SEO продвижение от Анатолия Кузнецова > Блог > Продвижение сайта СЕО самому

Продвижение сайта СЕО самому

Добрейшего всем времени суток! Вижу, что Вы ввели в поисковую строку Яндекс запрос: “продвижение сайта сео самому” и поэтому приземлились на одну из страниц моего сайта о СЕО продвижении. Давайте знакомиться, меня зовут Кузнецов Анатолий, я более 17 лет занимаюсь продвижением сайтов и судя по вашему намерению Вы хотите научиться продвигать сайты самостоятельно. Желание очень правильное с учетом того, что все бизнесы из офлайна активно мигрируют в онлайн и им становиться очень “тесно”. Каждый владелец такого бизнеса мечтает вывести свой сайт в ТОП10 Яндекс и Google и увеличить продажи товаров и услуг. Желание правильное, но ТОП10 не резиновый и не каждому сайту суждено там оказаться. В интернете как в жизни, выживает сильнейшей, мудрейший и дальновидящий. Вот таким и должен быть профессиональный SEO оптимизатор, который чувствует все алгоритмы поисковых систем на уровне вибраций и подстраивает под них продвигаемые сайты и интернет-магазины. Но чтобы не переплачивать за эту услугу, нужно научиться выполнять продвижение сайта по СЕО самому. Об этом и поговорим!

СЕО продвижение сайта самостоятельно бесплатно с нуля

Продвижение сайта СЕО самому

Представим, что свой сайт у вас уже есть. Если нет то читайте статью: создание сайтов под продвижение. Первое, что нужно сделать, это убедиться в том, что ваш сайт не “кривой” и способен продвигаться в Яндексе и Google. Продвижение кривых сайтов по СЕО самому не благодарное занятие. В 99% случаев это будет фиаско.

Уверен, Вам интересно узнать, чем отличается КРИВОЙ сайт от качественного. Предлагаю ознакомиться с подробной инструкцией проверки сайта на качество и окончательно в этом вопросе для себя разобраться. Ссылка на данный мануал находиться здесь.

Если вкратце, то у вашего сайта должны быть:

  1. Адаптивная верстка сайта
  2. Валидность HTML кода
  3. Безошибочная CSS верстка
  4. Оптимальная скорость загрузки сайта
  5. Кросбраузерность
  6. Наличие безопасного HTTPs соединения
  7. Микроразметка Schema.org
  8. Грамотно настроенный файл Robots.txt
  9. Присутствие карты сайта Sitemap
  10. Отсутствие дублей страниц и 404 ошибок
  11. Оформленные метатеги под ключевые запросы

Более подробно я анализирую сайты и выявляю все технические и СЕО проблемы на своих онлайн консультациях по скайпу. Весь процесс проходит в режиме демонстрации экрана, наглядно и доходчиво для заказчика. Вот один из таких коротких видеопримеров, когда мне приходиться выносить вердикт владельцу сайта, что его WEB ресурс никогда не увидит ТОП10 поисковой выдачи Яндекс.

Конкуренция растет и выполнять продвижение сайта СЕО самому становиться сложно

Каждый день в интернете появляются сотни тысяч новых сайтов и все они попадают на самое дно поисковой выдачи SERP. Чтобы выйти на первую страницу Яши и Гоши молодым сайтам нужно убедить поисковых роботов, что они лучше, чем миллионы других сайтов в своей тематике. Сделать это можно самому, выполняя КАЧЕСТВЕННОЕ продвижение сайта по СЕО, с применением всех последних правил БЕЛОЙ поисковой сео оптимизации.

К примеру, поисковик Яндекс выкатил в 2020 году современные алгоритмы “Вега” и “Yati“, которые научились понимать намерение (интент) пользователя и смысл контента заложенный на страницах ваших сайтов. Сопоставляя одно с другим, поисковая машина персонализирует выдачу для каждого пользователя индивидуально и выдаёт самый релевантный сайт относительно его запроса и намерения, вводимого в поисковую строку.

Вывод: чтобы выполнять продвижение сайта СЕО самому, нужно научиться думать, как поисковая машина. В её арсенале всего лишь 2000 факторов ранжирования))))). Вот основные из них:

Основные факторы, по которым Яндекс определяет качество WEB сайтов, можно разделить на пять групп:

  1. Коммерческие факторы
  2. Текстовые факторы
  3. Ссылочные факторы
  4. Поведенческие факторы
  5. Трастовые факторы
Коммерческие факторы ранжирования

К ним относится: полезность, информативность и удобство использования для посетителей WEB ресурса.

  • Наличие контактных данных на сайте и телефона для связи
  • Возможность совершения обратного звонка
  • Бесплатная доставка товара
  • Понятная навигация по сайту
  • Категоризация товаров
  • Присутствие на сайте реквизитов компании
  • Возможность сравнения товаров и так далее

Благодаря этим факторам, улучшается доверие клиента к сайту и брэнду компании.

Текстовые факторы ранжирования

Именно от этих факторов зависит релевантность поисковой выдачи в Яндекс, да собственно в Google тоже. Под текстовыми факторами подразумевается следующее:

  • Расширенное семантическое ядро сайта
  • Уникальность контента
  • Частота и плотность ключевых слов
  • Объем и структурирование материала
  • Пунктуация и орфография
Ссылочные факторы ранжирования

В настоящее время, ссылочные факторы уже не имеют такую же силу, какую имели до 2015 года. С появлением алгоритма Яндекса – Минусинск, ссылочная стратегия продвижения сайта потерпела фиаско. Очень много сайтов попало в БАН и полностью потеряли свои позиции. Но сказать, что поисковые машины полностью отказались от ссылочного ранжирования, нельзя. Поисковые роботы научилась определять качество ссылочной массы и её естественность. Если ссылка покупная, да еще и с не релевантной сайту акцептора тематикой, то Яндекс за такую ссылку точно не похвалит. Наоборот понизит ваш сайт в выдаче. Если вы и решили купить ссылки для продвижения сайта, то делать это надо исключительно в ручном режиме. Как покупать ссылки и не попасть в БАН Яндекса, я подробно написал здесь. Отсюда и пошло такое понятие, как ссылочное ранжирование зависящее от:

  • Качества ссылочной массы
  • Тематичности ссылок
  • Количества ссылочной массы
Поведенческие факторы ранжирования

Ну тут все просто. Чем дольше пользователь будет находиться на вашем сайте, тем лучше он будет выглядеть в глазах Яндекса. Такие показатели как, глубина просмотров и показатель отказов, являются основными в определении качества WEB проекта.

Трастовые факторы ранжирования

Это доверие к сайту со стороны поисковых систем. Подробно о том, что такое ТРАСТ сайта, я написал тут. К основным показателям трастовости ресурса относиться:

  • Возраст сайта
  • Количество страниц на сайте
  • Позиции в поиске
  • Ссылочные связи
  • Объем и разнообразность трафика

Вот, собственно 5 основных факторов ранжирования, которые влияют на позиции и как следствие на посещаемость сайта.

Просто иметь сайт сегодня недостаточно!

Прошли те веселые времена, когда можно было сделать сайт из 10 страниц, накупить на него ссылок и он улетал прямехонько в ТОП10 Яндекс. Сегодня этот маневр с продвижением сайта ссылками не сработает, а наоборот навредит вашему интернет проекту. Почему ссылки перестали работать я написал тут.

Как только хитрые веб мастера раскурили, что основным методом ранжирования сайта в Яндексе являются поведенческие факторы, они сразу придумали сервисы накрутки этих поведенческих факторов. По началу дело жило и приносило обалденные результаты. Сайты действительно залетали в ТОП10 Яндекса. Но как я думаю Вы понимаете, Яндексу такая дерзость по обдуриванию его алгоритмов очень не понравилась и он начал безжалостно банить сайты за накрутку и имитацию действий пользователей.

И в этой войне Яндекс победил! Десятки тысяч владельцев сайтов увидели в своей админке вебмастера вот такую надпись и попрощались со своими WEB ресурсами:

Накрутка поведенческих факторов сайта

Стало понятно, что ни ссылки, ни накрутки ПФ, ни другие запрещенные методы СЕО продвижения не работают!!! Так что же работает в СЕО продвижении сайтов в 2021 году? Контент!!! Именно за контентом приходят пользователи на сайты, а не за с ссылками. И не важно какой это будет контент, текстовой, аудио, видео или в виде фотографий, главное чтобы он нес в себе пользу для посетителей ваших WEB проектов. Контент должен быть высококачественный, полезный, уникальный и продающий. Так было и будет всегда!

Но и в SEO оптимизации текстов прошли серьёзные изменения после выкатывания в 2017 году нового алгоритма от Яндекса (Баден-Баден). Переспам текста ключевыми запросами перестал работать, так же как и ссылки. Наступила эра новых LSI методов продвижения. Латентно семантическое индексирование (LSI) уверенно пришло на смену всеми известному SEO продвижению. Вот поэтому и не могут начинающие веб-мастера выполнить продвижение сайта СЕО самому. Да и не только начинающие. Большинство СЕО оптимизаторов из нулевых годов с упорством идиота продолжают закупаться ссылками и топят свои сайты и сайты своих заказчиков. И они искренне не понимают, почему так происходит.

Таких рассказов я слушаю очень много, когда владелец очередного “убитого ссылками” сайта приходит ко мне на SEO консультацию с вопросом, почему мой сайт не продвигается??? После того, как я ему показываю и объясняю, что в итоге делали SEO мошенники с его сайтом и почему сайта нет даже в ТОП100 выдачи Яндекс, владелец сайта берется за голову и задаёт уже следующий вопрос: И что теперь мне делать???

Как правило, забаненный за накрутку ПФ и закупку ссылок сайт вылетает из индекса сроком до 12 месяцев. И если у Вашего бизнеса нет времени столько ждать выхода из под фильтров и нет другого источника привлечения целевого трафика, кроме этого сайта, то выход один, делать новый сайт! Зачастую, вытащить из под санкций Яндекса заблокированный сайт бывает невозможно и самое главное экономически не выгодно. Проще сделать новый и отдать его на СЕО продвижение в правильные руки, ну либо научиться выполнять продвижение сайта СЕО самому.

Запомните одну прописную истину! Никто не будет вкладывать душу в ваш сайт и ваш бизнес. Поэтому, если хотите сделать ХОРОШО, выполняйте СЕО продвижение сайта самостоятельно!!!

Заключение

Хотите быстро продвинуть свой сайт или интернет-магазин в ТОП10 Google и Яндекс и долго там оставаться? Продвигайтесь исключительно белыми, безопасными и современными LSI методами и доводите свои сайты до идеального технического состояния! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях LSI продвижения и основах качества сайтов, предлагаю посетить мои уроки по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов и интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш веб сайт на продвижение и за месяц вывести его в ТОП10 Яндекс и Google. Для того, чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

Предлагаю ознакомиться с еще одним моим видео кейсом успешного вывода в ТОП3 Google и Яндекс сайта по элитному ремонту квартир в СПБ:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *