Контентное продвижение сайта

Чтобы сайт приносил высокий доход, он должен высоко ранжироваться в поисковиках. Это все, что необходимо для того, чтобы телефон звонил, а бизнес работал. Именно контент приводит целевую аудиторию на любой сайт услуг или товаров. Поисковые системы научились эффективно отличать хороший текстовый материал от плохого и даже понимать смысл заложенный в этом тексте. Наступила новая эра в продвижении сайтов — смысловое LSI продвижение. Старые методы SEO (все виды ссылок, накрутки, аффилиаты и прочая нечисть) перестали работать от слова совсем. SEO-шники из нулевых пригорюнились. Они начали тепрять клиентов и это не удивительно. Если не можешь и не хочешь подстраиваться под новые реалии времени, придеться уступить дорогу тем, кто это хочет и умеет делать!

Контентное продвижение сайта в Яндекс

Контентное продвижение сайта в Яндекс

Наполнение сайта контентом – задача для профессионалов. Опубликованные материалы должны быть интересными, уникальными, полезными и вызывать доверие и желание сотрудничать с вашей компанией. Для информационных сайтов оригинальность контента важна, как и техническая уникальность. Чем дольше посетители будут изучать страницы вашего проекта, тем больше денег вы заработаете на показах рекламы.

Разновидности контента

Подход к наполнению страниц должен быть комплексным. Люди не привыкли читать длинные тексты. Посетителей больше заинтересуют статьи с интересными картинками, видеороликами, таблицами и полезными списками. Подача материала не должна быть сухой, важно говорить на языке, понятном для клиента.

Принято выделять три разновидности контента:

  1. Текстовый. Информация об истории компании, товарах и услугах, новости бизнеса, описание предложений, полезные материалы для клиентов.
  2. SEO. Текстовые материалы с ключевыми словами, предназначенные для поисковиков. Они позволяют занять высокие места в рейтинге поисковых системы.
  3. Графический. Это картинки, фотографии, видеоролики, таблицы, диаграммы другие наглядные материалы для иллюстрации статей.

Идеальная страница имеет все три разновидности контента. Она содержит полезный текст с ненавязчиво вписанными ключевыми оборотами. Материал оформлен картинками, фото, видео, чтобы привлечь и сохранить внимание клиентов, стимулировать дочитать страницу до конца. В статье должны присутствовать ссылки на другие материалы (перелинковка), чтобы повысить авторитет страницы, задержать потенциального клиента, внушить ему доверие. Задача любой статьи — решить проблему пользователя, который ее открыл, дать ответ на интересующие его вопросы. Ну и конечно в дальнейшем вывести его на конверсию (продажу).

Еще одно правило, о котором часто забывают — контент для сайта может быть с юмором.

Контент с юмором

Даже если речь идет о серьезном бизнесе и больших продажах, несколько шуток помогут разбудить внимание читателя, которое к середине статьи начинает притупляться. Это позволит запомнить ваш проект, отличить его от конкурентов. Смешные картинки и видео, связанные с брендом, могут стать хорошей вирусной рекламой, пользователи будут делиться ими, бесплатно делая рекламу.

Целевая аудитория

Контентное продвижение сайта должно учитывать интересы целевой аудитории. Большая и очень распространенная ошибка — писать тексты «для всех». У коммерческого или информационного проекта есть целевая аудитория. Иногда она узкая, иногда широкая, но один материал не может быть интересен всем.

Целевую аудиторию выделяют по следующим признакам:

  • Пол: мужчины или женщины.
  • Возраст: дети, подростки, молодые, взрослые, пожилые.
  • Семейное положение: в браке или нет, есть дети или нет.
  • Район: город, область, страна.
  • Профессия: интересы, увлечения.
  • Уровень доходов: низкий, средний, высокий.

Для успешного SEO продвижения в интернете нужно определить целевую аудиторию и говорить на ее языке, учитывать потребности и желания. Например, на сайте молодежной одежды будет уместен сленг, яркие фото, гифки, видеоролики. Если проект рассчитан на пожилых людей и посвящен лечению народными средствами, язык статей должен быть литературным, размер текста — больше стандартного, желательны ссылки на авторитетные источники информации.

Если целевая аудитория размыта, нужно выделить в ней сегменты и создавать контент для них. Например, интернет-магазин продает канцтовары. Можно выделить следующие группы покупателей:

  • родители школьников,
  • старшие школьники и студенты,
  • офисные работники,
  • оптовые покупатели,
  • искатели бизнес-сувениров.

Необходимо разделить запросы на группы, создать разный контент для покупателей, чтобы повысить продажи.

Идеи для контента

Главные причины, по которым люди забрасывают ведение сайтов — это нехватка времени и отсутствие новых идей. После делегирования проекта профессионалам, вам не придется больше тратить время на обновление, поиск и создание нового контента. Вы будете лишь составлять план по развитию ресурса или доверить специалистам и поиск новых идей.

Хорошие идеи для нового контента:

  • Описание новостей из жизни компании, событий и новых достижений.
  • Интервью с руководством компании, не сухая история, а рассказ человека.
  • Ведение блога от лица компании, рассказы об интересных случаях на работе.
  • Презентация новых товаров или услуг, описание их преимуществ.
  • Полезные информационные статьи для потенциальных клиентов.
  • Выгодные предложения: информация об акциях, скидках, бонусах.

Лучший вариант — чередовать материалы разного типа, чтобы поддерживать у аудитории интерес к вашему проекту. Многие WEB проекты ведут рассылку с новыми материалами. Вариант подходит только для клиентов, которые сами оставили свой запрос и согласились получать новости. Если люди будут получать контент в виде спама, это вызовет негатив по отношению к вашему проекту.

Заказать наполнение сайта

Контент для сайта должен быть интересным для людей и авторитетным для поисковых ботов. Качественный и продающий SEO-контент позволит занять первые строчки в поисковой выдаче. Продающий текст не просто доносит информацию, а вызывает желание совершить покупку. Интересные, полезные, грамотные материалы — вот ради чего пользователи добавляют страницы в закладки, возвращаются к ним снова и снова.

Я специализируюсь на продвижении сайтов высококачественным контентом. В моей команде нет копирайтеров, редакторов, верстальщиков, дизайнеров, маркетологов, так как всем этим занимаюсь я сам. И вот на какие позиции я вывел сайты своих заказчиков:

Как правило, перепродают услуги те, кто сам ничего делать не умеет. Я не просто создаю контент, а слежу параллельно за технической составляющей каждого продвигаемого мной сайта. В помощь всем моим читателям я создал абсолютно бесплатный сервис по выявлению технических и SEO проблем на сайтах, сдерживающих их продвижение (подробнее о работе сервиса в видео):

Вы можете заказать разовое наполнение нового сайта или лендинга, или регулярное ведение WEB проекта. Рекомендую выбрать второй вариант. Проект, который регулярно обновляется, вызывает больше доверия у людей и поисковых роботов и его позиции стремительно растут в поиске Яндекс и Google. Вот пример одного из таких сайтов, которые я веду по SEO:

Вместо заключения

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За60 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

SEO продвижение сайта по России:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности