием и улучшением работы своего сервиса Яндекс, я пока не знаю. Но могу с уверенностью прогнозировать, что если Яндекс ничего с этим не будет делать, то он разделит судьбу всеми известного Рамблера, который тоже начал за здравие, а кончил за упокой.

Чем крупнее бизнес тем хуже обслуживание

Любой крупный бизнес рано или поздно заплывает жиром и кладет большой и толстый болт на проблемы своих клиентов. Это чувствуется и у Яндекса, который лихорадочно пытается увеличить прибыль, но при этом абсолютно не считается с мнением своих пользователей.

Он понимает, что люди не довольны Яндекс Директом и поэтому создал такой запасной аэродром, как Яндекс Дзен, через который снова пытается продавать контекстную рекламу за лютые деньги. Её также как и в Директе скликивают конкуренты и ничего ровным счетом не меняется.

Но при этом кривые алгоритмы Яндекс Дзен блокируют уже раскрученные каналы, не давая им зарабатывать. Наивные пользователи создают каналы в Яндекс Дзен, ведут их годами, вкладывают душу и в один прекрасный день канал блокируется без объяснения причин. Вот одна из таких историй:

https://youtu.be/vt6bdaI6olM

Такой принцип работы у всех сервисов Яндекса. И самое интересное, что сами работники Яши ничего не могут сделать со своими алгоритмами. Такое складывается ощущение, что им программы инопланетяне пишут. На любой вопрос техническая поддержка ссылается на работу своих алгоритмов и толком не может объяснить за что вас забанили. Одно радует в такой ситуации, что есть альтернатива и главный конкурент Яндекса — Google!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    1 комментарий к “Яндекс Директ — сливает бюджет”

    1. Владимир

      Яндекс Директ помойка и лохотрон, такой же как и младший брат Яндекс Дзен. Очень много моих знакомых, которые вели каналы больше года, в миг заблокировали за нарушение внутренних правил. Ничего конкретного. Вообщем был бизнес и не стало. Год работы по написанию текстов Яндекс просто слил в унитаз. Без комментариев. Ну а то что в Яндекс Директ сегодня клиентов не найти это уже не новость!))) Удачи

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности