Как приручить роботов Яндекса и улучшить позиции сайта

Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о том, как приручить роботов Яндекса и улучшить позиции сайта. Именно быстро-роботы (скроллеры) первыми приходят на сайт и забирают для индексации вновь появившийся контент (тексты, ссылки, фото, цены и прочую информацию).

Далее, на основании полученной обновленной информации и последних алгоритмов Яндекс происходит ранжирование этих страниц в выдаче SERP. Главная задача — убедить роботов, что ваш сайт качественнее, чем у конкурентов!

Как доказать роботам Яндекса, что ваш сайт лучший?

Как приручить роботов Яндекса и улучшить позиции сайта

SEO стратегия очень простая и её знают все профессиональные SEO оптимизаторы. Сайт должен быть качественный по технической составляющей и полезен для пользователя. Это основа современного SEO продвижения.

Но это все общие слова. Если перейти к конкретике, то все начинается с элементарных вещей. Задайте себе простой вопрос — зачем люди приходят на сайты? И когда вы на него для себя ответите, то получите решение самой главной проблемы — нехватки целевого трафика и заказов.

Люди приходят на сайты, чтобы получить ответы на свои вопросы. Как правило, решения они хотят получить быстро. А что дает эти решения? Правильно — контент!

Контент — это то, из чего состоит любой сайт. И чем качественнее и полезней будет этот контент, тем большее доверие у пользователя будет вызывать сайт. А доверие пользователя выраженное в поведенческих факторах дает четкое понимание поисковым роботам хороший ваш сайт или плохой. Так это и работает, если объяснять простым и рабоче-крестьянским языком.

Какой контент должен быть на сайте?

Все зависит от того, какие задачи должен выполнять сайт. Если это сайт услуг компании или интернет-магазин, то 70% контента на таком ресурсе должен носить коммерческий характер. Ну а если сайт информационный, то и основной контент должен быть информационным.

Теперь о главном вопросе статьи — как приручить роботов Яндекса. Все предельно просто. Им нужно постоянно скармливать тот контент, который нравится пользователям. Писать тексты нужно под запросы этих пользователей и пытаться решить в них основную «боль», с которой этот пользователь пришел на ваш сайт. Такие запросы подразделяются на типы:

Основные типы запросов пользователей

  • Информационные запросы — Данный тип запросов используется для получения какой-либо конкретной информации, начиная от тем узкой направленности и доходя до материалов общей специфики.
  • Навигационные запросы — Запросы этого вида чаще всего используются людьми, которые хотят найти наиболее полную и понятную информацию об определенной компании. Пользователь в этом случае стремится получить полезные и качественные материалы, которые станут хорошей мотивацией для заказа товаров или услуг у этой фирмы в дальнейшем.
  • Транзакционные запросы — Этот тип запросов используют те пользователи, которые уже абсолютно уверены в своей готовности заказать какие-либо товары или услуги у компании. Данный вид наиболее ценен для продвижения сайта и для предприятия в целом, ведь посетитель совершает целевые действия, тем самым переходя в состав целевой аудитории ресурса.
  • Коммерческие запросы — Самым характерным признаком по которому определяются коммерческие запросы, является наличие в них конверсионных слов таких как: «купить, продать, дешево, оптом, со скидкой, и так далее». Именно наличие таких слов в конве ключевой фразы говорит о комерческости запроса. Если грамотно подобрать семантику коммерческих запросов, это существенно увеличит количество продаж с сайта.

Как часто нужно публиковать контент на сайте

Четкого ответа на этот вопрос нет. Могу с уверенностью сказать лишь то, что чем чаще вы будете это делать, чем чаще индексирующие роботы будут посещать ваш сайт. А это в свою очередь напрямую оказывает влияние на ранжирование. Ведь чем больше страниц в индексе Яндекс, тем выше охваты и видимость сайта. Все плотно переплетено между собой.

Я стараюсь это делать минимум пару раз в неделю. Но не всегда получается даже две статьи написать. Дело в том, что все мое время уходит на работу с клиентскими сайтами. Я с 2003 года занимаюсь SEO продвижением.

Как и большинство бизнесменов в своих сферах, я являюсь своеобразным сапожником без сапог. Но это конечно же шутка, ведь какое-то время я все же выделяю и на свой WEB проект. В противном случае он не занимал бы такие позиции

Позиции сайта у того кто разбирается в SEO

Вот и эту статью я пишу с одной стороны, чтобы научить своих читателей главным принципам SEO успеха. А с другой стороны, чтобы подкинуть поленьев в костер Яндекса. Чем больше полешек (статей), тем жарче будет гореть костер (позиции сайта).

Хотите видеть свой сайт на первых страницах Яндекс? Засучите рукава и начинайте усердно работать!!!

Вот пример эффективного продвижения строительного сайта статьями в СПб

Заключение

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

На этом сегодня все, всем удачи и до новых встреч на страницах моего сайта.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности