Друзья, всем привет! Сегодня Вы узнаете какой должна быть стратегия SEO оптимизации сайта в рамках ведения малого бизнеса при наличии минимального стартового бюджета.
SEO стратегия

Сегодня любое предпринимательское направление должно базироваться на присутствии и активной раскрутке торгового предложения в сети. Для того чтобы получить требуемый объем покупательского трафика, к реализации маркетинговой SEO стратегии следует подключать социальные сети, поисковые системы, контекстную рекламу. В любом случае действует следующее правило: чем больше упоминаний бренда функционирует в сети, тем популярнее будет ваш сайт и бизнес .
Органический поиск
Последние исследования показали, что наиболее эффективным инструментом наращивания клиентского трафика является органический поисковый трафик. Проблема заключается в том, что лишь немногие web-предприниматели рассматривают его в качестве ценного алгоритма генерирования лидов на стадии развития малого бизнеса (то же можно сказать и об интернет-маркетинге в целом).
Причина: большая часть владельцев web-сайтов считает, что применение тактик современного SEO подразумевает вложение большого количества средств (ими, как известно, малые компании не располагают). Это не так. При грамотном подходе к рационализации распределения имеющихся на старте ресурсов можно достичь поставленных целей локального характера.
Итак, приступим к формированию SEO-стратегии для оптимизации малого бизнеса
SEO стратегия шаг 1
Проанализируйте, а также пустите в ход внутренний потенциал. Речь идет о заимствовании/использовании опыта спецов, занимающихся решением специфических задач в той или иной нише. Их можно попробовать привлечь к созданию SEO контента для сайта и внутреннего блога.
Преимущество: сокращение бюджета и экономия времени (не нужно искать сторонних авторов).
Разъяснение: найти копирайтера, который бы смог качественно и доходчиво изложить идею, проблематику информационного продукта, достаточно сложно (если вы отыскали такого автора, то держитесь за него, как говорится, всеми руками и ногами).
Итоговое решение: обеспечьте взаимодействие профессионала и копирайтера с целью наполнения web-площадки актуальными полноценными публикациями, основанными на тезисах объективного и компетентного содержания.
Пример: опытный оптимизатор испытывает новую стратегия SEO оптимизации, а копирайтер конспектирует/фиксирует все осуществляемые им шаги, после чего компонует собранный материал в практическое пошаговое руководство.
Примечание: контент, сформированный на основе клиентских комментариев, замечаний (речь идет, например, о посте в социальной новостной ленте, демонстрирующем вашу заинтересованность в урегулировании сложных или спорных аспектов потребления), высоко ценится целевой аудиторией, а также способствует повышению лояльности к торговому предложению.
SEO стратегия шаг 2
Разработайте видеопродукт для YouTube. К слову сказать, лично я веду аж целых три канала в Ютуб:
- Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
- Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о строительстве: СМК
Визуальный контент считается одним из самых популярных форматов освещения деятельности компании. И мы не говорим сейчас о том, что надо срочно бежать за дорогостоящим оборудованием и заниматься оформлением аренды студии. Все намного проще.
Оптимальный алгоритм действий:
- обзаведитесь переносным устройством, позволяющим создавать видео в формате Full HD;
- напишите базовый сценарий для съемки ролика, изготовьте видеосюжет;
- осуществите монтаж отснятого материала путем устранения лишних эпизодов;
- обработайте готовый ролик при помощи различных фильтров;
- добавьте в него логотип своей компании;
- создайте личный канал на YouTube (на это у вас уйдет не более 10-15 минут);
- загрузите видеопродукт.
SEO стратегия шаг 3
Правильная стратегия SEO оптимизации требует выполнить сбор семантического ядра и сконструировать целевые web-страницы. Это необходимо даже для тех проектов, которые вмещают максимум 10 разделов (включая главный блок и страницу с контактными данными).
Преимущество: создание страниц, заточенных под конкретную семантическую группу, обуславливает увеличение числа точек перенаправления трафика из органического поиска. При этом повышается показатель посещаемости сайта ввиду обеспечения роста его видимости в ленте результатов.
Примечание: использование запросов с длинными хвостами – это ваш шанс пробиться в ТОП-10. Да, они не являются высокочастотными, зато уровень конкуренции по ним намного ниже.
Рекомендация: периодически совершенствуйте целевые страницы на основе результатов анализа прямых конкурентов в торговой нише. Более детально этот метод мы рассмотрим в следующем пункте.
SEO стратегия шаг 4
Исследуйте конкурентные web-проекты. Пошаговое руководство:
- определитесь с 10 запросами, которые максимально точно характеризуют цели функционирования вашего бизнеса в сети;
- изучите топовые сайты по этим запросам;
- оцените сервис, потенциал и работоспособность ресурсов-конкурентов с точки зрения покупателя;
- структурируйте сведения, которые, на ваш взгляд, способны улучшить работу бизнес-сайта.
Рекомендация: особое внимание уделите площадкам, присутствующим в ТОП-10 одновременно по ряду запросов.
SEO стратегия шаг 5
Поработайте над ступенями контакта в пределах поисковой выдачи. Завлечь клиентов в поиске можно не только посредством SEO продвижения сайта, но и благодаря формированию коммуникационных точек, которые также будут показываться в выдаче.
Для увеличения видимости воспользуйтесь такими советами:
- зарегистрируйте сайт в Yandex.Справочнике и сервисе от Google «Мой бизнес»;
- оформите страницы организации в соцсетях;
- создайте YouTube-канал;
- добавьте проект в различные нишевые агрегаторы;
- разместите грамотно оптимизированные текстовые материалы в пределах трастовых порталов (учитывайте регион).
Помните, что сейчас стратегия SEO оптимизации местного характера играет большую роль на этапе освоения регионального поиска. Ориентированность на локальную целевую аудиторию – это ключевое конкурентоспособное преимущество в рамках борьбы с тематическими площадками-гигантами.
SEO стратегия шаг 6
Отрегулируйте работу своего сайта. Чаще всего внутренние проблемы технического характера тормозят процесс продвижения бизнес-площадки. На устранение ошибок и проведение базовой оптимизации требуется, как правило, совсем немного времени.
В первую очередь вам предстоит выполнить поэтапный (самостоятельный) аудит сайта. Рекомендации:
- убедитесь в наличии оптимизированных и уникальных тегов на каждой web-странице;
- проверьте скорость загрузки ресурса;
- проанализируйте показатели уникальности информационного наполнения;
- оцените степень логико-смысловой нагрузки статей;
- убедитесь в том, что сайт корректно отображается на различных пользовательских устройствах.
Результат: улучшение показателя конверсии.
SEO стратегия шаг 7
Займитесь аналитикой. Только с помощью данных, собранных посредством подключения аналитического инструментария, можно выявить целесообразные для каждого конкретного случая методы по оптимизации SEO-стратегии.
Сервисы Google Аналитикс и Яндекс Метрика позволят не только обработать поведенческие сигналы, но и понять, как именно аудитория взаимодействует с посадочными разделами площадки.
Преимущество: своевременное рассредоточение ресурсов компании по всем социально-рекламным каналам.
Результат: рост позиций в поиске при минимальных финансовых вложениях.
Завершение
Если кто то что то не понял, задавайте вопросы, постараюсь ответить быстро. А если вы хотите стать профессиональным SEO оптимизатором, приходите ко мне на обучение продвижению сайтов и способам заработка в интернете. Свой 7 летний опыт я готов поменять на деньги))) Покрайней мере на «Дядю» работать вы точно перестанете, как и Я!
На этом все. Удачи вам в SEO-продвижении малого бизнеса!