Новые способы продвижения компании в интернете | LSI копирайтинг

Сегодня SEO-оптимизированные статьи работают уже не так эффективно, как это происходило раньше. Алгоритмы браузеров научились понимать смысл заложенный в тексте и начинают все тщательнее сортировать контент по уровню его качества, поэтому SEO тексты все реже оказываются в верхних строчках результатов поисковой выдачи. Самые эффективные способы продвижения сайта компании в интернете сегодня основаны на LSI копирайтинге.

LSI копирайтинг что это простыми словами и как работает

Новые способы продвижения компании в интернете | LSI копирайтинг

Термин «LSI» пришел в нашу речь из английского языка, latent semantic indexing переводится как «латентно семантическое индексирование». Под этим подразумевают способ подачи текстового материала, где в основе текста находятся смысловые ключевые слова и фразы, вокруг которых и строится остальное повествование.

При написании статей LSI ключи не интегрируют в уже написанный текст, а используют их в качестве основы, что позволяет сделать их более органичными в контексте общей тематики повествования. Если говорить кратко, то статья, написанная методом LSI, отличается тем, что ее суть точно совпадает с пользовательским запросом.

Например, человек решил приобрести игровой ноутбук, он заходит в браузере и вводит соответствующий запрос «купить ноутбук» в строку поиска. В качестве результатов он получает сайты с магазинами, где продают такую технику, однако это не совсем то, что было изначально необходимо. В связи с этим, пользователь дописывает к своему запросу уточняющее слово «игровой» и только после этого получает ссылки на сайты с нужным товаром.

Так и работает смысловой LSI контент, за счет которого алгоритмы выдают пользователям наиболее релевантные сайты относительно их запросов.

В чем сильные стороны LSI копирайтинга?

С точки зрения заказчика, у статей, написанных данным методом, есть ряд преимуществ:

  1. Эти статьи гораздо чаще попадают в верхние строки браузеров (ТОП10), особенно если сочетать их с грамотными рекламными кампаниями (Яндекс Директом).
  2. Экспертный, продающий контент привлекает больше пользователей и повышает уровень доверия к компании.
  3. LSI статьи поднимают уровень заинтересованности людей в контенте.
  4. Понижается показатель отказов сайта в сравнении с SEO контентом.
  5. Возможность привлечь новую аудиторию.

Для авторов написание LSI текстов также выгодно. Если копирайтер хочет повышать цены на свои услуги, то ему стоит научиться писать такого рода высококачественный, экспертный и продающий контент, ведь сегодня спрос на него просто огромен, по сравнению со ставшими привычными SEO-оптимизированными текстами.

Какие минусы есть у LSI копирайтинга?

Для заказчика статьи самым важным вопросом является стоимость услуг LSI копирайтера, который будет заниматься созданием такого плана контента. Как правило, услуги LSI копирайтера в 3-5 раз больше, чем обычного копирайтера, размещающего свои статьи на биржах контента.

Для копирайтеров также есть невыгодные стороны в работе над такими текстами. Самым явным минусом является необходимость тратить большее количество времени. Исполнителю придется проделывать ряд подготовительных шагов, прежде чем начинать писать. Придется глубоко проанализировать статьи конкурентов, собрать семантическое ядро и структуру статьи, понять, какие запросы и тренды наиболее популярны в данный момент времени.

LSI копирайтинг это не простая синонимизация текста с доведением до 100% технической уникальности как в SEO. Это принципиально новые методы создания продающего смыслового контента, который очень ценят поисковые роботы и принимают его за первоисточник.

Как писать LSI статьи?

Первым этапом в написании LSI статьи является анализ целевой аудитории компании, для которой пишется текст. Необходимо понять желания и потребности этих людей, чтобы при прочтении вашей статьи они смогли извлечь для себя какую-то пользу, проникнуться доверием и экспертностью вашей компании и приобрести товар или услугу.

В готовый LSI текст нужно добавить визуального контента для усиления поведенческих факторов. Можно вставить картинки, добавить наглядные схемы, таблицы, уточняющие видеоматериалы, чтобы повысить вовлеченность читателей и упростить процесс восприятия статьи.

Последним шагом необходимо проанализировать получившуюся статью: проверить ее техническую и смысловую уникальность, провести SEO анализ. Сделать это можно с помощью одного из многочисленных сервисов в интернете, например, Advego. Ну и конечно убедиться в том, что сам сайт в целом не «кривой» и готов к продвижению в Яндекс. Ниже ссылка на бесплатный сервис проверки сайта на наличие технических и SEO проблем.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности