Как повысить CTR сайта

Как проверить, работают ли ваши кампании? Где получить знания об эффективности рассылки, платной рекламы или других маркетинговых активностей? Есть много индикаторов, которые помогают это проиллюстрировать. Одним из них является CTR (Click Through Rate). Главный вопрос — как повысить CTR сайта и вместе с этим продажи товаров и услуг. Об этом и поговорим!

Что такое CTR и как его повысить

Как повысить CTR сайта

Аббревиатура CTR означает так называемый «показатель кликов». Речь идет об отношении количества кликов к количеству просмотров данного контента (например, рекламы, результатов поиска, электронных писем). Если ваше объявление увидят 1000 человек и 250 раз перейдут по ссылке в вашем объявлении, ваш рейтинг кликов составит 25 %.

Показатель кликабельности CTR — один из основных параметров определения вовлеченности аудитории. Это может относиться к органическим результатам поиска, а также к платной рекламе, маркетингу по электронной почте, push-уведомлениям и многим другим действиям. Его часто называют в контексте рекламы Google Ads, поскольку он позволяет проверить эффективность привлечения трафика на веб-сайт.

Короче говоря, рейтинг кликов CTR показывает, сколько людей, сообщений, содержащихся в данной рекламе (или уведомлении, электронном письме и т. д.), достигло адресатов, чтобы они захотели узнать больше, нажав на ссылку.

Таким образом, показатель кликабельности CTR позволяет проверить, эффективно ли данный материал выполняет свою функцию. Постоянный мониторинг CTR позволяет отслеживать, идут ли рекламные кампании в правильном или неправильном направлении.

CTR и другая статистика в рассылке

Однако, конечно, один CTR не дает достаточно информации об эффективности проводимых мероприятий. Стоит сравнить его с другими индикаторами, чтобы получить более полное представление о ситуации. На какие соотношения стоит обратить внимание?

Высокий уровень открытия (показатель открытия сообщений) означает, что кампания вызвала интерес, была рассчитана по времени и прошла через фильтры защиты от спама. Однако, если ваш CTR также низок, содержание сообщения может быть недостаточно привлекательным. Иногда это также может указывать на технические проблемы сайта.

Проверка технических ошибок на сайте

CTR и рентабельность инвестиций

ROI — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «возврат инвестиций». Это, по сути, самый важный показатель того, зарабатываете ли вы деньги своей деятельностью. Если продажи низкие, несмотря на высокую кликабельность, это говорит, например, о проблемах с самим предложением или его представлением на сайте.

CTR и отписки

Сочетание высокого CTR с растущим числом отписок — настораживающий фактор. Это может означать, что содержание рассылки вообще не доходит до целевой группы или малоинтересно.

CTR в органической выдаче Яндекс и Google

Яндекс и Google использует показатель CTR для оценки качества рекламных кампаний в Директ и Google Ads. Поисковики также использует его для оценки результатов органического поиска. Также есть указания на то, что индекс CTR влияет на позицию страницы в поисковой системе. (как один из многих других факторов ранжирования, конечно).

Алгоритмы постоянно учатся на поведении интернет-пользователей, поэтому они, вероятно, также используют информацию о кликах, чтобы определить, что наиболее популярно и почему. Таким образом, высокие показатели кликабельности влияют не только на увеличение трафика на сайте, но и улучшение позиций по конкретным ключевым запросам. Вы можете проверить информацию о CTR вашего сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Вот пример:

CTR в органической выдаче Яндекс

CTR в объявлении и коэффициент конверсии

Высокий рейтинг кликов по объявлениям (например, Яндекс Директ) должен радовать. Однако целью кампании обычно является не просто увеличение трафика на сайт, а увеличение продаж. Следовательно, высокий CTR должен приводить к увеличению коэффициента конверсии.

  • несоответствие содержания рекламы содержанию веб-сайта;
  • плохое соответствие объявления ключевым словам;
  • невыгодное предложение;
  • проблемы природы UX / UI (например, неинтуитивный путь конверсии);
  • технические проблемы на сайте.

Поэтому, если, казалось бы, хорошая эффективность рекламы не приносит прибыли, внимательно посмотрите на то, что вы делаете.

Хороший CTR — сколько?

Насколько высоким должен быть ваш CTR? На этот вопрос нет однозначного ответа. Оптимальные результаты будут различаться, в том числе в зависимости от маркетингового канала. В случае с e-mail маркетингом удовлетворительным результатом можно считать несколько процентов, особенно если они выражаются в конверсии.

В случае результатов органического поиска высокие показатели кликабельности улучшают позицию веб-сайта и в то же время увеличивают посещаемость. Средний CTR для первой ссылки в результатах поиска Google и Яндекс составляет 30-50 %. Вторая позиция может рассчитывать только на 10-15 %, а третья на 5-9 %.

При анализе коэффициента CTR стоит ориентироваться не столько на его высоту, сколько на тенденции, связанные с его повышением или снижением. Они предоставляют информацию о правильности предпринятых кампаний.

Как повысить CTR?

На вопрос «как повысить CTR» также можно ответить по-разному. Главное — заинтересовать конечного получателей. Поэтому сообщение должно быть адаптировано к целевой группе — персонализированные сообщения позволяют достичь гораздо лучших результатов. Вы можете использовать сегментацию своей базы аудитории, нацеливая отдельные сообщения на разные группы потенциальных клиентов.

Независимо от маркетингового канала, фактором, влияющим на рейтинг кликов CTR, безусловно, является использование CTA (призыв к действию). Даже используя такие простые фразы как «узнать больше!», вы можете получить лучшие результаты.

Несомненно, выгодны и призывы к действию, прямо говорящие о преимуществах, например «скачать бесплатно». Стоит постоянно анализировать уровень CTR, чтобы увидеть, какие «методы лечения» работают лучше всего. Залог высокой кликабельности — постоянная SEO оптимизация и улучшение проводимых активностей.

Вместо заключения

В сегодняшних условиях полного треша и неопределенности нужно уметь принимать стремительные и правильные решения. Чем быстрее компании это поймут и сориентируются на местности, тем быстрее стабилизируют свой бизнес. Я же со своей стороны могу предложить то, что эффективно работало раньше и будет работать с максимальной силой в будущем. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем работой — начать продвижение бизнеса в Яндексе высококачественным и продающим LSI контентом.

Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. Жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За60 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За120 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За250 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • Необходимое количество SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM (по необходимости)
  • Еженедельный мониторинг позиций
  • Персональный менеджер 24/7

SEO продвижение сайта по России:

Рейтинг моего сайта в Яндекс:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальности