Продвижение сайта по регионам в Яндекс | Факторы ранжирования

Существует несколько категорий факторов ранжирования сайтов в поисковиках. Они делятся на внешние, внутренние и поведенческие. При этом первые две категории также имеют свою классификацию: существуют изменчивые (динамические) и статические факторы. За счет этих факторов и выполняется продвижение сайта по регионам.

Например, возраст сайта является статическим внутренним фактором ранжирования. Что касается поведенческих факторов, но они делятся на SEPR и сессионные. Также существует и особая категория — факторы антиспама.

Продвижение сайта по регионам в Яндекс

Виды поисковых запросов

Различают геозависимые и геонезависимые поисковые запросы пользователей. Отличительной особенностью геозависимых запросов является их коммерческий характер. Суть геозависимого поискового запроса заключается в том, что привязка будет к региону расположения пользователя. То есть сайт продвигается по конкретному региону или по нескольким. В свою очередь геонезависимый поисковый запрос будет продвигаться по всей территории страны.

Геозависимый поисковый запрос характеризуется такими факторами ранжирования:

  • геопривязка будет совпадать с регионом нахождения пользователя. Сайт должен быть привязан к требуемому региону в панели вебмастера;
  • регион должен быть указан на самой продвигаемой странице, но при использовании упоминаний региона стоит принимать в учет и «антиспам», чтобы поисковая система не занесла сайт под фильтр;
  • в URL-адресе продвигаемой страницы также необходимо указать регион (в некоторых случаях рациональным решением будет использование отдельного регионального поддомена или даже нескольких);
  • в ссылках, которые ведут на сайт, анкоры также должны включать в себя название региона;
  • из продвигаемого региона должно быть достаточное количество посетителей (к примеру, если продвигать сайт по 2 городам, и при этом по одному из них посетителей не будет или их будет слишком мало, Яндекс может просто опустить страницу в поиске по этому региону).

Эти факторы ранжирования по регионам являются самыми основными, хотя есть много дополнительных, имеющих меньшее значение.

Что следует знать о геопривязке

Если использовать функции Яндекс Каталога, то продвинуть сайт можно сразу по 7 регионам, хотя такая задача и не окажется легкой. Важно понимать, что при продвижении веб-ресурса по нескольким регионам, придется использовать их названия в теге title, а также в самом тексте. При этом поисковые системы при ранжировании берут во внимание только 12 первых слов из title. Рекомендуется для каждого региона создать отдельный поддомен или подпапку. Это очень хорошо воспримет любая поисковая система. Только важно не забыть указать регионы в панели вебмастера для каждого нового сайта.

Проверка сайта на сдерживающие факторы

Помимо настройки региональности важно исключить все сдеживающие SEO продвижение сайта факторы. Предлагаю для этого воспользоваться бесплатным, но очень эффективным сервисом проверки сайта/интернет-магазина на наличие технических и SEO проблем. Посмотрите короткое видео по его работе и жмите синюю кнопку под видео.

Вместо заключения

В сегодняшних условиях полного треша и неопределенности нужно уметь принимать стремительные и правильные решения. Чем быстрее компании это поймут и сориентируются на местности, тем быстрее стабилизируют свой бизнес. Я же со своей стороны могу предложить то, что эффективно работало раньше и будет работать с максимальной силой в будущем. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем работой — начать продвижение бизнеса в Яндексе высококачественным и продающим LSI контентом (подробнее). 

Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. Если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За60 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За120 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За250 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • Необходимое количество SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM (по необходимости)
  • Еженедельный мониторинг позиций
  • Персональный менеджер 24/7

SEO продвижение сайта по России:

Рейтинг моего сайта в Яндекс:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальности