Для хороших продаж интернет-магазину жизненно необходим хороший трафик. А для привлечения трафика нужны позиции не ниже ТОП10. Как улучшить позиции интернет-магазина — это первое, о чем должен думать каждый владелец бизнеса.
Как улучшить позиции интернет-магазина и продажи
Посмотрите на свой интернет-магазин глазами покупателя. В основном глаз у владельца сайта замылен и он не в состоянии адекватно оценить WEB дизайн и юзабилити своего интернет ресурса. Для этого нужно привлекать на помощь независимых наблюдателей, которыми являются ваши целевые клиенты. Нравиться ли им ваш интернет-магазин отлично видно в Яндекс Метрике по количеству отказов.
Проверка показателя отказов у интернет-магазина
Такие данные свидетельствуют о том, что что-то не нравится пользователям данного интернет-магазина и 24% из них сразу после захода покидают сайт. А с учетом последних алгоритмов ранжирования Яндекса, которые за основу качества и авторитетности сайтов берут их поведенческие факторы, такой процент отказов несет в себе очень большую угрозу.
Чтобы лучше понять причину по которой пользователь покинул интернет-магазин, достаточно зайти в Вебвизор и просмотреть все его действия на сайте, нажав кнопку плэй.
Почему большой показатель отказов у интернет-магазина?
Причин большого показателя отказов на сайте очень много. Нужно разбираться детально в каждой из них. Вот основные:
- Не правильно настроена реклама Яндекс Директ или Google Adwords (подробнее)
- Не понятное юзабилити
- Не современный и не вызывающий доверия WEB дизайн
- Технические проблемы (не работает обратный звонок, почта, корзина, терминал оплат и прочее)
- Высокие и не конкурентные цены на товары или услуги
Главная задача каждого владельца интернет-магазина — максимально снизить показатель отказов. Как это сделать, читайте здесь! После вывода его на уровень не превышающий 5 — 8% будут улучшаться позиции, а вместе с ними увеличиваться трафик и звонки.
По мимо явных визуальных недочетов, очень сильно могут ухудшать ранжирование интернет-магазина внутренние технические проблемы. Всего факторов ранжирования в Яндексе более 2000 штук, вот основные из них.
Основные технические параметры по которым Яндекс ранжирует сайты:
- Не должно быть HTML ошибок в коде сайта (подробнее)
- Скорость сайта должна быть в зеленой зоне сервиса Pagespeed (подробнее)
- Сайт должен иметь адаптивную вёрстку (подробнее)
- Сайт должен быть удобен для пользователей (подробнее)
- Метатеги сайта должны быть оптимизированы под SEO (подробнее)
- Внутренней вес сайта распределён грамотно (подробнее)
- Отсутствовать на сайте дублирующие страницы (подробнее)
- Отсутствовать плохая внешняя ссылочная масса (подробнее)
- Весь контент на сайте должен быть уникальный (подробнее)
- Все страницы сайта должны быть проиндексированы (подробнее)
- У сайта должен быть не большой показатель отказа (подробнее)
- Сайт должен иметь хорошие поведенческие факторы (подробнее)
Но все в конечном счете сводится к учету поведения пользователей. Если посетителю сайта что-то не нравится, Яндекс со временем уменьшает его показы и позиции с учетом того же самого процента отказов. У каждой страницы этот процент свой. Яндекс усредняет его и выводит в Метрике общую температуру по больнице.
Очень часто бывает так, что из-за одной некачественной страницы страдает статистика и показатели всего интернет-магазина. Важно — своевременно её найти, доработать или удалить.
Страницы на сайте можно сравнить с сотрудниками в компании. Кто-то работает и приносит пользу (прибыль), а кто-то филонит и отсиживается. Варианта два. Либо заставить этого сотрудника работать, либо уволить его. Такая же ситуация и со страницами.
Как самостоятельно и бесплатно проверить интернет-магазин на ошибки
Специально для читателей моего блога я разработал совершенно бесплатный сервис проверки сайтов и интернет-магазинов на наличие технических и SEO ошибок, которые сдерживают продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Устранив эти проблемы, ваш ресурс вздохнет полной грудью и оставит конкурентов позади! Смотрите двухминутное видео по его работе и проверяйте свой сайт:
Карточки товаров интернет-магазина не информативны
Карточка товара у интернет-магазина должна быть максимально подробно заполнена и быть информативной и понятной. Я очень часто анализирую WEB проекты и встречаю глупые причины полного фиаско. К примеру, нет телефона. Если захочешь позвонить, то не сможешь. Нет телефона — нет звонков. Все просто!
Так же многие владельцы сайтов не указывают цены на товар. Типа, захотят — позвонят. Нет, не позвонят, а лишь покинут интернет-магазин, зафиксировав на нем отказ пользователя. Не ленитесь и прописывайте цены на каждой карточке товара.
Пример грамотного заполнения карточки товара
SEO оптимизация метатегов интернет-магазина
Об этом можно написать целую книгу. Скажу просто. Каждая страница интернет-магазина должна быть SEO оптимизирована под конкретный продающий запрос, который вводят в строку поиска ваша целевая аудитория. Занавес! Подробнее о SEO продвижении интернет-магазина я рассказывал в этой статье.
Пример бездарного оформления страницы
И так все страницы на сайте. Сразу становиться понятно, почему у него нет позиций, трафика и продаж. Я уже молчу об отсутствии на нем микроразметки. Тот SEO-оптимизатор, который «пытался» продвигать этот интернет-магазин явно не понимал, что делал)))). Этот WEB проект недавно заказывал у меня SEO аудит сайта и я решил привести его в анти-пример. Проблем на нем было миллион.
Продолжать можно бесконечно. Каждый сайт (интернет-магазин) нужно проверять индивидуально, детально и не торопясь. При беглом взгляде всех проблем не увидишь. А любая необнаруженная проблема может очень серьёзно испортить жизнь (позиции) всему WEB ресурсу.
Есть классическая проверка интернет-магазина по разным параметрам, которая по времени может затягиваться на несколько часов. Если Вы хотите, чтобы я Вам помог выявить эти проблемы, обращайтесь. Уверен, что смогу вам в этом помочь!
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте. Сколько у вас стоит проверка интернет-магазина на ошибки и как ее заказать?
Добрый День! Со стоимость аудита и его деталями можете ознакомиться на этой странице https://hozyindachi.ru/seo-konsultaciya/