Оптимизация карточки товара | Важная роль в продвижении интернет-магазина

Чтобы повысить интерес потенциальных клиентов к своей продукции и улучшить позиции интернет-магазина в поиске Яндекс и Google, крайне важно адекватно и подробно этот товар описать.

Почему важно, чтобы описание товара отображалось на странице продаж? Например, кому-то нужна вещь, характеристики которой должны быть максимально конкретными: он заходит в интернет, нажимает на первый результат, и появляется только фотография товара без какого-либо описания. Может, это то, что нужно, но невозможно узнать, пока не получишь продукт на руки. Если человек избегает покупок вслепую, то наверняка покинет этот интернет-магазин и перейдет на другой, предлагающий гарантии того, что ему доставят то, что он ищет.

Одна из самых распространенных недобросовестных практик в электронной коммерции (еще чаще в социальной коммерции) — отсутствие технического описания предлагаемого товара, независимо от того, к какой категории он относится. Обычно это оборачивается потерями либо в показателях конверсии, либо в раздражающих возвратах, которые вызывают недоверие у клиентов.

Важность описания товара для конверсии

Оптимизация карточки товара

Забвение описания продукта на сайте вредит бизнесу в первую очередь не только в плане продаж, но и в плане важной метрики в онлайн-коммерции: коэффициента конверсии, который указывает на процент продаж, сгенерированных среди числа посетителей, которые получили продукт.

Если коэффициент конверсии низкий, это означает, что владелец сайта не смог обеспечить эффективную продажу из-за различных факторов, которые заставили потенциального клиента потерять интерес. Конверсии помогут оценить функциональность сайта и выяснить, почему бизнес не прогрессирует в плане цифрового воздействия, что является очень важным фактором, если учесть, что около 65 % всех сессий электронной коммерции были сгенерированы поисковыми браузерами.

Как технические описания продукции могут помочь повысить продажи?

Может показаться немного очевидным, что простое добавление описания и грамотное оформление карточки товара позволит убедить пользователей принять решение о покупке на сайте. Если описывать свои товары более конкретно, это поможет бизнесу повысить свою видимость в интернете и получить лучший органический охват при поиске.

Это возможно благодаря правильному использованию инструментов SEO, начиная с добавления всех важных характеристик продукта и заканчивая рассмотрением пользовательского опыта, который может возникнуть в результате покупки и использования продукта.

Как составить описание товара?

Да, каждый может описать товар, но не каждый может сделать его привлекательным, не говоря уже о продаже, поэтому необходимо использовать определенные техники соблазнения, которые выходят за рамки разговора о цветах и формах. Вот четыре совета о том, как составить описание товара:

1. Описать все

Первое, что следует рассмотреть — это основы. Надо перечислить характеристики продукта и изложить их более четко: что это такое, для чего он нужен, из чего он сделан, сколько стоит и как его купить? Вся та информация, которую люди могут найти на коробке с товаром.

2. Убедить своего клиента

Одна из самых важных вещей при продаже продукта — четко определить, на кого нужно ориентироваться, и сосредоточиться на этом. Надо экспериментировать с атрибутами, которые предлагают товары. Не стоит бояться использовать описание товара как самое сильное оружие убеждения.

3. Писать для поисковых систем

Хотя продажи имеют значение, описание товара также поможет улучшить видимость в поисковых системах. Для этого придется прибегнуть к обычной практике SEO, например, использовать низкоконкурентные ключевые слова, полученные благодаря таким поисковым инструментам, как Google Keyword Planner, Вордстат Яндекс, Semrush или Ubersuggest. Максимальная конкретность тоже может помочь найти покупателя.

4. Предложить покупателю стать частью истории

Сила истории может убедить потенциальных клиентов принять решение о покупке продукции. Именно здесь три вышеупомянутых пункта объединяются и приглашают добавить потенциального клиента в повествование, где бренд и его жизнь естественным образом сочетаются.

Вместо заключения

В сегодняшних условиях полного треша и неопределенности нужно уметь принимать стремительные и правильные решения. Чем быстрее компании это поймут и сориентируются на местности, тем быстрее стабилизируют свой бизнес. Я же со своей стороны могу предложить то, что эффективно работало раньше и будет работать с максимальной силой в будущем. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем работой — начать продвижение бизнеса в Яндексе высококачественным и продающим LSI контентом.

Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. Жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За60 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За120 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За250 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • Необходимое количество SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM (по необходимости)
  • Еженедельный мониторинг позиций
  • Персональный менеджер 24/7

SEO продвижение сайта по России:

Рейтинг моего сайта в Яндекс:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальности