Главная страница сайта — не самая важная в SEO
Не стоит надеяться лишь на главную страницу сайта. Сама по себе она не поможет выйти WEB проекту в ТОП3 Яндекс. Для её усиления нужно иметь большое количество дополнительных релевантных страниц. Было бы очень нелогично, если по всем запросам Яндекс выдавал бы только главный URL. Как продвигать главную страницу сайта Главная страница сайта — это URL […]
Главная страница сайта — не самая важная в SEO Читать дальше »
Структура сайта
Структура сайта проектируется на этапе создания WEB проекта и должна максимально охватывать все семантическое ядро запросов в продвигаемой тематике. Воспринимается структура сайта поисковыми системами следующим образом — робот скроллер «считывает» контент страницы, оценивает его содержание и сравнивает с запросом и намерением (интентом), введенным пользователем в строку поиска. Исходя из полученных данных сайта и внутренних алгоритмов
Структура сайта Читать дальше »
Технические факторы ранжирования
Технические факторы ранжирования — это факторы, которые влияют на позиционирование страниц в поисковой выдаче. Они включают в себя множество технических параметров и метрик, которые алгоритмы поисковых систем используют для определения качества и релевантности контента на странице. Технические факторы ранжирования Яндекс Нужно понимать, что технические факторы ранжирования — это зона ответственности WEB разработчика, который вам создавал
Технические факторы ранжирования Читать дальше »
Сайты для людей — вот что любит Яндекс
Главным секретом успеха в SEO продвижении, является умение создавать сайты под Яндекс. Конечно, если речь идет о продвижении сайтов в Google, то придется работать под его алгоритмы. Но суть от этого не меняется. Если хотите быть на первых страницах выдачи любого из поисковиков — создавайте сайты для людей. Яндекс — это зеркало интернета Весь интернет
Сайты для людей — вот что любит Яндекс Читать дальше »
Как улучшить индексацию сайта
Чтобы страницы вашего сайта попали в поиск и были отранжированы поисковая система должна их проиндексировать и занести в свою базу. Процесс индексирования, является одним из самых важных процессов для SEO и если научиться им управлять, то можно значительно улучшить видимость, трафик и позиции своего сайта в интернете. Что влияет на индексацию сайта За процесс индексации
Как улучшить индексацию сайта Читать дальше »
Продающие запросы и семантическое ядро
Большинство владельцев сайтов и SEO оптимизаторов при сборе семантического ядра не озадачиваются очень важным вопросом — сортировкой продающих запросов от непродающих. Как правило, после формирования непродающей структуры сайта ваш основной трафик становится нецелевым. Телефон будет молчать и продаж тоже не будет. Причина всех этих бед — непродающие запросы в структуре сайта. Хотите изменить ситуацию? Меняйте
Продающие запросы и семантическое ядро Читать дальше »
Показатели KPI — в SEO
SEO продвижение как и любую коммерческую деятельность нужно уметь грамотно анализировать. Работать вслепую конечно, можно, но как правило, у такого ведения бизнеса итог один — банкротство. Ключевые показатели эффективности KPI в SEO Основные критерии по которым можно судить о эффективности SEO продвижения разделяются на две категории: Классические SEO показатели Классические показатели KPI Бизнес показатели KPI
Показатели KPI — в SEO Читать дальше »
Яндекс Бизнес отзывы | Запустил Яндекс Бизнес и просели позиции сайта
Доброго всем времени суток! Сегодня поделюсь своим опыт работы и отзывом по сотрудничеству с сервисом рекламы Яндекс Бизнес. Я уже один раз запускал его около года назад, но никакого видимого результата по звонкам он не дал. В этот раз, после повторного запуска результат очевиден — сразу просели позиции в органической (естественной) выдаче Яндекс. Таким образом,
Яндекс Бизнес отзывы | Запустил Яндекс Бизнес и просели позиции сайта Читать дальше »
Hostland отзывы о хостинге
Всем привет! Сегодня закончилось мое долгое сотрудничество с хостингом hostland. Попили крови они мне знатно и последней каплей расторгнуть договор, помимо постоянно появляющихся технических проблем, стало общение с их сотрудником технической поддержки, которого зовут Дмитрий. К сожалению, на мою просьбу назвать свою фамилию он ответил отказом, уточнив, что он один такой и других Дмитриев нет))).
Hostland отзывы о хостинге Читать дальше »
Семантическое ядро сайта
Правильно подобранное семантическое ядро является одним из ключевых факторов успешности сайта. Оно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах и на привлечение трафика на страницы. В этой статье мы рассмотрим, что такое семантическое ядро сайта, как его составить и как использовать его для повышения эффективности продвижения. Что такое семантическое ядро сайта Семантическое ядро — это
Семантическое ядро сайта Читать дальше »
Ранжирование сайта
Ранжирование сайта (сортировка выдачи) — это автоматический процесс формирования страниц поисковой выдачи из базы поисковиков (индекса), соответствующих запросам (интенту) пользователей интернет, и распределенный по убыванию релевантности запросов. За счет современных алгоритмов ранжирования пользователи интернет получают качественные и исчерпывающие ответы на свои вопросы. Факторы ранжирования сайта Точная информация по алгоритмам ранжирования держится в строжайшем секрете поисковыми
Ранжирование сайта Читать дальше »
Почему поисковики держат в секрете свои алгоритмы
Привет, Друзья! С вами Кузнецов Анатолий и тема сегодняшней статьи — алгоритмы ранжирования поисковыми системами. Большинство пользователей интернет задается вопросом — почему поисковые системы не раскрывают свои алгоритмы? На самом деле, ответ более чем очевиден: чтобы свести на нет манипуляции со стороны владельцев сайтов и бизнесов. Если каждый будет досконально знать все нюансы по которым
Почему поисковики держат в секрете свои алгоритмы Читать дальше »
«Сотрудничество» электронной почты и социальных сетей
И рассылка писем по электронной почте, и работа в социальных сетях помогают взаимодействовать с лидами и клиентами, но предоставляют для этого совершенно разные инструменты. Социальные сети: Позволяют проводить конкурсы, распространять новости фирмы, приглашать на мероприятия, собирать отзывы. С помощью фотографий, то есть активного визуала, привлекают больше аудитории. Дают возможность размещения формы подписки в историях. Помогают
«Сотрудничество» электронной почты и социальных сетей Читать дальше »
Классификация поисковых систем
Термин «поисковая система» (SE) часто неправильно используется для описания как каталогов, так и чистых поисковых систем. На самом деле они неодинаковы; разница заключается в том, как генерируются списки результатов. В этой статье вы узнаете, какие типы поисковых систем бывают и как работают. Типы поисковых систем краулерные (традиционные) поисковые системы; каталоги (в основном редактируемые человеком каталоги);
Классификация поисковых систем Читать дальше »
Образовательный контент — правила его создания и использование в рассылках
Все виды контента необходимы для повышения продаж услуг и товаров. С помощью такого продвижения удается привлекать аудиторию, зарабатывать устойчивую репутацию, общаться напрямую с клиентами. Среди всех видов контента выделяется образовательный тип. К данному сегменту относится вся информация, которая дает возможность подписчикам узнавать что-то новое. К числу образовательного контента относятся уроки, мастер-класса, лайфхаки, результаты проведенных исследований.
Образовательный контент — правила его создания и использование в рассылках Читать дальше »
Опасность совместного использования Яндекс Директ и SEO продвижения
Всем привет! С вами снова на связи Кузнецов Анатолий и в этой статье я хочу предостеречь всех владельцев сайтов и интернет-магазинов от опасности, которая таится в совместном использовании контекстной рекламы Яндекс Директ и SEO продвижения в естественном поиске Яндекс. Про Google вообще молчу, так как Adwords в России «спекся», может на время, а может навсегда.
Опасность совместного использования Яндекс Директ и SEO продвижения Читать дальше »
Как ищут своих жертв SEO мошенники
Основной и самый эффективный механизм поиска «сладких клиентов» у SEO мошенников основан на низкой цене за SEO продвижение. Методом холодных обзвонов жульё ищет своих жертв. Как правило, халяву любят все и по началу свято верят в неё. Но со временем все надежды на чудо испаряются, как и детская вера в существование Деда Мороза. Суровая действительность
Как ищут своих жертв SEO мошенники Читать дальше »
Новый SEO развод и способ поиска жертв среди заказчиков в интернете
Всем привет! Сегодня я познакомился с новым, и близким к профессиональному методу поиска жертв в интернете в виде владельцев сайтов. Заключается он в рассылке писем потенциальным заказчикам с указанием в них слабых мест на их сайтах, якобы критически влияющих на SEO продвижение. В своем роде ловля на живца, когда щука захватывает наживку и остаётся лишь
Новый SEO развод и способ поиска жертв среди заказчиков в интернете Читать дальше »
Влияет ли трафик на позиции сайта
Привет, Друзья! С вами снова Кузнецов Анатолий и сегодня я решил ответить на часто задаваемый вопрос, который звучит так: влияет ли трафик на позиции сайта и как увеличить трафик на сайте если это влияние есть. Давайте по порядку разберем все нюансы, касающиеся поискового трафика в интернете. Что такое трафик Это слово пришло из английского языка
Влияет ли трафик на позиции сайта Читать дальше »
Хосты – это показатель эффективности продвижения сайта
Повышение популярности сайта и регулярное привлечение новых представителей целевой аудитории — стратегические задачи. Для их успешного выполнения необходимо оперировать объективными данными и точно знать трафик ресурса. В данном случае в качестве единицы измерения используются «хосты». Под этим термином имеют в виду различные понятия, однако в контексте SEO-продвижения он является главным показателем трафика, определяющим уровень успешности
Хосты – это показатель эффективности продвижения сайта Читать дальше »