Проверка сайта перед покупкой

Вы решили купить готовый сайт? В этом есть свои преимущества, но только в том случае если сайт не «КРИВОЙ». Основная часть уже готовых сайтов, которые сейчас продаются через биржи продажи сайтов, типа Telderi, никакой пользы вам не принесут.

Такие ресурсы выставляют в виде качественных и раскрученных, а после того, как данный сайт покупается, трафик мгновенно куда-то исчезает. Так работают мошенники, продавая нулевые и бесполезные сайты, зарабатывая на безграмотности своих клиентов. Как проверить сайт перед покупкой и не остаться с носом? Об этом и поговорим в этой статье.

Проверка качества сайта

Проверка сайта перед покупкой

Перед тем, как покупать любой сайт, убедитесь в том, что он качественный. Что входит в понятие качественный сайт?

  1. Количество целевого (органического) трафика
  2. Отсутствие фильтров и вирусов на сайте
  3. Валидность HTML кода
  4. Кросбраузерность сайта
  5. Адаптивность сайта
  6. Качество внешней ссылочной массы
  7. Скорость отображения сайта
  8. Наличие дублированного контента, битых ссылок и 404 страниц
  9. Понятное юзабилити сайта
  10. Проверка качества сервера (хостинга)
  11. Качественная SEO оптимизация страниц сайта

1. Проверка целевого органического трафика на сайте

Под видом целевого, органического трафика, SEO мошенники могут продавать сайт с накрученным трафиком. Покупатель видит высокую посещаемость WEB ресурса и думает, что это целевые клиенты. Но вместо целевых клиентов на сайт приходят БОТЫ, которых мошенник гонит на сайт в виде дешевого покупного трафика. Как только такой сайт продается, трафик исчезает.

Запомните! Трафик на сайт должен идти из органического поиска Яндекс и Google. Именно такой трафик самый ценный. А он формируется лишь тогда, когда у сайта есть позиции в ТОП10 естественной выдачи поисковых систем.

Перед тем, как покупать сайт, убедитесь в том, что он виден в Яндекс и Google. Проверьте позиции, которые он занимает. Если позиций нет, а трафик (посещаемость) есть, то это первый признак того, что вам хотят продать пустышку под видом качественного сайта.

2. Проверка наличия фильтров и вирусов на сайте

Проверка сайта на наличие вирусов и фильтров следующий важный этап перед покупкой. Зачастую, продаются именно такие сайты, которые попали под фильтры поисковых систем за запрещенные методы продвижения и выводить их из под фильтров становиться экономически не выгодно. Проще продать. По той же самой схеме, на них гонится трафик в виде ботов и имитируется высокая популярность ресурса для продажи.

Как правило, сайты находящиеся под фильтрами Яндекс и Google, понижены в выдаче SERP, либо вообще исключены из индекса на срок до 12 месяцев. Позиции у таких ресурсов оставляют желать лучшего. Принцип выявления фильтров тот же самый, что и в первом варианте. Нет позиций — значит есть проблемы! Нужно искать причину.

3.Проверка валидности (безошибочности) HTML кода сайта

Валидность HTML кода очень важный показатель качества сайта, влияющий на его ранжирование в поисковиках Яндекс и Google. Проверка сайта перед покупкой на качество HTML кода обязательная процедура!

С высоты своего опыта и постоянной SEO практики, я очень часто анализирую сайты, которые купили их владельцы за большие деньги, но они и гроша ломаного не стоят, так как выполнены настолько не качественно, что ни о каком попадании в ТОП10 Яндекс и Google им и мечтать не приходится. Вот один из примеров такой проверки:

4. Проверка кросбраузерности сайта

Перед покупкой сайта убедитесь, что он одинаково качественно отображается во всех популярных браузерах (Chrom, internet explorer, safari, mozilla firefox и так далее). Очень часто, мошенники быстро создают сайт на «коленке» для продажи и не удосуживаются проверить качество его отображение в разных браузерах.

В итоге сайт просто расплывается и отображается криво. Это и есть проверка сайта на кросбраузерность, которую необходимо проводить перед покупкой.

5. Проверка сайта на адаптивность

С учетом появления нового алгоритма Google (Mobile first index) адаптивность и мобильная верстка сайта стали во главу угла при ранжировании. Если сайт не адаптирован под мобильные устройства, то о попадании его на первую страницу можно сегодня забыть. Проверка сайта перед покупкой должна включать в себя проверку адаптивности. И если при анализе Вы увидите вот такую картину:

Адаптивная верстка сайта 2

Я не советовал бы приобретать такой сайт.

6. Проверка качества внешней ссылочной массы сайта

Это очень важная процедура, с учетом того, что в середине нулевых годов все продвигали сайты с помощью покупки ссылок. Покупалось все подряд, лишь бы было дёшево. Ну а после появления такого фильтра, как Минусинск в Яндекс в 2014 году и Пингвин в Google, все сайты с некачественной и не релевантной ссылочной массой попали под фильтры поисковых систем.

Началась эпоха БАН-ов за покупные и продажные ссылки. Вот такие зафильтрованные сайты и пытаются продать сейчас те, кто закупал ссылки килотоннами в середине нулевых.

Обязательно проверьте сайт на качество входящей внешней ссылочной массы перед покупкой, а также исходящей! Если на WEB проект приходят тысячи не качественных бэклинков, я бы воздержался от его покупки. Такой сайт продвигаться скорее всего не будет, пока вы не избавитесь от сомнительных доноров. А съем не качественных ссылок в свою очередь тоже будет стоить денег и не малых!

7. Проверка сайта на скорость отображения

Один из основных факторов ранжирования сайта это скорость. Если WEB ресурс открывается более чем 3 секунды, о хороших позициях можно забыть. В идеале, современный и качественный сайт должен открываться за 1 секунду и находиться в зеленой зоне сервиса Google Page Speed. Если при проверке сайта вы обнаружите низкую скорость (красную зону):

Проанализируйте качество своего сайта

Не торопитесь покупать такой сайт. Очень часто бывает невозможно вывести такой WEB проект на хорошую скорость из-за некачественно написанного кода и тормозящей CMS. Проще и дешевле сделать новый сайт, чем дорабатывать и выводить в зеленую зону старый.

8. Проверка сайта на наличие дублированного контента, битых ссылок и 404 страниц

Кривые сайты часто грешат наличием огромного количества битых ссылок и дублированного контента. Нет смысла описывать это подробно, так как я это уже много раз делал на страницах своего сайта. Но перед тем, как покупать сайт нужно убедиться, что WEB проект не имеет дублированного контента и битых ссылок. Это сильно тормозит SEO раскрутку любого ресурса.

9. Проверка сайта на качество юзабилити

Юзабилити сайта это очень важный параметр в достижении успеха продвижения и в увеличении продаж. Если пользователь не может разобраться, что нужно нажать на сайте, чтобы купить товар или услугу, то скорее всего такой ресурс не сможет вам помочь в продажах и получении прибыли.

Успех продвижения сайта заключается в его пользе и понятности в работе. Именно такие сайты хорошо продают. Интуитивно понятный интерфейс сайта и качественное юзабилити, залог успеха в продвижении.

Проверьте все кнопки на сайте на работоспособность и протестируйте работу сервисов обратной связи и почты перед его приобретением.

10. Проверка качества сервера (хостинга)

Качество хостинга на котором находиться сайт также влияет на его продвижение в поисковых системах. Медленный сервер будет ухудшать скорость отображения сайта. А если на одном IP адресе будут находиться одновременно с вашим сайтом, еще тысячи WEB проектов, да еще и не качественных (линкопомоек), то это в свою очередь сильно отразиться на позициях такого WEB проекта.

11. Проверка сайта на качество SEO оптимизации

Качество SEO оптимизации сайта напрямую влияет на его позиции в органической выдачи Яндекс и Google. Каждая страница WEB проекта должна быть четко оптимизирована под определенный поисковый запрос и иметь следующие метатеги:

Если сайт который Вы хотите купить, имеет тысячи хаотично оформленных страниц, то скорее всего, переделка структуры и их переоформление страниц такого сайта, потянут за собой очень существенные суммы, сравнимые с созданием нового сайта.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности