Как показывает практика SEO продвижения, фотографии товаров интернет магазина являются важным фактором ранжирования, влияющим на позиции в органической выдаче. Достаточно сделать простое сравнение ТОП3 выдачи с ТОП30 и выводы становятся очевидны.
Влияние фотографий на позиции интернет-магазина
Давайте проанализируем ТОП3 выдачи Яндекс по запросу «купить плинтус». Причем для частоты эксперимента, чтобы исключить персонализацию поисковой выдачи будем выполнять просмотр в режиме инкогнито. В таком виде браузер не сможет учитывать предпочтения моего IP адреса и выдаст действительно независимые и честные результаты 👇👇👇
Четыре первых рекламных блока Яндекс Директ пролистываем и видим ТОП 5 естественной выдачи Яндекс в которую входят:
- Spb.leroymerlin.ru
- Petrovich.ru
- Market.yandex.ru
- Ozon.ru
- Spb.Vveinstrumenti.ru
Рассмотрим как реализован блок фотографий у интернет-магазина Spb.leroymerlin.ru
Оформление фотографий у spb.leroymerlin.ru
Переходим на URL предложенный нам Яндексом и попадаем в раздел плинтусов. Далее переходим на любую карточку товара и видит следующее.
Вот такое высококачественное и крупное изображение нас встречает на экране компьютера. При наведении мышки на фото оно автоматически увеличивается и есть возможность рассмотреть все до мельчайших деталей 👇👇👇
Оформление фотографий у Petrovich.ru
У Петровича, помимо простого увеличения и различных ракурсов просмотра, реализована возможность показа товара в прямом эфире. Это очень круто! Нажимая кнопку «LIVE в прямом эфире» загорается окно ожидания на котором по истечении максимум 4 минут сотрудник Петровича вам продемонстрирует товар в режиме реального времени. Вот скриншот такой демонстрации 👇👇👇
Онлайн показ товара — это гениальный ход. В таком режиме сайт максимально долго удерживает пользователя на своих страницах. А это в свою очередь улучшает поведенческие факторы интернет-магазина и позиции в поиске. Все гениально и просто!
Я бы рекомендовал всем владельцам интернет-магазинов использовать такой эффективный SEO инструмент.
Все остальные интернет-магазины из ТОП5 выдачи работают с демонстрацией фотографий примерно по такому же принципу. Лично мне больше понравилась реализация увеличения фото у Spb.Vveinstrumenti.ru. Как по мне, так она наиболее интуитивно понятна и работает через увеличение — «+» и «-» 👇👇👇
Заключение
На самом деле, не только фотографии в карточках товара влияют на SEO продвижение интернет-магазина. Чтобы доказать Яндексу, что ваш сайт является действительно достойным для нахождения в ТОП3 выдачи, он должен лучше чем у конкурентов отвечать девяти факторам ранжирования:
- Коммерческие факторы
- Текстовые факторы
- Ссылочные факторы
- Поведенческие факторы
- Трастовые факторы
- Технические факторы
- Доменные факторы
- Социальные факторы
- Региональные факторы
Но качественные фото тоже очень важны и являются дополнительным фактором ранжирования в поиске Yandex. Качественная и понятная демонстрация товара-лицом своему клиенту, увеличивает его намерение купить этот товар и доверие к компании.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.