Язык поисковых запросов

У любой поисковой системы реализована возможность внутреннего расширенного поиска. Расширенным такой поиск называется из-за того, что предоставляет широкие возможности задания вопросов. Во главе угла стоит возможность применять в поиске логические операторы — «И», «ИЛИ», «НЕ». Например, чтобы задать запрос — поиск отопителя или обогревателя воздуха в Санкт-Петербурге, но не в Москве.

Также широко распространен в поиске оператор прямого вхождения (буквального поиска). Для этого всю искомую фразу нужно заключить в кавычки.

Язык запросов поисковых систем — это набор машинных правил, с помощью которых любой пользователь может вводить интересующий его запрос в адресную строку поиска. Синтаксис языка запросов включает логические и расширенные операторы. Язык поисковых запросов позволяет учитывать префиксы, морфологию языка, расстояния между словами, регистр слов и уточнение поиска.

Язык поисковых запросов фото

В разных поисковых системах языки поисковых запросов значительно отличаются — за счет способов записи операторов, внутренних алгоритмов поиска и прочих моментов.

Каким бы мощными возможностями не обладал язык поисковика, практического значения для владельца сайта он не несет никакого. Все дело в том, что используется язык поисковых запросов не более чем у 1% активных и технически грамотных пользователей. Вывод — каким бы не был язык запросов системы Яндекс, он практически никак не повлияет на SEO продвижение и позиции вашего вебсайта.

Более-менее применяемым на практике и полезным оператором являются кавычки. Когда пользователь ищет в поиске точную цитату или поисковый запрос с прямым вхождением 👇👇👇

поисковый запрос с прямым вхождением

Скорее всего такая популярность произошла из-за интуитивной понятности кавычек в отличии от других более сложных операторов поиска. Более того, стандартный пользователь движется не в направлении изучения сложных поисковых операторов, а в направлении применения естественного языка запросов. То есть более длинных словосочетаний слов в запросе — ключевые запросы с длинным хвостом.

По своей сути, язык поисковых запросов — это анахронизм, тянущийся с времен, когда основными пользователями Интернет были люди с техническим образованием, умеющие программировать и отлаживать свои запросы для достижения более точного получения обратной информации. В свою очередь, обычный пользователь вводит в поисковик запросы как Бог на душу положит.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности