Яндекс ужесточил алгоритмы ранжирования

Компания Яндекс продолжает борьбу за качество поисковой выдачи. Шторм позиций качает сайты уже год и когда он закончиться пока не понятно. Понятие апдейт уходит в далекое прошлое и попав на первое место в Яндекс, ваш сайт не будет там находиться до нового апдейта как раньше.

Сегодня позиции меняются по сто раз в день, а может быть и тысячу и долго держаться на первом месте ничего не делая, не выйдет. Причем выполняется ранжирование исключительно в автоматическом режиме, с учетом 2000 различных факторов определения качества сайта и последних алгоритмов.

Таким образом, поисковая выдача уже никогда не будет такой, какой была раньше и с этим нужно смириться. Придется засучить рукава и работать, работать и работать, как завещал вождь всех времен и народов!

К чему стремится Яндекс

Зачем Яндекс ужесточил алгоритмы ранжирования

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что такое Яндекс? Yandex — это в первую очередь компания (юридическое лицо), а только потом поисковик. А для чего создается юридическое лицо? Правильно, любая компания создаётся для извлечения прибыли.

Вот Яндекс и пытается её извлечь по максимуму, затаскивая всех любыми методами к себе в бесполезный Яндекс Директ, от которого толку сегодня ноль. Деньги скликиваются конкурентами и Яша ничего с этим сделать не может, как ни пытается.

К примеру, в Москве бюджетом в 1 миллион рублей в месяц на Яндекс Директ уже никого не удивить. А конверсия после слива такой суммы настолько минимальна, что начинаешь чувствовать себя ослом.

Первая страница выдачи Яндекс стала похожа на помойку рекламных объявлений (4 первых места под Директом) и сервисов самого Яндекса (Дзен, Маркет, Услуги, Кью и так далее).

В общем для конечного потребителя пользы Яндекс Директ не приносит и это подтверждают все бизнесмены из разных городов, которые заказывают у меня SEO аудит сайта.

Мечта каждого из них максимально уменьшить затраты на эту бездонную бочку и вывести сайт на первые места органической выдачи Яндекс. Проще говоря, заняться качественным SEO продвижением и инвестировать деньги не в копилку Директа, а в развитие своего личного сайта и бренда.

Запомните: Директ ваш сайт не развивает. А как только у вас закончатся деньги, ваш сайт исчезнет из выдачи полностью! Только SEO продвижение позволит сайту долго держаться в выдаче, даже если пол года ничего не делать после выхода в ТОП10. В этом и есть главное отличие SEO от контекстной рекламы. Повторюсь! Качественное продвижение сайта — это инвестиции в будущее вашего бизнеса!

Но такое стремление естественно не нравится компании Яндекс. Именно поэтому он и затягивает гайки сайтам, придумывая все более новые и изощренные алгоритмы (Вега и Yati), чтобы выкинуть их из органики и затащить в Директ.

Стремление понятное, но такие действия могут сыграть злую шутку и Яндекс повторит судьбу очень популярного в свое время поисковика Рамблер. Где сейчас Рамблер и кто о нем вспоминает? А все почему? Жадность фраера сгубила!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

SEO продвижение сайта по России:

1 комментарий к “Яндекс ужесточил алгоритмы ранжирования”

  1. Яндекс зарабатывает бабло, так что не завидуй. Тебе до Яндекса ещё как пешком до Луны

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности