Блог на коммерческом сайте

Привет, Друзья! Все хотят раскрутить сайт и особенно те у кого сайт является главным источником дохода. Но не все хозяева WEB проектов знают, что для эффективного продвижения необходимо установить блог на коммерческом сайте. Об этом и поговорим в этой статье. Итак, поехали!

Как блог на коммерческом сайте влияет на продвижение

Блог на коммерческом сайте

Сайты электронной коммерции, нацеленные на получение прибыли за счет SEO продвижения товаров и услуг, как правило, используют продающие SEO тексты для наполнения страниц. Однако подобный контент зачастую не способен обеспечить оптимальную отдачу, в частности стабильное привлечение целевого трафика. Расширить аудиторию можно за счет ведения блога на сайте.

Раздел со статьями, новостями, обзорами и прочими материалами часто размещается на корпоративных сайтах и в интернет-магазинах в виде посадочных страниц. Такой контент оптимизируют под требования поисковых систем, поэтому его использование позволяет улучшить результаты ранжирования.

Как создать блог для бизнеса?

Многие владельцы коммерческих сайтов задаются вопросом, стоит ли запускать блог во время маркетинговой кампании в интернете. Исследования показывают, что использование дополнительного раздела для контента или информационного портала, связанного с продвигаемыми страницами путем размещения обратных ссылок, крайне положительно сказывается на результатах продвижения.

В итоге блоги используются для позиционирования, без дополнительных затрат позволяя постепенно повышать посещаемость и завоевывать доверие целевой аудитории.


Формы размещения блогов:

  1. Раздел на сайте электронной коммерции.
  2. Отдельный информационный портал (сателлит).

Относительно процесса SEO продвижения основного сайта ведение блога является одним из универсальных способов привлечь внимание посетителей и дополнительный трафик. В специальном разделе часто размещаются текстовые или визуальные материалы, носящие информационный характер.

Контент в блоге оптимизируется с учетом требований поисковых систем, но не стоит забывать также об актуальности текстов. Предоставленные на страницах сайта материалы обязаны расширять сведения о предложенных в ассортименте товарах и услугах.

В блогах размещаются:

  • Информационные статьи, новости, обзоры и экспертные мнения.
  • Результаты аналитических исследований.
  • Различные варианты интересной для аудитории инфографики.
  • Видеоролики с обзорами, мастер-классами и инструкциями.
  • Детализированные описания предоставляемых товаров и услуг.
  • Интервью в текстовом формате или в виде видеороликов.
  • Фотографии, иллюстрации и прочие изображения.

Качественный контент для блога представляет собой комбинацию из материалов различного типа. Безусловно, основным компонентом для оптимизации под требования поисковых систем являются тексты, но изображения и видеоролики способны существенно повысить показатель релевантности. Используя качественные иллюстрации к статьям, также можно привлечь внимание посетителей.

Не стоит забывать об SEO оптимизации изображений. Поисковые системы используют размещенные на сайтах объекты под тегом «ALT» в целях ранжирования. Иными словами, каждое хорошо оптимизированное изображение в блоге компании поможет привлечь на сайт целевой трафик и возможность продвижения в Яндекс картинках.

Алгоритм запуска блога на коммерческом сайте

  1. Создание отдельного раздела или сайта для размещения контента, тесно связанного с тематикой компании.
  2. Разработка удобного пользовательского интерфейса для просмотра текстового и графического содержимого.
  3. Привлечение экспертов по созданию и оптимизации материалов, используемых для наполнения страниц.
  4. Формирование продуманной до мелочей структуры блога с применением метатегов и подразделов.
  5. Размещение оптимизированных текстов, видеороликов и изображений высочайшего качества.
  6. Перелинковка страниц или размещение обратных ссылок при использовании отдельного сайта для блога.
  7. Постоянное обновление контента, активная работа с аудиторией и создание качественной навигации.

Для повышения эффективности блога на стадии продвижения сайтов рекомендуется уделить внимание целому ряду простейших трюков веб-дизайна. Контент на страницах обязан быть уникальным, грамотным и актуальным, но для получения гарантированной выгоды от его размещения придется проявить творческий подход, который позволит использовать размещенные материалы для осуществления вирусных рекламных кампаний.

Дополнительные инструменты для блогов:

  • Формы подписки на комментарии и обновления.
  • Информационные блоки, в том числе с рекламой.
  • Кнопки социальных сетей.
  • Ссылки на сходные по тематике тексты.
  • Содержание страницы для быстрой навигации.
  • Виджеты, упрощающие изучение контента.

Качество юзабилити играет важную роль в процессе продвижения блогов. Подобные разделы на коммерческих сайтах обязаны быть максимально информативными и удобными при изучении.

Занимающиеся созданием дизайна специалисты рекомендуют также использовать популярные компоненты для навигации, включая кнопку «Вверх», выпадающее меню и расширенное содержание страниц со ссылками на отдельные блоки статей.

Как вести блог на сайте

В процессе ведения информационной рубрики на сайте электронной коммерции или отдельного портала нет ничего сложного. Обычно задачи, связанные с администрированием блогов, ложатся на плечи привлеченных контент-менеджеров.

Внимание приходится уделять уникальности и релевантности размещаемых материалов, поэтому тексты можно заказывать через биржи копирайтинга по составленному заранее техническому заданию. Некоторые сайты нанимают собственных авторов.

Рекомендации по ведению блогов:

  • Регулярное обновление контента (периодичность размещения материалов выбирается индивидуально).
  • Коммуникация с аудиторией путем общения в комментариях.
  • Использование уникальных текстов, оптимизированных с учетом требований поисковых систем.
  • Разработка блоков со ссылками на однотипные материалы, которые могут заинтересовать посетителей.
  • Размещение контента, не нарушающего законодательство, требования поисковиков и авторские права.
  • Активное использование перекрестных ссылок и внутренней перелинковки между страницами блога.
  • Размещение авторского и творческого контента, способного привлекать к себе внимание аудитории.

На ведение блога на коммерческом сайте влияет бюджет. В условиях жесткой экономии владелец сайта может собственноручно создавать контент. В свою очередь крупные коммерческие площадки, использующие блоги в целях продвижения, выделяют средства на привлечение целой команды специалистов.

Заниматься размещением статей и прочих оптимизированных под SEO продвижение материалов могут также администраторы сайта.

Результаты удачного запуска блога на сайте:

Для наполнения блогов рекомендуется использовать оригинальный контент. Тем не менее качественно переведенные тексты со ссылками на оригиналы позволяют привлечь целевую аудиторию.

В случае отсутствия проблем с авторскими правами роботы поисковых систем занимаются индексацией страниц, то есть локализированное наполнение страниц фактически ничем не отличается от использования оригинальных материалов.

К чему приведёт отказ от ведения блога

Наличие блога или раздела со статьями на сайте коммерческой направленности не является обязательным для успешного ранжирования.

Отказ от использования любых текстовых материалов для продвижения отрицательно скажется на занимаемых позициях в списке поисковой выдачи по ключевым запросам только в том случае, если преднамеренно или случайным образом будут проигнорированы описания категорий и карточек продуктов.

Ведение блога на сайте часто рассматривается владельцами коммерческих порталов и интернет-магазинов в качестве дополнительного источника для привлечения трафика. Чем разнообразнее и полезнее контент на сайте, тем выше число потенциальных клиентов.

В отраслях с ужесточенной конкурентной борьбой за позиции сайтов в поисковой выдаче, наличие блога как правило, позволяет получить преимущества в продвижении, связанные с расширением клиентской базы и освоением новых рынков сбыта.

Отказ от ведения блога спровоцирует:

  • Снижение органического трафика.
  • Падение показатели конверсии.
  • Отсутствие прироста аудитории.
  • Финансовые потери для компании.

Следует отметить, что эффективность продвижения сайта, игнорирующего использование блогов, приравнивается исключительно к возможным показателями прироста аудитории за счет добавления информационных разделов.

Если взять два сайта электронной коммерции без дополнительных разделов для раскрутки с помощью контента, результаты ранжирования будут зависеть исключительно от качества оптимизации. Однако при сравнении обычного сайта с площадкой, имеющей в своем активе качественный блог, поисковые роботы отдадут предпочтение второму ресурсу. Радел с контентом генерирует больше трафика, улучшая показатель конверсий.

В ходе исследований были обнаружены следующие закономерности:

  • Потребители положительно относятся к брендам после изучения записей в блоге.
  • Дополнительный контент позволяет наладить хорошие отношения с клиентами.
  • Блоги стимулируют повышение доверие со стороны поисковых систем.
  • Текстовые материалы на сайтах часто используются для рекламы партнёров.
  • В блогах можно размещать скрытые рекламные сообщения с призывом к действию.
  • Авторитетом пользуются известные авторы и лидеры мнений, чьи работы размещаются в блоге.

Прирост посещаемости за счет использования блогов на сайтах связан с органическим трафиком. Следовательно, самым важным заданием для специалистов по SEO будет подгонка контента для блога под требования Яндекс и Google.

Таким образом, целью использования блогов на сайтах коммерческой направленности является привлечение потенциальных клиентов. Рост аудитории положительно сказывается на дальнейших этапах продвижения.

Публикуемые материалы могут ощутимо улучшить репутацию коммерческого проекта, поэтому блоги используются в рекламных кампаниях, нацеленных на формирование положительной репутации в интернете.

Постепенное и продуманное до мелочей развитие блога позволит коммерческому сайту привлечь внимание представителей целевой аудитории, создавая хороший имидж в сети. Регулярно публикуемые записи дадут возможность с легкостью разъяснять потенциальным клиентам информацию о представленных в ассортименте продукта.

Если речь заходит о креативном контенте, размещенные в блоге материалы можно использовать для вирусной рекламы.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    2 комментария к “Блог на коммерческом сайте”

    1. Очень интересная статья, я слышала, что сейчас покупка ссылочной массы для яндекса уже не играет роли, так ли это? И как правильно покупать ссылки, если это до сих пор актуально?

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности