Источники трафика на сайт

Каждый переход на сайт по ссылке со стороннего ресурса — это источник трафика. Источники могут быть платными и бесплатными, что зависит только от выбора способа привлечения потенциальных клиентов. Принцип работы платного источника заключается в том, что реклама, размещённая на стороннем сайте, странице, содержит ссылку для перехода на сайт рекламодателя. За каждый клик по ссылке владелец сайта, где размещена реклама, получает деньги.

Бесплатное размещение контента со ссылкой внутри происходит при условии взаимной выгоды для обеих сторон.
Не все, кто переходит на сайт рекламодателя, относятся к категории «тёплых» лидов — привлечённых людей. «Тёплые клиенты» — те, кто знаком с представленной в рекламе категорией товаров. «Холодные» — это посетители, которых заинтересовал продукт, но они впервые слышат о нём или знакомятся с сайтом компании.

Виды источников трафика посещения сайта

Источники трафика на сайт

Естественный переход на сайт пользователи осуществляют при условии, что он попал в выдачу поисковой системы (Яндекс, Google, Mail, Yahoo, Bing) по соответствующему запросу. Количество переходов через источник поискового трафика напрямую зависит от качества SEO-продвижения — сбора семантического ядра, соответствию содержания материала с ключами. Чем качественнее материал, тем выше шанс сайта попасть в ТОП.

Переход по ссылке для рекламодателя может быть платным и бесплатным, но это зависит от владельца ресурса, где эта ссылка размещена. При условии, что адресом сайта или определённой статьёй на нём делятся пользователи, то для владельца такой трафик уже оказывается бесплатным.

Контекстная реклама как источник трафика может быть оформлена в виде гостевого поста на странице-визитке, в блоге. В таком случае контекстная реклама тоже послужит трафиком сайта, обеспечиваемым поисковиками. В поисковых системах Google и «Яндекс» есть сервисы для развития бизнеса.

Принцип действия рекламных сервисов поисковых систем в выдаче соответствующих релевантных рекламных объявлений по ключевым запросам — фразе или единственному слову. Такой вид рекламы платный.

Партнёрские программы как источник трафика

Есть смысл размещения собственной рекламы на чужих площадках — сайтах, блогах, форумах. Платить можно за размещение ссылки или за каждый переход по ней, осуществление регистрации, заполнение формы обратной связи и другие действия потенциального клиента. Чтобы трафик был выгодным, подбирать площадку следует по контенту, в который будет органично вписываться тематика сайта, куда поведут ссылки.

Блоги, чужие сайты, форумы могут стать источником бесплатного трафика, если правильно пользоваться возможностями. Для того чтобы разместить ссылку на собственный сайт, следует найти соответствующий вопрос, дать на него исчерпывающий (экспертный) ответ, органично вписать ссылку на соответствующий товар.

Источник целевого трафика

Постоянные клиенты не вводят в поисковую строку название товара, бренд. Большинство из них просто переходят на сайт из «закладок» или «избранного». Другие набирают адрес, если сайт имеет лаконичное, хорошо запоминающееся доменное имя.

Люди, целенаправленно открывающие сайт, проводят там долгое время, тем самым улучшая поведенческие факторы сайта и рейтинг для ТОПа выдачи. Полезный для читателей контент поисковые программы выдают бесплатно значит, и трафик, полученный этим способом, оказывается бесплатным. Баннеры, рекламные ролики, размещённые на сторонних ресурсах по партнёрской программе, относятся к числу медийного источника трафика.

Трафик из социальных сетей

Новостная лента — один из бесплатных источников трафика. Отсюда на страницу, в группу, сообщество рекламодателя люди переходят лишь потому, что этот материал понравился кому-то из знакомых. Фактически по рекомендации друга, положительно или негативно отреагировавшего на размещённый сайт, бренд.

Кроме бесплатного трафика, в социальных сетях можно получить платный его источник, разместив таргетированную рекламу в популярных группах или на странице популярного пользователя социальной сети, имеющего большое количество подписчиков. Источниками трафика будут рекламные посты, почтовые рассылки, как триггерные, так и информационные, где рассказывается об акциях, особенностях товара, его применении.

Триггерные рассылки — это реакция на действие лида — заинтересованного человека, а реактивационные посылаются для того, чтобы повторно привлечь внимание к сайту, определённому товару или услуге. Использование всех возможных источников трафика приведёт к его популярности, а рост продаж повысится.

Пример эффективного продвижения сайта трафиком

Вместо заключения

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) LSI статьями (подробнее). 

Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За60 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За120 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За250 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • Необходимое количество SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM (по необходимости)
  • Еженедельный мониторинг позиций
  • Персональный менеджер 24/7

SEO продвижение сайта по России:

Рейтинг моего сайта в Яндекс:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальности