Достаточно ли для SEO только качественного контента

Есть мнение, что качественный контент основа любого SEO, а остальное — второстепенное. Действительно, наполнение сайта играет важную роль в SEO продвижении бизнеса. Однако успех дела зависит и от многих других нюансов.

Роль контента в SEO продвижении

Достаточно ли для SEO только качественного контента

Поисковые системы всегда стремились обеспечить пользователей только качественным контентом. Поэтому они регулярно разрабатывают новые алгоритмы, которые ранжируют сайты с полезным наполнением выше в результатах поисковой выдачи. Если сайт регулярно наполняется разнообразным и качественным контентом, то поисковая система быстрее его индексирует и будет выводить по многочисленным поисковым запросам в ТОП10 выдачи.

Однако есть несколько причин, по которым уделять внимание только контенту — не самая лучшая идея.

Отсутствие универсальных параметров качества

Невозможно четко определить, какой контент является качественным. Обычно качество наполнения сайта определяется так:

  • Уникальность. Если копировать материалы с ресурсов конкурентов, то контент останется незамеченным пользователями (читать подробнее)
  • Польза. Если посетители не нашли искомую информацию, они тут же уйдут с сайта.
  • Релевантность. Если пользователь ищет ответ на свой вопрос, то ему необходимо предоставить четкие и конкретные способы решения его проблемы, без ненужных ответвлений (читать подробнее)

Также важно, чтобы статьи привлекали внимание людей, развлекали их, легко воспринимались с экрана. Имеют значение и другие факторы — грамотность, тон общения, эмоциональность.

Доступность для пользователей

Даже если контент соответствует большинству критериев качества, важно, чтобы он был доступен для пользователей — иначе смысл в нем теряется.

Для этого необходимо:

  • Открыть поисковым роботам доступ к контенту для его индексации и категоризации.
  • Распространить контент среди пользователей, которые заинтересованы в нем.

Следует учитывать обратную связь от целевой аудитории. Если же ЦА не видит сайт (видимость сайта), то даже современные технологии ранжирования становятся бесполезными.

Репосты

Поисковые системы определяют авторитетность сайта по количеству репостов, внешних и внутренних ссылок. В последнем случае необходимо сформировать крупную ссылочную базу. Для этого потребуется грамотно перелинковать контент внутри сайта и найти подходящие сайты-доноры и договориться с их владельцами о публикации контента со ссылками на ваш ресурс. Но имейте ввиду, что сами по себе внешние ссылки никакой пользы на SEO сегодня не оказывают. Они работают только в том случае, когда по ним идут переходы!

Технические факторы

К таким факторам относятся карта сайта Sitemap, метатеги, настройка файла robots.txt, скорость загрузки страниц, безопасность сайта (SSL). Технические факторы наравне с качеством контента влияют на продвижение ресурса и его ранжирование в результатах поисковой выдачи.

Чтобы упростить себе работу, можно воспользоваться готовыми шаблонами со встроенными инструментами. Подобные решения предлагают многие платформы и системы. Но в любом случае, перед тем как начинать SEO продвижение необходимо проверить сайт на наличие сдерживающих технических ошибок.

Совмещение контента и SEO

Если контент интегрирован в SEO-кампанию, то он максимально проявит весь свой потенциал. Так, качественные публикации на сайте повышают эффективность маркетинга в соцсетях и email, справедливо и обратное. Интеграция контента в SEO позволит быстрее раскрутить сайт и сделать его авторитетным.

Долгосрочная стратегия

SEO — стратегия на долгосрочную перспективу. Чтобы добиться результата, необходимо определиться со следующими моментами:

  1. Выбор подходящей ниши для дальнейшей деятельности.
  2. Выбор ключевых фраз для ранжирования.
  3. Особенности ранжирования конкурентов.
  4. Срок, за который вы планируете оставить конкурентов позади.

Проработка этих факторов позволит обеспечить эффективность продвижения в сети. Но если вы будете уделять внимание только качеству контента, то нужных результатов вряд ли добьетесь.

Также необходимо определиться с тем, как вы планируете масштабировать свою деятельность в дальнейшем. Если качество вашего контента уже высокое, то следует подумать о том, как вы улучшите его в будущем.

Заключение

Итак, SEO — сложная многоплановая стратегия, состоящая из нескольких направлений. Основой эффективного продвижения в сети был и остается качественный и продающий контент. В то же время есть многие другие факторы, влияющие на эффективность продвижения и ранжирования. Например, существует огромное количество технических факторов и внешних параметров, влияющих на позиции и репутацию сайта.

Несмотря на это, работа по SEO продвижению сайтов доступна не только бизнесу но и начинающим частникам. Главное — понять, что в этой сфере есть много сложностей и нюансов, с которыми придется разобраться самостоятельно.

Вместо выводов

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

На этом сегодня все, всем удачи и до новых встреч на страницах моего сайта.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности