Анкор для ссылки

Очень часто для продвижения и оптимизации сайта необходимо покупать партнерские ссылки с других сайтов или размещать их на каких-то других условиях. В таких случаях очень важно правильно оформить анкор для ссылки, то есть ту видимую пользователям часть ссылки, которая начинается у открывающего тега и закрывается соответствующим тегом .

Анкор для ссылки что это такое

Анкор для ссылки

Название «анкор» происходит от английского слова anchor, то есть «якорь». При этом анкоры выглядят как кликабельная фраза, которая может состоять как из нескольких ключевых слов, так и целого предложения, соответствующего тематике сайта.

Благодаря этому пользователи еще до посещения ресурса получают возможность узнать, чему он посвящен. И правильно подобранные и размещенные анкоры могут оказывать значительное влияние на позицию сайта в выдаче поисковика. 

Виды анкоров для ссылок

Существуют разные виды ссылочных анкоров, и в зависимости от источника, в котором используются термины, могут называться по-разному. Так, выделяют:

  1. Неразбавленные анкоры (или — с точным совпадением). Они представляют собой готовый поисковый запрос, без добавления в текст ссылки каких-либо уточняющих или дополняющих слов. Например, неразбавленный анкор может выглядеть так — «купить детские ботинки». 
  2. Разбавленные анкоры (или — с частичным совпадением). Они содержат не только прямой поисковый запрос, но и какой-либо дополнительный текст. Для приведенного выше примера это могут быть такие варианты как «купить детские ботинки на мальчика» или «купить детские ботинки в Москве». 

Кроме того, иногда анкоры делят на высоко-, средне- и низкочастотные, то есть в соответствии с видами поисковых запросов. При этом высокочастотные анкоры обычно состоят буквально из пары слов, которые пользователи задают в качестве запросов поисковым системам.

Обычно это неразбавленные анкоры, как в приведенном выше примере — купить детские ботинки. Среднечастотные анкоры включают уже больше слов и поэтому являются разбавленными — «купить детские ботинки на мальчика». 

Для оптимизации сайта рекомендуется использовать анкорные ссылки разных типов, не оказывая предпочтение только одному из них. Чтобы повысить эффективность, можно разбавлять анкоры эпитетами или подбирать к ключевым словам синонимы. 

Как составляют анкоры для ссылок

Первое правило при составлении анкоров — это отсутствие опечаток и орфографических ошибок, поскольку в противном случае поисковые системы могут воспринимать эти ссылки как спам. 

Следует придерживаться следующих правил: 

  1. Предварительный расчет количества анкоров. Помимо их общего числа, нужно учитывать соотношение между двумя видами. Считается, что неразбавленных анкоров должно быть не более 30%, в то время как анкоров с частичным совпадением — до 75%. 
  2. Читабельность. Хотя пользователи, делая запрос, не всегда соблюдают правила грамматики и орфографии, SEO-оптимизатор должен их придерживаться. Дело в том, что если ключевая фраза будет построена с ошибками, без соблюдения внутренней логики, поисковая система может принять ее за спам. 
  3. Соответствие тематике сайта, на котором она размещается. Например, логично предположить, что ссылка с текстом «купить детские ботинки» будет размещаться на ресурсе, посвященном семье, воспитанию детей и другой подобной тематике, а не на сайте для автомобилистов. 
  4. Уникальность. Если часто повторяются ключевые слова, то может произойти то, что оптимизаторы называют «склейкой анкоров». Поэтому желательно использовать хотя бы разные прилагательные. Например, «купить недорогие ботинки», «купить итальянские ботинки» и т. д.

Желательно, чтобы ключевые слова не повторялись, особенно в пределах одной ссылки. Иначе веб-сайт может попасть в «черный список». 

Написание и оформление анкоров — довольно сложная задача. Лучше всего — доверить ее профессиональным SEO оптимизаторам или копирайтерам. Тем более что сегодня существуют специальные биржи, на которых можно покупать как готовый контент, так и продукт, сделанный под заказ. 

Для написания качественного анкора исполнители анализируют статистику запросов в поисковых системах, отбирая самые популярные. На основе этого создаются как разбавленные анкоры, так и ссылки с точным совпадением ключевых слов.

При этом не менее важную роль играет написание текста «вокруг» ссылки — то есть непосредственно перед ней и после нее. Нужно определить, что будет являться частью анкора, а что — уже околоссылочным текстом. В любом случае переход к ключевому слову должен быть плавным и логичным.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности