Почему нет звонков с сайта интернет-магазина

Самой частой проблемой является отсутствие звонков на сайте (интернет-магазине) при запуске рекламы Яндекс Директ. Больно видеть и осознавать, что рекламный бюджет сливается. Причин почему нет звонков с сайта (интернет-магазина) может быть несколько. Давайте рассмотрим основные.

Почему нет звонков с сайта — основные причины

1 — Нет доверия к сайту (интернет-магазину)

2 — Не эффективно работает реклама

  • Неграмотная настройка рекламы (ошибки с семантикой, таргетингом, ценой и прочее)
Почему нет звонков с сайта

Проблемы с сайтом которые снижают конверсию

Проблемы с сайтом которые снижают конверсию

Отсутствие уникального торгового предложения (УТП)

Поставьте себя на место пользователя. Представьте, Вы заходите на сайт и глядя на экран компьютера не понимаете, какой товар или услугу продаёт этот интернет-магазин. Не видите основных характеристик этого товара, отличающих его от конкурентов.

Нет писания проблем, которые решает эта услуга или товар. Ну и призыва к действию (покупке). Это и есть то самое УТП. Оно должно бросаться в глаза и быть написано крупными буквами в самой видимой части экрана. Что Вы делаете дальше? Правильно, покидаете этот сайт и идете к конкуренту.

Я уже молчу про SEO оптимизацию этого УТП, о которой владельцы сайтов вообще ничего не знают. Её отсутствие вызывает другую проблему — интернет-магазин (сайт) не продвигается в естественной (органической) выдаче Яндекс и Google. Но это уже другая, не менее важная история, с которой вы можете ознакомиться здесь!

Устаревший WEB дизайн

Когда случайно залетаешь на такой сайт, начинаешь вспоминать нулевые годы и вподаешь в тоску. Спросите, почему случайно? Да потому, что поисковые системы уже не ранжируют нормально такие WEB ресурсы.

На первых местах поисковой выдачи стоят качественные интернет-магазины с современным и продающим WEB дизайном. Если Ваш WEB дизайн не обновлялся более 10 лет (да уже и три года много), не стоит удивляться почему нет звонков с сайта. Он просто не вызывает доверия у пользователя. Занавес!

Технические проблемы

Их масса:

  • не работает почта,
  • обратная связь,
  • корзина,
  • терминал оплаты,
  • к вам тупо не дозвониться (никто не берет телефон).

Все эти моменты нужно постоянно и собственно-ручно тестировать. Очень часто при обновлениях системы управления сайтом (CMS) что-нибудь идет не так и отваливается. Для этого и существует техническая поддержка сайта, за которую владельцам бизнесов приходиться платить фиксированную цену в месяц. Не хотите платить — тестируйте сайты сами.

Есть еще очень много серьёзных внутренних технических проблем, которые существенно ухудшают не конверсию, а продвижение сайта и его видимость в интернете. Ниже демонстрирую работу бесплатного сервиса (смотри 2-х минутное видео), который мгновенно выявляет основные проблемы в SEO у интернет-магазинов и сайтов:

Проблемы с юзабилити

Царь косяк, когда не можешь найти телефон на сайте, чтобы позвонить. Нет номера — нет звонка! Вот основные проблемы с юзабилити, которые часто встречаются на сайтах и интернет-магазинах:

  • Много навязчивой рекламы и всплывающих окон (попандеров и кликандеров)
  • Отсутствие единой дизайнерской концепции
  • Ошибки в html (верстке)
  • Не соответствие цветовой гаммы сфере бизнеса
  • Лишнее меню (не правильная структура и архитектура сайта)
  • Битые и не оформленные 404-страницы
  • Не достаточный размер кликабельных элементов
  • Нет страниц контакты и о нас
  • Не работающие фильтры выбора товара
  • Не читаемые текстовые портянки

Не конкурентная цена

Ну тут думаю объяснять не надо. Все очень хорошо научились пользоваться интернетом и сравнивать цены на товар или услуги. Если ваша цена не в рынке, то и звонков с сайта ждать не стоит.

Не эффективно работает реклама Яндекс Директ и Adwords

Не эффективно работает реклама Яндекс Директ

Запомните простую истину! Не правильно настроенная контекстная реклама — убивает ваш сайт. Она сводит на нет все поведенческие факторы, которые учитывают в ранжировании поисковые системы. Подробнее об этом я рассказал здесь!

Простой пример. Вам нужно купить красные спортивные штаны. Вы переходите по рекламной ссылке на сайт и попадаете на страницу, где и в помине нет штанов и уж тем более красных. Какие ваши действия? Вы сразу покинете этот ресурс, зафиксируя на нем отказ пользователя.

В свою очередь поисковый алгоритм из-за большого количества отказов понизит позиции сайта (интернет-магазина) в выдаче SERP. Это явный пример неправильного выбора семантики и настройки контекстной рекламы. По сути, Вы за свои же деньги уничтожаете свой сайт!

Основные ошибки по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ

  • Неправильный выбор семантического ядра (высококонкурентные и не целевые запросы)
  • Отсутствие кросс-минусации в поиске и стоп слов
  • Не правильно настроеный временный и географический таргетинг
  • Нет связи Яндекс Директа с метрикой и не настроены цели
  • Ошибки при управлении ставками за клик
  • Использование автостратегий без предварительной аналитики и статистики

Да, сложно, согласен! И когда вы решили настроить Яндекс Директ сами или дилегировали эту услугу дилетантам, то результат предопределен — бюджет будет слит, а звонков не будет! В качестве «бонуса» еще отваляться позиции в органической выдаче. Именно так и убивают свои сайты начинающие (и не только) бизнесмены.

Задам вопрос. Когда вам нужно сделать операцию, Вы идете к первому попавшемуся хирургу? Уверен, что нет. Скорее всего вы обзвоните всех своих знакомых и перероете все отзывы в интернете о хирургах и только после этого ляжете на операционный стол.

Тогда почему такая же схема выбора не используется в продвижении интернет-магазинов, настройке Директа, создании сайтов и прочих WEB услугах? Ответ на этот вопрос прозвучал в одном всем известном сериале:

Работать нес кем антибиотик

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    2 комментария к “Почему нет звонков с сайта интернет-магазина”

    1. Виктор

      Спасибо за статью, приятно и интересно читать. От себя могу добавить если это будет уместно. Контекстная реклама Яндекс Директ не работает, как ее не настраивай!))))) А так все написано правильно ?

      1. Почему не работает. Отлично работает, только в сторону Яндекса))))) Директ это как к@зино. Заработать может только владелец к@зино-директ)))

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности