SEO продвижение от Анатолия Кузнецова > Блог > Продающие тексты заказать

Продающие тексты заказать

Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о таком понятии, как продающие тексты. Такой контент помогает разогреть пользователя и ненавязчиво, но уверенно склонить его к приобретению той или иной услуги или товара. Самое главное в любом бизнесе – это продажи. Нет продаж – нет бизнеса! С этой аксиомой сложно спорить. А еще сложнее научиться писать продающие тексты, которые увеличат конверсию вашего бизнеса в разы. Итак, новый метод создания контента, который в 2021 году приведет на ваш сайт бешеный трафик и увеличит продажи в десятки раз. Поехали!

Продающие тексты по системе AIDA

Продающие тексты заказать


Модель написания продающих текстов AIDA – система пошагового создания у потенциального клиента желания приобрести товар или совершить целевое действие. Модель состоит из 4 блоков, каждый из которых выполняет свою узкую задачу:

  1. Attention – Привлечь внимание
  2. Interest – Вызвать интерес
  3. Desire – Вызвать желание
  4. Action – Побудить к действию

Отдельные звуки при правильном сочетании становятся музыкой. Так и в продающих текстах – отдельные фразы при грамотном сочетании дают продажи (лиды). Важно не нарушать модель AIDA и тщательно подбирать слова исходя из психологии продаж.

Внимание:

Чтобы человек начал читать продающую статью, нужно привлечь его внимание. «Как понравиться девушке?» – большинство парней вряд ли пройдет мимо этого заголовка. Даже если они уже читали множество текстов по этой теме, все равно откроют статью, чтобы убедиться знают ли они все. Хороший заголовок не оставляет выбора для человека, заставляя его перейти по ссылке.

1 правило составления продающих текстов : Работа с ценностями и проблемами

Заголовок должен отображать не содержание статьи, а решение проблемы. Сравните два заголовка для описания препарата:

1. Фундизол от грибка ногтей.
2. Избавление от грибка за 2 недели.

Первое название можно назвать более точным, но при этом оно не вызывает желания прочитать статью. Второй заголовок не указывает, что в статье описывается препарат, но зато обещает конкретный результат. Поэтому второй пример работает лучше.

2 правило составления продающих текстов : Интрига

Заметьте, что в предыдущем примере во втором заголовке отсутствует название препарата. Представьте, что заголовок видит человек, которому врач уже прописал лекарство. Или он уже смотрел информацию по этому препарату. Скорее всего, человек статью читать не будет. Фраза должна вызывать интригу, неизвестность, желание узнать больше.

Заголовку лучше содержать поменьше намеков на то, как решается проблема.

3 правило составления продающих текстов : Целевая аудитория

Вышеуказанный заголовок не работает на аудитории, не имеющей проблем с ногтями. Данное правило подразумевает, что вы знаете ценности и потребности своих потенциальных клиентов. При этом вы должны знать не только приоритеты человека, но и то, как он предпочитает решать свои проблемы. Ориентируется он на народную медицину или официальную. Препарат для него дорогой или дешевый.

Вызвать интерес с первого абзаца

Первые несколько фраз текста должны подогреть желание посетителя дочитать статью до конца. Представьте, что человек перешел по интригующему заголовку, но первый же абзац нагнетает серую скуку и тошнотворный пафос. Желание читать текст дальше пропадет.

Правило 1: Без воды

Люди нетерпеливы, а в интернете, где на каждый запрос выводятся десятки решений, терпения становится ещё меньше. Недопустимо излагать свое предложение километровыми фразами.

Удаляйте такие предложения:

«Прочитав этот текст, вы узнаете о новом способе, который поможет вашему предприятию получить весомое конкурентное преимущество»

Лучше сказать так:

«Новый способ получить конкурентное преимущество»

Сокращайте всё что возможно. Делайте предложения максимально короткими.

Правило 2: Работайте с конкретными потребностями

Большая ошибка в продающих текстах – описывать свои конкурентные преимущества. Например, у вас логистическая компания с большим собственным автопарком. Это является преимуществом, но потенциальному клиенту это не интересно. Гораздо приятней ему услышать, что вы благодаря собственному автопарку снижаете цены.

Говорите языком выгод, вместо фразы:

«Посуда создана из уплотненного пластика»

Лучше скажите:

«Посуда не разобьется, если вы её уроните с высоты собственного роста»

Правило 3: Объясните, как собираетесь решить проблему

Знаете почему политикам не верят? Потому что они слишком много обещают. Чрезмерное количество обещаний вызывает подозрения. Чтобы устранить сомнения клиентов, объясняйте, как вы собираетесь решить его проблемы.

Сравните два варианта:

«Благодаря новой формуле противоклещевой препарат защищает питомца в течение месяца»
«Благодаря молекулам полибутилена противоклещевой препарат защищает питомца 30 дней»

Второй текст вызывает больше доверия, даже если вы не знаете, что такое полибутилен. Вы не понимаете слова, но знаете, что средство содержит нечто, благодаря чему производится нужный эффект. Первая фраза – обещание, вторая – факт. Поэтому первому варианту не доверяют, а второй принимают на ура.

Вызвать желание

Для создания желания у клиента иметь товар вам нужно воздействовать на его подсознание. Опасения, отмазки при покупке у человека будут возникать до тех пор, пока нет подсознательного желания иметь товар. Разум и мысли – рабы и слуги подсознания. Неэффективно сухо рассказывать о параметрах товара, воздействовать на логику. Укажите на то, что человек получит, что с ним произойдет, когда он воспользуется вашим предложением.

Способов вызвать желание масса. Поэтому здесь подробно рассказывать о них нет смысла, для этого существуют отдельные статьи. Вот несколько рекомендаций:

  1. Работайте с реальными потребностями, говорите языком выгод. Перестаньте рассказывать об особенностях предложения и опишите выгоды для человека.
  2. Приводите больше исследований, цифр, расчетов. Факт – самая упрямая материя. Прилагательные «качественный», «недорогой» смело выкиньте в утиль.
  3. Рассказывайте истории. Небольшие рассказы включают у человека воображение. Он сам представит то, как он пользуется вашей услугой.
  4. Максимум картинок. 80% информации человек получает зрительно, эффективней один раз показать, чем сто раз рассказать.
  5. Подарки. Заплатить вдвое больше, но получить подарок, гораздо приятнее, чем заплатить нормальную цену за два товара.

Это самые распространённые рекомендации по составлению грамотной презентации.

Вот пример абсолютно не продающего текста для младшей художественной школы:

«Детские студии рисования предназначены для творческого развития ребенка. При выборе школы нужно учитывать профессионализм учителей и материальное обеспечение для занятий. Все дети любят рисовать, при этом неважно чем: красками, карандашами, фломастерами»

Сразу видно, что писавший статью копирайтер учился у капитана очевидности. Ведь большинство родителей знает о влиянии рисования на творческие способности ребенка. Также мамы и папы понимают, что дети любят рисовать. Наконец, родители знают о важности профессионализма учителей. Ничего интересного автор не рассказал.

Два правила продающего текста: писать лишь то, что важно, и указывать факты, а не обещать.

Чтобы написать продающую статью, нужно писать то, что человек хочет услышать и говорить с ним на его языке. Очевидно, что в описании школы важна стоимость и месторасположение. Также не лишним будет упомянуть о возможности приобретения абонемента на множество занятий или о гибкой системе расчета. А если рядом со школой есть столовая, то родители и дети смогут перекусить по дороге из школы в студию.

Действие

Допустим, что вы хотите купить собаку и читаете об интересной породе собак. Желание иметь питомца возникает, но решение позвонить по указанному номеру отсутствует. Вы говорите себе: «Куплю щенка с зарплаты». Но когда получаете зарплату, решимость пропадает. Возникают отмазки: «Скоро мне в командировку, а потом летний отпуск, некогда будет». Так владельцы щенков упускают клиента из-за неправильных текстов.

Вызывайте желание иметь здесь и сейчас, а не завтра.

Ключевой этап модели написания продающих текстов AIDA – конвертировать желание в действие. Об этой стадии многие или забывают или не имеют о ней никакого представления. Поверьте, кнопка «Убедиться в быстрой доставке» не вызывает решимость купить товар. Сами вспомните, как вы теряли время в поисках нужной кнопки для заказа. Почувствуйте разницу между желанием и решимостью.

Если у человека есть решимость, он купит вне зависимости от цвета кнопки и надписи на ней.

Существует несколько действенных способов, как подтолкнуть человека к действию.

Способ №1 – Чувство стадности

Почему так опасно участвовать в массовых демонстрациях? Потому что человек – умное существо, а толпа – безумное животное. Расскажите о том, как товар пользуется успехом, сколько людей его уже купило, как быстро он расходится. Также можно создать счётчик на сайте, который бы уменьшал отображаемое количество товаров, чтобы подстегнуть покупателя.

Способ №2 – Дефицит

Мы начинаем ценить свое здоровье, только когда его потеряем. Страх потери сильнее желания приобрести. Многие люди хотят богатства, но откладывают решительные действия. При этом каждый человек вступит в активную борьбу при угрозе бедности. Укажите на то, что вещь дефицитная, что скидка имеет свой срок. Нельзя описывать массу преимуществ товара и не указать на его ограниченность, иначе человек будет бесконечно тянуть с покупкой.

Способ №3 – Выбор без выбора

Метод хорош при телефонном разговоре или личной встрече. Его обязаны использовать консультанты на сайте. Суть в том, что надо предложить человеку два варианта на выбор, оба из которых вас устраивают. Вместо вопроса: «Присылать вам товар?». Лучше спросите: «Вам удобней получить товар сегодня или завтра?». Метод работает, когда желание купить уже создано.

Заключение

Хотите увеличить продажи? Пишите на свои сайты продающие тексты! Не умеете писать, или нет времени на это? Я готов Вам в этом помочь! Вы можете продающие тексты заказать одним нажатием кнопки ниже. Стоимость написания продающих текстов можно узнать тут.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *