SEO продвижение от Анатолия Кузнецова > Блог > Какие сайты любит Яндекс

Какие сайты любит Яндекс

Добрейшего всем вечерочка! Меня Зовут Кузнецов Анатолий и я рад приветствовать Вас на моем блоге о SEO продвижении сайтов в Яндексе. Основным поисковиком в Российском интернете, является именно Яндекс и все владельцы бизнесов хотят видеть свои сайты на его первых страницах органической выдачи. Как это сделать? Да очень просто! Нужно создать высококачественный и продающий сайт, лучше чем у конкурента и который понравится Яше. Но для того, чтобы создать такой WEB проект, нужно знать, какие сайты любит Яндекс. Об этом и поговорим!

Какие сайты больше всего любит Яндекс

Если Вы думаете, что достаточно слепить сайт на любом конструкторе и он сразу полетит на первые места выдачи Yandex, то Вы сильно ошибаетесь. Скажу сразу свое сугубо личное мнение, подтвержденное многолетней практикой SEO, конструкторы сайтов это полное ГО….НО, тяжелое и не продвигаемое!!! Причем зачастую с таким количеством технических проблем и HTML ошибок, что проще бывает сделать новый сайт, чем приводить в чувство сайт на конструкторе. Ни один уважающий себя SEO-шник не возьмется за продвижение сайтов (к примеру) на WIX или TILDA. Это реально – не реально!))))) Эффект вообще не прогнозируемый.

Как правило, на конструкторах создают свои первые сайты начинающие интернет бизнесмены. А когда со временем понимают, что сделали полную шляпу, начинают искать другие, более человеческие системы управления сайтами (CMS), а то и вовсе уходят на чистый HTML. Ладно не буду томить, начинаем рассказ, о том, какой сайт в глазах Яндекса становиться качественным и какие сайты больше всего любит Яндекс.

Яндекс любит быстрые сайты

Скорость отображения сайта для пользователя, это один из основных факторов ранжирования, как в Яндекс, так и у его зловещего врага Google. Существует общепринятое мнение, что качественный сайт должен открываться не более 3 секунд. Если ваш WEB ресурс открывается дольше 3 секунд, его шансы попасть в ТОП10 органической выдачи Яндекс и Google уменьшаются процентов на семьдесят. Вот пример полного фиаско одного из таких сайтов, при проверке скорости отображения сервисом Google PageSpeed:

Восемь секунд до отображения первого контента в мобильной версии, КАРЛ!!!! Кто столько будет ждать???? Вот вам пример полностью мертвого по скорости сайта, который НИКОГДА не увидит первую страницу Яндекса.

И я вам скажу даже больше. Если сегодня Вы хотите выполнить качественное продвижение сайта в Яндексе и попасть гарантированно в ТОП3, то ваш ресурс должен открываться не за три секунды а за одну, как мой сайт:

Чувствуете разницу????? Вот поэтому, мой сайт по фразам “продвижение в Яндекс” и “продвижение сайтов в Яндекс” находиться в ТОП3 Yandex!!!! Проверьте скорость своего сайта с помощью сервиса Google PageSpeed и узнаете, в порядке она у вас или нет. Если у вашего WEB проекта все печально со скоростью и она находиться в красной зоне сервиса, обращайтесь и я помогу её оптимизировать и вытянуть на три ЗОЛОТЫХ секунды отображения, при условии что CMS сайта позволит это сделать. Понятно все будет после аудита сайта.

Яндекс любит валидные сайты

Валидный – это сайт с чистым и безошибочным HTML кодом. За пример “грязного” HTML кода, возьмем наш подопытный сайт, который проверяли вначале статьи по скорости:

С таким количеством ошибок в коде HTML, да еще и с фатальной, можно попрощаться с хорошим ранжированием. Скорее всего “профессиональные” SEO-шники раскукарекаются и скажут, что ошибки в коде HTML на выдачу не влияют. Да, напрямую не влияют, но они влияют на другие показатели сайта, которые в свою очередь сильно влияют на позиции в поиске.

Проверить свой WEB сайт на наличие HTML ошибок можно на сервисе W3C Validator. Если после проверки, Вы обнаружили то, что не планировали увидеть и не знаете как ЭТО убрать и в этом я могу вам помочь. Обращайтесь!

Яндекс любит адаптивные сайты

Сайт без мобильной или адаптивной верстки это уже каменный век. Восемьдесят процентов трафика на сайты, сегодня идет с мобильных устройств и поисковые системы это прекрасно видят и делают определенные выводы. А вывод простой, если сайт не адаптирован, так или иначе под мобильные устройства, то удачи ему не видать, это ФАКТ! Компания Google вообще выкатила новый алгоритм Mobile first index и больше не учитывает десктопные версии сайтов.

Проверьте свой сайт на адаптивность с помощью сервиса Google Mobile Frendly и вы увидите либо зеленую, либо красную картинку:

Если высветилась красная картинка, значит ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств и Вам должно быть теперь понятно, почему его нет даже в ТОП50 выдачи Яндекс. Хотите доработать свой ресурс и сделать адаптивную верстку на сайте, но не знаете как? Звоните, разберемся!

Яндекс любит кроссбраузерные сайты

Кроссбраузерность – это правильность отображения сайта во всех общеизвестных браузерах, таких как Chrom, internet explorer, safari, mozilla firefox и так далее. Если Ваш ресурс расплывается или плохо отображается в каком-либо из браузеров, то это очень не понравиться его пользователям, а соответственно и Яндексу.

Яндекс любит качественную ссылочную массу

Конечно, я имею ввиду только ЕСТЕСТВЕННУЮ ссылочную массу. На самом деле Яша на ссылки вообще не реагирует. Покупные ссылки стали в Яндексе вне закона и за них он накладывает фильтр (Минусинск). Ссылка в идеале должна быть качественной и релевантной. Проще говоря, идти с сайта донора, имеющего одинаковую тематику. К примеру: если на ваш строительный ресурс будут массово ссылаться медицинские сайты, для Яндекса это будет сигналом, что данный WEB проект занимается запрещенными методами продвижения. И скорее всего такой сайт будет зафильтрован Яшей.

Если уж Вы очень хотите купить ссылочную массу на свой сайт, то делать это надо исключительно в ручном режиме и с качественных сайтов доноров. Подробнее об этом в видео:

Яндекс любит качественный сниппет

Сниппеп Яндекс последнее время формирует самостоятельно и из-за этого получается полная вакханалия. Но не зависимо от этого, Яша просит не забывать прописывать метатеги, за счет которых и формируется сниппет (ниже на картинке):

От того, что я сильно заморачиваюсь с оформлением этого таинственного сниппета, мой сайт по фразе “продвижение сайтов в Яндекс” отображается первым. Очень подробно я рассказываю все нюансы и SEO секреты по грамотной оптимизации сниппета на своих уроках по SEO обучению. Хотите научиться продвигать сайты в Яндекс самостоятельно? Приходите ко мне на онлайн курсы по SEO, которые я провожу по СКАЙПу в индивидуальном режиме.

Яндекс любит качественный контент

Качественный, уникальный и продающий SEO контент – это основа продвижения сайтов в Яндекс! Именно за контентом приходят на сайты пользователи и кладут WEB проект в закладки, если находят на нём то, что искали и этот ресурс показался им полезным. Контент – это КОРОЛЬ, был, есть и будет им оставаться! Создавайте такие тексты, которые будут вам самим интересны и пытайтесь донести их до с своих читателей в интересном и доходчивом формате. Так, чтобы они не засыпали и не пытались закрыть ваш сайт на чтении первого абзаца.

О том, как писать крутые и продающие SEO статьи, оптимизировать их под поисковых роботов и сразу выводить на первые страницы Яндекс, это тоже я рассказываю на своих платных SEO курсах. Не обижайтесь, что эти знания я не раскрываю бесплатно. Я их получал в течении 15 лет, методом проб и ошибок и продолжаю получать до сих пор, так как частая смена алгоритмов вносит свои коррективы. Постоянно нужно быть в ТЕМЕ! Именно поэтому я и не отдаю их просто так. Хотите бесплатно? Изучайте все самостоятельно, так же как и я на протяжении 15 лет.

Каждая моя статья, сразу после индексации попадает в ТОП10 Яндекс и начинает приводить целевой трафик на сайт. Потому-то посещаемость моего WEB ресурса превышает 1000 человек в сутки (счетчик в правом нижнем углу).

Мой принцип работы с текстами простой: Лучше написать одну статью, которая будет приводить на сайт по 10 человек в сутки, чем наплодить 100 статей, которые не приведут на сайт ни одного пользователя.

Заключение

Подведем итог и структурируем основные показатели ранжирования и качества сайтов в глазах поисковых роботов.

Основные критерии по которым Яндекс ранжирует сайты:

  • Не должно быть HTML ошибок в коде сайта (подробнее)
  • Скорость сайта должна быть в зеленой зоне сервиса Pagespeed (подробнее)
  • Сайт должен иметь адаптивную вёрстку (подробнее)
  • Сайт должен быть удобен для пользователей (подробнее)
  • Метатеги сайта должны быть оптимизированы под SEO (подробнее)
  • Внутренней вес сайта распределён грамотно (подробнее)
  • Отсутствовать на сайте дублирующие страницы (подробнее)
  • Отсутствовать плохая внешняя ссылочная масса (подробнее)
  • Весь контент на сайте должен быть уникальный (подробнее)
  • Все страницы сайта должны быть проиндексированы (подробнее)
  • У сайта должен быть не большой показатель отказа (подробнее)
  • Сайт должен иметь хорошие поведенческие факторы (подробнее)

Думаю теперь Вам стало понятно, какие сайты больше всего любит Яндекс!)))

Хотите быстро продвинуть свой интернет бизнес в Яндекс в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайтесь исключительно белыми, безопасными и современными LSI методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях LSI продвижения, предлагаю посетить мои уроки по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов, каналов и интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять любой WEB ресурс на продвижение и за месяц вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того, чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *