Поисковая оптимизация страниц

Сегодня поговорим о таком понятии, как поисковая оптимизация страниц сайта и зачем она делается.

Поисковая оптимизация страницы сайта

Поисковая оптимизация страниц

Процесс создания контента в наши дни развивается самобытно. В интернете появляется все больше и больше сайтов, которые соревнуются между собой за право быть первыми. Теперь нельзя ограничиться лишь добавлением содержимого на сайт.

Вы можете предоставить уникальнейшую информацию, суперэффективные советы, какие-то ценные решения, но если вы не придетесь по вкусу Google и Яндексу, считайте, что вас не существует.

При плохой оптимизации страниц на сайте ваш трафик будет равен нулю и вы не получите никакой выгоды. Так как же добиться увеличения трафика? Первый ответ – это начать использовать SEO-продвижение сайта, куда входит и поисковая оптимизация страниц.

SEO оптимизация — это ценный набор методов, которые при правильном использовании дают вам возможность быть принятым и оцененным поисковиками Google и Яндекс. Когда растет ваш рейтинг, значит, растет и трафик, а вместе с ними и ваш доход.

Сейчас существует несколько типов СЕО. Самая основная — это поисковая оптимизация страницы. Ниже я изложу 6 советов, которые помогут вам понять, как использовать эти методы на своем веб-сайте.

1. Важную роль в поисковой оптимизации играет сбор информации

Часть поисковой оптимизации страницы включает создание ценного контента, который интересен публике. Такое наполнение вы не получите, просто скопировав соседний сайт.

На самом деле, вам нужно искать места для поиска ценных тем, которые будут интересны целевой аудитории вашего WEB-проекта. Решать эту задачу хорошо помогает сайт Buzzsumo, который позволяет искать релевантный контент для определенной группы пользователей.

Он проводит исследование за вас, разрабатывая темы, которые помогут вам создавать статьи на сайте, соответствующие следующим требованиям:

  • уникальные,
  • идеальные,
  • часто запрашиваемые,
  • хорошо ранжирующиеся,
  • приносящие доход.

В ручном режиме Вы также можете найти ценные контент-исследования в Интернете.

Например, при попытке создать веб-сайт вы ищете лучший обзор веб-хостингов, чтобы найти подходящий хостинг. Точно так же вам нужно исследовать наполнение сайтов конкурентов, чтобы создать лучший контент для вашей аудитории.

2. Контент, созданный для аудитории

Как всегда, создание тем на сайте должно быть направлено на определенную группу аудитории. Не стоит писать тексты для всех, потому что это увеличивает конкуренцию и снижает ваши шансы на успех. Необходимо сузить аудиторию и сконцентрироваться на создании узконаправленного контента.

Это позволит создавать специализированные тексты, которые обращены к определенной группе людей. Именно из таких групп и формируются постоянные читатели!

Вот некоторые вопросы, которые могут помочь вам при выборе контента для ваших читателей:

  1. Интерес – какой вид контента интересен вашим читателям.
  2. Какой тип контента хотите вы – информативный, захватывающий, инновационный, смешной?
  3. Следуете ли вы выбранному пути?
  4. Этим контентом можно поделиться с другими?
  5. Знайте конкурентов

Интернет – это обширная платформа. Как только вы ступите на эту сцену, вы поймете, что вам придётся конкурировать с невероятными интернет-гигантами. Поначалу это может пугать, но на таких сайтах также можно найти ценную информацию для себя.

Более крупные веб-проекты нашли работающую схему и эффективные для обсуждения темы, вам лишь останется взять за основу их опыт и создать контент ещё более интересный для своего ресурса.

Еще один аспект этого вопроса — лучше узнать вашу аудиторию. Это, можно промониторить с помощью небольших постов: нужно проанализировать, как на них реагирует публика. Вам также необходимо приложить усилия, чтобы узнать, в какое время население наиболее активно.

Это позволит выбрать лучшее время для публикаций и, следовательно, получить максимальное количество переходов на сайт.

3. Цепляющие заголовки – это часть успеха

Как и интригующие заголовки в газете, помогают привлекать до 60% кликов. Они показывают пользователю, что ожидать от статьи. Название статьи — это первый визуальный контакт пользователя с вашим сайтом. Если вы тратите около часа на написание поста, вы должны потратить час на размышление об одном только заголовке, чтобы сделать его цепляющим и привлекательным.

Заголовок (h1) должен быть:

  • захватывающим,
  • наводящим,
  • драматичным.

Он также должен содержать одно ключевое слово, под которое нужно выполнить поисковую оптимизацию продвигаемой страницы. Хорошей практикой, которой придерживаются многие блоги, является создание заголовка для сниппета (title), состоящего из максимум 70 символов.

Затем оформляется метаописание (description), которое состоит из вдвое большего числа символов. Это тоже очень важный метатег, влияющий на ранжирование сайта.

4. Ссылки делают сайт видимым

Грамотная перелинковка — это ещё один способ улучшить поведенческие факторы сайта. Внутренние ссылки помогают связать контент на своем собственном блоге и передать вес на интересующие (главные) страницы сайта.

Это эффективно влияет на раскрутку проекта и направляет читателя с одной страницы на другую, уменьшая показатель отказов.

Другая SEO-стратегия заключается в том, чтобы получать обратные ссылки с других сайтов. Лично я методы ссылочного продвижения не приветствую, так как они относятся к запрещённым способам раскрутки. Если уж вы и решили выбрать этот путь, то вам необходимо позаботиться о трёх вещах, используя такие ссылки:

  1. Ссылка должна исходить с уважаемого сайта (трастового), это будет значить для роботов, что ваша ссылка имеет ценность.
  2. Подбирайте доноров в ручном режиме. Основная часть сайтов продающих ссылки через биржи, является линкопомойками, либо со временем ими становятся. Купив ссылку с такого ресурса, Вы увеличиваете шансы попасть под фильтры поисковых систем.
  3. Применяйте исключительно естественные анкоры интегрированные в тело текста так, чтобы по ним хотелось сделать переход.

5. Обратитесь к электронным СМИ

Сейчас пользователи больше ориентированы на то, что рассматривать картинки и смотреть видео, а не читать текст. Поэтому рекомендую разнообразить ваш контент за счёт медиафайлов. Вы можете использовать картинки со статистикой, структурные схемы и видеоролики. Они гораздо сильнее заинтересовывают пользователя и увеличивают его пребывание на сайте.

Это связано с тем, что средства мультимедиа:

  • проще понять;
  • проще просмотреть;
  • занимает меньше времени;
  • более информативно

Внедрение средств мультимедиа и графики в статьи сайта, является одним из основных факторов, которые необходимо применять если вы хотите добиться успеха в продвижении.

6. Социальные сети — это сила

Сегодня очень важно осознавать ценность продвижения в социальных сетях. Платформы соцсетей имеют огромное количество зрителей, и удачный пост может очень быстро продвинуть вашу страницу, мгновенно расшарив ваш сайт между пользователями.

Вам нужно инвестировать свое время, либо деньги в раскрытие аспектов социальных сетей, чтобы найти идеальное средство для представления своего собственного сайта аудитории.

Вот некоторые способы увеличения трафика через соцсети:

  • регулярно делайте посты с сайта в соцсети;
  • принимайте участие в обсуждениях;
  • создавайте уникальную информацию в группах;
  • проводите рекламные кампании и акции.

Вы также можете общаться с экспертами по этому вопросу и создавать интересные дебаты, которые помогут продемонстрировать ваш сайт более широкой аудитории. Регулярное мелькание в соцсетях может привлечь на ваш ресурс очень большую аудиторию. На самом деле это не только легко выполнять, но и не требует больших финансовых затрат.

В общем и целом

Поисковая оптимизация страниц сайта является ценным активом, его легко понять и использовать. Вам просто нужно разобраться в некоторых аспектах. SEO оптимизация широко практикуется и является одним из немногих верных способов получения хорошего рейтинга в Google и Яндекс. Оптимизируйте свой контент сейчас, чтобы завоевать более широкую аудиторию завтра!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности