Оптимизация карточки товара

Чтобы повысить интерес потенциальных клиентов к своей продукции и улучшить позиции интернет-магазина в поиске Яндекс и Google, крайне важно адекватно и подробно этот товар описать.

Почему важно, чтобы описание товара отображалось на странице продаж? Например, кому-то нужна вещь, характеристики которой должны быть максимально конкретными: он заходит в интернет, нажимает на первый результат, и появляется только фотография товара без какого-либо описания.

Может, это то, что нужно, но невозможно узнать, пока не получишь продукт на руки. Если человек избегает покупок вслепую, то наверняка покинет этот интернет-магазин и перейдет на другой, предлагающий гарантии того, что ему доставят то, что он ищет.

Одна из самых распространенных недобросовестных практик в электронной коммерции (еще чаще в социальной коммерции) — отсутствие технического описания предлагаемого товара, независимо от того, к какой категории он относится. Обычно это оборачивается потерями либо в показателях конверсии, либо в раздражающих возвратах, которые вызывают недоверие у клиентов.

Важность описания товара для конверсии

Оптимизация карточки товара

Забвение описания продукта на сайте вредит бизнесу в первую очередь не только в плане продаж, но и в плане важной метрики в онлайн-коммерции: коэффициента конверсии, который указывает на процент продаж, сгенерированных среди числа посетителей, которые получили продукт.

Если коэффициент конверсии низкий, это означает, что владелец сайта не смог обеспечить эффективную продажу из-за различных факторов, которые заставили потенциального клиента потерять интерес. Конверсии помогут оценить функциональность сайта и выяснить, почему бизнес не прогрессирует в плане цифрового воздействия, что является очень важным фактором, если учесть, что около 65 % всех сессий электронной коммерции были сгенерированы поисковыми браузерами.

Как технические описания продукции могут помочь повысить продажи?

Может показаться немного очевидным, что простое добавление описания и грамотное оформление карточки товара позволит убедить пользователей принять решение о покупке на сайте. Если описывать свои товары более конкретно, это поможет бизнесу повысить свою видимость в интернете и получить лучший органический охват при поиске.

Это возможно благодаря правильному использованию инструментов SEO, начиная с добавления всех важных характеристик продукта и заканчивая рассмотрением пользовательского опыта, который может возникнуть в результате покупки и использования продукта.

Как составить описание товара?

Да, каждый может описать товар, но не каждый может сделать его привлекательным, не говоря уже о продаже, поэтому необходимо использовать определенные техники соблазнения, которые выходят за рамки разговора о цветах и формах. Вот четыре совета о том, как составить описание товара:

1. Описать все

Первое, что следует рассмотреть — это основы. Надо перечислить характеристики продукта и изложить их более четко: что это такое, для чего он нужен, из чего он сделан, сколько стоит и как его купить? Вся та информация, которую люди могут найти на коробке с товаром.

2. Убедить своего клиента

Одна из самых важных вещей при продаже продукта — четко определить, на кого нужно ориентироваться, и сосредоточиться на этом. Надо экспериментировать с атрибутами, которые предлагают товары. Не стоит бояться использовать описание товара как самое сильное оружие убеждения.

3. Писать для поисковых систем

Хотя продажи имеют значение, описание товара также поможет улучшить видимость в поисковых системах. Для этого придется прибегнуть к обычной практике SEO, например, использовать низкоконкурентные ключевые слова, полученные благодаря таким поисковым инструментам, как Google Keyword Planner, Вордстат Яндекс, Semrush или Ubersuggest. Максимальная конкретность тоже может помочь найти покупателя.

4. Предложить покупателю стать частью истории

Сила истории может убедить потенциальных клиентов принять решение о покупке продукции. Именно здесь три вышеупомянутых пункта объединяются и приглашают добавить потенциального клиента в повествование, где бренд и его жизнь естественным образом сочетаются.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности