Как продвигать интернет-магазин в Яндекс
Хотите вывести свой интернет-магазин на новый уровень продаж? Наша команда профессиональных SEO-специалистов поможет вам достичь этой цели. Мы предоставляем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в интернете, который включает в себя анализ конкурентов, оптимизацию сайта под поисковые системы, продвижение в социальных сетях и многое другое. С нами вы получите максимальную видимость в интернете и привлечете […]
Как продвигать интернет-магазин в Яндекс Читать дальше »
Фотографии товаров интернет магазина — это фактор ранжирования
Как показывает практика SEO продвижения, фотографии товаров интернет магазина являются важным фактором ранжирования, влияющим на позиции в органической выдаче. Достаточно сделать простое сравнение ТОП3 выдачи с ТОП30 и выводы становятся очевидны. Влияние фотографий на позиции интернет-магазина Давайте проанализируем ТОП3 выдачи Яндекс по запросу «купить плинтус». Причем для частоты эксперимента, чтобы исключить персонализацию поисковой выдачи будем
Фотографии товаров интернет магазина — это фактор ранжирования Читать дальше »
Где лучше работает реклама на поиске или в соцсетях
Для увеличения количества продаж (конверсий) на сайте, нужно в первую очередь думать о качестве рекламных площадок, на которых этот сайт будет показываться. Основных площадок сегодня две — на поиске Яндекс и в социальных сетях (SMM). Отсюда возникает справедливый вопрос — где лучше работает реклама на поиске или в соцсетях? Где лучше работает реклама Эффективность рекламы
Где лучше работает реклама на поиске или в соцсетях Читать дальше »
Реклама сайта в интернете бесплатно
Доброго всем времени суток! Меня зовут Кузнецов Анатолий. Я с 2003 года занимаюсь интернет-бизнесом. За 17 лет работы в маркетинге могу сказать вот что. Реклама сайта в интернете бесплатно — это реально. Скажу больше, я за долгие годы работы в интернете не потратил на рекламу ни копейки. Для меня это был принципиальный вопрос, ведь за
Реклама сайта в интернете бесплатно Читать дальше »
Ошибки на сайте — как обнаружить и устранить
Добро пожаловать на страницу «Ошибки на сайте, что мешает продвигать сайт»! Если вы хотите узнать, почему ваш сайт не получает достаточного количества трафика и не попадает в топы поисковых систем, то вы попали по адресу. Здесь вы найдете подробный список наиболее распространенных ошибок, которые часто допускают владельцы сайтов и которые могут существенно ухудшать его продвижение.
Ошибки на сайте — как обнаружить и устранить Читать дальше »
Ретаргетинг в Яндекс
Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и вот какая мысль меня сегодня посетила. Я решил разобраться, влияет ли Яндекс Директ на ретаргетинг сайта в естественном поиске. Постараюсь проще объяснить то, что я хочу понять. Все мы уже знаем, что если зайти на какой-нибудь сайт, то он начинает чаще показываться для нас в органической выдаче на
Ретаргетинг в Яндекс Читать дальше »
Язык поисковых запросов
У любой поисковой системы реализована возможность внутреннего расширенного поиска. Расширенным такой поиск называется из-за того, что предоставляет широкие возможности задания вопросов. Во главе угла стоит возможность применять в поиске логические операторы — «И», «ИЛИ», «НЕ». Например, чтобы задать запрос — поиск отопителя или обогревателя воздуха в Санкт-Петербурге, но не в Москве. Также широко распространен в
Язык поисковых запросов Читать дальше »
Индексация базы данных
Крупные WEB проекты с большим объемом данных (big data) хранят свои страницы в определенных базах данных. К таким базам относятся — PostgreSQL, MYSQL, Microsoft SQL Server. Это очень удобный способ хранения большой информации, так как с помощью баз данных можно очень быстро её добавлять, удалять и модифицировать. Но главная проблема для SEO продвижения заключается в
Индексация базы данных Читать дальше »
Пол года с Яндекс Бизнес — толку ноль
Всем привет! С Вами Кузнецов Анатолий и сегодня я решил оставить отзыв о сотрудничестве с Яндекс Бизнес. Если коротко, то Яндекс Бизнес это самый бесполезный сервис на планете Земля. Такое обобщение родилось не на пустом месте. Оно сформировано бесполезно потерянным временем и деньгами, а также «болью» вызванной общением с технической поддержкой Яндекс Бизнес на протяжении
Пол года с Яндекс Бизнес — толку ноль Читать дальше »
Классическое SEO продвижение
Само по себе понятие классическое SEO продвижение изжило себя лет так 7 назад. В его главные инструменты входила закупка ссылочной массы и накрутка поведенческих факторов. Причем, что накруткой, что ссылками многие чудаки до сих пор пытаются продвигать свои сайты, но на достойный результат выйти не могут. А все потому, что Яндекс залатал свои «дыры», через
Классическое SEO продвижение Читать дальше »
Как защитить сайт от накрутки
Как защитить сайт от накрутки — очень актуальный вопрос, особенно в последние годы. Случаются ситуации, когда на счетчике Яндекс Метрика возникают резкие скачки посещаемости. Условно — был трафик 100 человек в сутки, а стал 1000. Если Вы обнаружили такую резкую активность, я вас поздравляю — это накрутка поведенческих факторов и скорее всего ваш сайт «заказали»
Как защитить сайт от накрутки Читать дальше »
Источники трафика на сайт
Основной вопрос после создания сайта — где звонки и заказы? Для того, чтобы сайт приводил клиентов нужен целевой трафик, а для этого необходимо сформировать качественные источники трафика на сайт. Каждый переход на сайт по ссылке со стороннего ресурса — это источник трафика. Источники могут быть платными и бесплатными, что зависит только от выбора способа привлечения
Источники трафика на сайт Читать дальше »
Продвижение строительного сайта по строительству домов из СИП панелей в Санкт-Петербурге
Демонстрирую свой новый SEO кейс. На этот раз мной было выполнено SEO продвижение сайта по строительству домов из СИП панелей в Санкт-Петербурге — компания «Дом Групп» (domgrupp.ru). Сайт был создан с нуля и на первые результаты вышел спустя три месяца работ. На сегодняшний день SEO продвижение продолжается и планируется выйти в ТОП3 по основным высококонкурентным
Факторы ранжирования в Яндекс
На сегодняшний день, компания Яндекс заявляет о 2000 различных аглоритмов, которые формируют основные факторы ранжирования Яндекса. И скорее всего, количество этих алгоритмов будет увеличиваться с каждым последующим годом. Основной упор поисковик Yandex делает на машинное обучение Matrixnet. Искусственный интеллект научился определять намерение пользователя (интент) и предлагает в выдаче поиска наиболее релевантный ответ этому запросу. Поисковая выдача сегодня меняется в день
Факторы ранжирования в Яндекс Читать дальше »
Обновление сайта
Бизнесы развиваются, а вместе с этим развитием рано или поздно приходится выполнять обновление сайта. Как правило, основные изменения претерпевает WEB дизайн, но если программисты идут дальше и меняют структуру, вот тогда-то и начинаются основные проблемы — проседают позиции. Перечислим основные проблемы, связанные с внесением в сайт изменений👇👇👇 Возможные проблемы при обновлении сайта Само по себе
Обновление сайта Читать дальше »
Конверсия сайта
В переводе с английского слово «конверсия» означает «преобразование». В интернет-маркетинге очень важно преобразование обычного посетителя сайта в покупателя. Это основная задача для любого онлайн-бизнеса (сайта или интернет-магазина). Что такое конверсия сайта Конверсия сайта — это целевое действие посетителя, выраженное в приобретении того или иного товара, а также регистрации на сайте, написании отзыва/комментария, отправки заявки на
Конверсия сайта Читать дальше »
Региональные факторы ранжирования
Региональные факторы ранжирования сайта — это факторы, которые влияют на позиционирование сайта в поисковой выдаче в зависимости от его географического расположения и целевой аудитории. Например, если сайт предназначен для российской аудитории, то он может рассчитывать на более высокое позиционирование в поисковой выдаче в России, чем за пределами страны. Региональные факторы могут включать в себя следующие
Региональные факторы ранжирования Читать дальше »
Коммерческие факторы ранжирования сайта
Коммерческие факторы ранжирования – это критерии, которые используются поисковыми системами при оценке и ранжировании коммерческих страниц в результатах поиска. Эти критерии оценивают качество и релевантность контента на странице в контексте коммерческой природы сайта. Что такое коммерческие факторы ранжирования Коммерческие факторы ранжирования — это совокупность продающих особенностей сайта, которые влияют на то, купит пользователь товар или
Коммерческие факторы ранжирования сайта Читать дальше »
Поведенческие факторы сайта
Поведенческие факторы ранжирования сайта — это критерии, используемые поисковыми системами для определения качества и релевантности сайта в ответ на запросы пользователей. Они основываются на данных об использовании сайта пользователями, которые могут включать в себя такие метрики, как время пребывания на сайте, частоту отказов, количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение, взаимодействие с элементами сайта, такими
Поведенческие факторы сайта Читать дальше »
Ссылочные факторы ранжирования
Ссылочные факторы ранжирования (link ranking factors) — это часть алгоритма поисковых систем, которые учитывают ссылки на сайт или страницу в процессе определения ранжирования в поисковой выдаче. На сегодняшний день link ranking factors устроены очень сложно и точно разгадать алгоритмы их работы нереально с учетом того, что они постоянно меняются. Ссылочные факторы ранжирования сайта Ссылочные факторы
Ссылочные факторы ранжирования Читать дальше »