Продвижение сайта по регионам

Существует несколько категорий факторов ранжирования сайтов в поисковиках. Они делятся на внешние, внутренние и поведенческие. При этом первые две категории также имеют свою классификацию: существуют изменчивые (динамические) и статические факторы. За счет этих факторов и выполняется продвижение сайта по регионам.

Например, возраст сайта является статическим внутренним фактором ранжирования. Что касается поведенческих факторов, но они делятся на SEPR и сессионные. Также существует и особая категория — факторы антиспама.

Продвижение сайта по регионам в Яндекс

Виды поисковых запросов

Различают геозависимые и геонезависимые поисковые запросы пользователей. Отличительной особенностью геозависимых запросов является их коммерческий характер. Суть геозависимого поискового запроса заключается в том, что привязка будет к региону расположения пользователя. То есть сайт продвигается по конкретному региону или по нескольким. В свою очередь геонезависимый поисковый запрос будет продвигаться по всей территории страны.

Геозависимый поисковый запрос характеризуется такими факторами ранжирования:

  • геопривязка будет совпадать с регионом нахождения пользователя. Сайт должен быть привязан к требуемому региону в панели вебмастера;
  • регион должен быть указан на самой продвигаемой странице, но при использовании упоминаний региона стоит принимать в учет и «антиспам», чтобы поисковая система не занесла сайт под фильтр;
  • в URL-адресе продвигаемой страницы также необходимо указать регион (в некоторых случаях рациональным решением будет использование отдельного регионального поддомена или даже нескольких);
  • в ссылках, которые ведут на сайт, анкоры также должны включать в себя название региона;
  • из продвигаемого региона должно быть достаточное количество посетителей (к примеру, если продвигать сайт по 2 городам, и при этом по одному из них посетителей не будет или их будет слишком мало, Яндекс может просто опустить страницу в поиске по этому региону).

Эти факторы ранжирования по регионам являются самыми основными, хотя есть много дополнительных, имеющих меньшее значение.

Что следует знать о геопривязке

Если использовать функции Яндекс Каталога, то продвинуть сайт можно сразу по 7 регионам, хотя такая задача и не окажется легкой. Важно понимать, что при продвижении веб-ресурса по нескольким регионам, придется использовать их названия в теге title, а также в самом тексте.

При этом поисковые системы при ранжировании берут во внимание только 12 первых слов из title. Рекомендуется для каждого региона создать отдельный поддомен или подпапку. Это очень хорошо воспримет любая поисковая система. Только важно не забыть указать регионы в панели вебмастера для каждого нового сайта.

Проверка сайта на сдерживающие факторы

Помимо настройки региональности важно исключить все сдеживающие SEO продвижение сайта факторы. Предлагаю для этого воспользоваться бесплатным, но очень эффективным сервисом проверки сайта/интернет-магазина на наличие технических и SEO проблем. Посмотрите короткое видео по его работе и жмите синюю кнопку под видео.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности