Посадочная страница

Страницы, называемые «Посадочными», используются в основном для представления товара или услуги. Люди переходят на эти веб-страницы, увидев рекламу в социальной сети или видеоролик в сети Youtube. Посадочные страницы позволяют собирать дополнительный трафик из социальных сетей, контекстной рекламы или специальных рассылок.

Посадочная страница на сайте

Зачем вообще нужна посадочная страница?

Главная цель посадочной страницы — замотивировать пользователя на выполнение целевого действия (конверсии). Это может быть подписка на рассылку, приобретение товара, заполнение данных о себе и прочие действия.

Что обязательно должно быть на посадочной странице?

Стандартизированного образца посадочной страницы не существует. Можно экспериментировать с различными элементами, но наиболее полезными окажутся: оффер, подробности услуги или товара, комментарии пользователей, призыв к действию (СТА). Их можно редактировать, подстраивая под целевую аудиторию.

1. Стартовый экран

Это самая первая картинка, которую видит пользователь после попадания на посадочную страницу. Важно, чтобы она была привлекательной и заставляла остановиться для прочтения содержимого баннера-оффера. То есть, на стартовом экране должен быть оффер с дополнением в виде иллюстрации, а также кнопка для совершения целевого действия (или переноса на ту часть страницы, где оно может быть выполнено).

К тому же стоит задуматься над минимизацией оформления — человека может сбить большое количество красок или информации на баннере. При этом лендинг должен быть построен таким образом, чтобы пользователю захотелось приобрести предлагаемый товар или услугу.

2. Информация о покупке

В этом блоке нужно убедить пользователя в том, что ему обязательно нужно приобрести предлагаемый товар или воспользоваться услугой. То есть, ответить на все возникающие вопросы и обосновать цену. Набор информации при этом может меняться в зависимости от целевой аудитории.

Например, если нужно продать детские бутылочки, обязательно указывается материал, из которого они сделаны (желательно с подтверждением отсутствия токсичных элементов). А если дело касается газированных напитков в такой же пластиковой таре, указывать материал необязательно – акцент делается на напитке.

Главная задача этого элемента — убедить пользователя, что лучше товара в интернете за подобную цену он найти не сможет. Возможно, потребуется добавление специального функционала (например, 3D-модели товара для полного осмотра).

3. Комментарии

От наличия этого пункта зависит успешность продаж. Людям свойственно полагаться на чужое мнение – от родственников, коллег, знакомых. Именно поэтому, видя, что другие люди тоже приобретают этот товар, повышается на него спрос и желание.

Если имеются реальные положительные отзывы, нужно выделить их в отдельную вкладку. Наилучший вариант – имеются фотографии с товаром, ссылки на социальные сети комментаторов. Это добавляет доверия к продавцу.

Наилучшим вариантом будет рекомендация известного специалиста в этой сфере. Например, для лекарственных средств — врача, а для кухонного оборудования — шеф-повара. Но, вставляя подобные рекомендательные письма, лучше брать настоящие фотографии людей, а не «стоковые».

4. Призыв к действию (СТА)

Процесс убеждения пользователя в надобности товара закончен, значит, можно приступать к целевому действию. Теперь можно демонстрировать СТА во всех его возможностях: показать сравнительный анализ с аналогами на рынке, подставить кнопку «Купить», «Оставить заявку», «Оформить предзаказ».

Как создаётся посадочная страница?

Как правило, посадочная страница создаётся в три этапа: сначала определяется целевая аудитория (для кого эта страница), после появляется понимание того, какие функции выполняет эта страница, и, наконец, создаётся сайт с помощью специальных конструкторов или на чистом HTML коде.

Очень важно понимать, для какой целевой аудитории создаётся посадочная страница, какие проблемы может решить товар или услуга.

Например, основной целевой аудиторией для производителей детского питания будут женщины 25-35 лет. Их главная задача — сэкономить время на поиске смесей, чтобы те были качественными и не вызывали аллергии. Желательно, чтобы упаковка была удобной для транспортировки.

Именно поэтому на посадочной странице обязательно нужно расположить сертификат качества, рекомендательные письма от специалистов, а также комментарии других женщин.

Как понять готов ли сайт к продвижению в Яндекс?

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности