Комплексное продвижение в интернете

Для увеличения посещаемости веб-ресурса определённой целевой аудиторией, проводятся мероприятия по комплексному продвижению в интернете.

Из-за бурного развития телевидения и Всемирной сети, получили широкое распространение такие понятия как — рекламная глухота, банерная слепота и избирательное восприятие информации. Сегодня люди уже перестали концентрировать внимание на объявлениях и подсознательно игнорируют любого вида рекламу, при этом владельцы бизнеса на рекламную раскрутку продолжают с упорством идиота тратить немалые деньги.

Миллионы людей ежедневно через интернет ищут товары. Чтобы помочь покупателю выбрать конкретную компанию и стать её клиентом, различными инструментами проводятся маркетинговые рекламные продвижения.

Инструменты комплексного продвижения бизнеса в интернете

Комплексное продвижение в интернете

Интернет заполнен рекламой разных компаний, поэтому мало шансов, что без комплексного продвижения потенциальный клиент познакомится с вашей рекламой. Увеличение видимости бизнеса в интернете сложный процесс, но при правильной продуманной стратегии быстро и хорошо окупается. Благодаря специальным инструментам интернет маркетинга, потенциальный клиент будет видеть предложения вашей компании и направляться на сайт/интернет-магазин.

Для активной передачи информации потребителям используют следующие инструменты:

1. Контекстная реклама

На первых страницах в поисковых системах отображаются сайты. Менеджеры считают эту площадку наиболее быстрой и продуктивной для продвижения товаров и услуг. Основные платформы — Яндекс Директ, Яндекс Дзен, Яндекс Бизнес и Google Adsense, но последний временно, а может и на всегда переслал работать в России.

Принцип действия простой. Чем больше рекламный бюджет, тем больше целевого трафика вы сможете привлечь на свои сайты. Но чтобы не слить бюджет напрасно, нужно уметь грамотно настраивать Директ. От бюджета рекламной кампании зависит место в выдаче для вашего объявления и стоимость за клик.

Использование контекстной рекламы даёт ряд преимуществ:

  • с объявлениями знакомится только целевая аудитория;
  • предусмотрена настройка рекламной кампании на нужный регион (геотаргетинг), определённое время и дату трансляции;
  • по результатам рекламной кампании ведётся статистика для оптимизации;
  • показ информации на первых позициях при запросе повышает доверие у пользователей.

Информация, предоставляемая сайтом, должна совпадать с запросом. В противном случае поисковиком могут применяться к ресурсу санкции, вплоть до удаления его из выдачи.

2. SEO-продвижение

Чтобы ваш ресурс нашли в сети будущие клиенты, причем в естественной выдаче Яндекс, требуется SEO-продвижение, обеспечивающее максимальные меры по оптимизации.

После доработки сайта под требования поисковых алгоритмов, для сайта будут доступны топовые страницы выдачи, а значит, его увидят больше пользователей. Если без участия SEO специалиста продвигать свою площадку, или доверить свой ресурс в руки SEO мошенников, то можно столкнуться с рядом неприятностей.

Во-первых, легко подпадать под санкции из-за большого количества спама и запрещенных методов продвижения, а во-вторых, безграмотно оформленный и оптимизированный сайт не сможет выйти на первые позиции Яндекс и Google.

Чтобы получить какие-нибудь результаты, необходимо изначально проанализировать конкурентов, устранить критические ошибки на своем сайте, создать адаптированные под целевую аудиторию тексты, зарегистрироваться в каталогах для наращивания ссылочной массы, составить продающее семантическое ядро, заполнить метатеги на всех страницах сайта. Такая процедура занимает очень много времени и потребует опыта и знаний.

Само по себе SEO продвижение это своеобразные инвестиции в будущее. Мгновенного результата SEO не дает, но со временем развивается как снежный ком. На сегодняшний день SEO — это лучший маркетинговый инструмент для любого бизнеса.

3. Соцсети

Благодаря высокой популярности соцсетей, в которых работают представители всех возрастных категорий и социальных положений, есть возможность для рекламирования любых ниш бизнеса.
Рекламная технология (SMM) таргетинга позволяет строить объявления под целевую аудиторию определённого бренда. Рекламодателю предоставляется возможность настраивать геолокации, уровень доходов и другие критерии выбора целевого потребителя.

Эффективным каналом для таргетинга считаются социальные сети, так как здесь при регистрации пользователи указывают свои личные данные.

4. Медийная реклама

При комплексном продвижении товаров и услуг можно привлекать внимание пользователей зрелищным восприятием через медийную рекламу, к которой относятся:

  • баннеры — информационные объявления небольших размеров, создающие позитивный имидж бренду;
  • текстовые и графические блоки – рекламный формат, описывающий определённые товары и услуги;
  • видеореклама — ролики, размещённые на различных сервисах видеохостинга;
  • брендирование — комплексные приёмы, позволяющие повысить узнаваемость бренда.

Если рекламная кампания детально продумана, то связка инструментов медийной рекламы работает с высокой эффективностью.

5. Рекламные сети

Для управления рекламным материалом сайты объединяются в сети, на которых публикуется реклама определённого бизнеса.

На этих ресурсах цена показов объявлений ниже, чем на тематических сайтах. Такой способ продвижения эффективно работает только в случае торговли определённым видом товаров и услуг.

Настройка сети позволяет адаптировать рекламу под любой регион и формировать разные темы.

Маркетологи считают, что только при комплексном выполнении мероприятий по продвижению в сети интернет рекламной продукции с привлечением подготовленных специалистов, можно добиться очень высоких результатов. И это на самом деле так!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности