Поисковое намерение пользователя

Если вы стараетесь следить за новейшими SEO-практиками, вы, возможно, много раз слышали термин «поисковое намерение», который относится к изначальному намерению человека, ищущего ключевые слова и фразы онлайн.

Когда мы говорим о SEO продвижении, мы склонны думать о позиционировании сайта в верхней части результатов поиска Google и Яндекс, но сайт не достигнет вершины результатов поиска, если не соответствует поисковому намерению пользователей. Узнайте больше о поисковом намерении и о том, как оно влияет на все аспекты SEO.

Что такое поисковое намерение пользователя

Поисковое намерение пользователя

Поисковое намерение — это именно то, чем кажется: намерение человека, выполняющего онлайн-запрос. Фактически 93% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы. Люди обычно полагаются на поисковые платформы, такие как Google и Яндекс, когда им нужно найти определенный продукт, услугу или какую-нибудь информацию в интернете. И каждый человек, вводящий поисковой запрос, держит в уме конечную цель поиска.

Как понять поисковое намерение пользователя

Можно многое узнать о том, что ищет человек, когда он использует определенное ключевое слово. Например, поисковое намерение для поисковой фразы «как увеличить веб-трафик» отличается от поискового намерения запроса «SEO-тексты в блог».

Человек, который ищет «как увеличить веб-трафик», скорее всего, ищет советы и рекомендации о том, как увеличить объем трафика, поступающего на его сайт. Этот человек, вероятно, является владельцем сайта или малого бизнеса, который ищет бесплатные маркетинговые советы.

С другой стороны, человек, ищущий «SEO-тексты в блог», вероятно, ищет SEO-автора в блог или автора SEO-контента для помощи в создании контента на своем сайте. Или это может быть свежеиспеченный блогер, который ищет советы по SEO.

Вы можете оптимизировать свой контент и сайт для этих условий поиска, поняв поисковое намерение пользователя и выделив продукты, услуги или информацию, которую он ищет.

SEO и понимание поискового намерения пользователя

Google использует поисковое намерение, когда пытается связать своих пользователей с сайтами в интернете. Сайты, которые первыми появляются в поисковых рейтингах Google, хорошо соответствуют пользовательским намерениям. Но как Google ранжирует сайты на основе поисковых запросов?

Алгоритм использует показатель отказов, чтобы узнать, какие сайты наиболее популярны среди пользователей. Если ваш сайт не удовлетворяет намерениям человека, ищущего что-либо по конкретному ключевому слову, он закроет сайт всего через несколько секунд, потому что не найдет того, что искал. Чем выше показатель отказов, тем ниже рейтинг сайта в Google, да и в Яндекс тоже.

Помните, что только 21% пользователей кликают больше одного результата, а это значит, что Google учится лучше сортировать сайты на основе поисковых запросов и поведенческих факторов.

Как использовать поисковое намерение в SEO-стратегии

Поисковое намерение должно играть роль во всех аспектах вашей SEO-стратегии, от выбора ключевых слов до места на сайте, где они появятся. Каждая страница сайта или пост в блоге должны стремиться удовлетворить поисковое намерение пользователя.

Выбор ключевых слов

Многие владельцы компаний делают ошибку, выбирая кучу ключевых слов, релевантных для их бизнеса, не учитывая поисковых намерений. Когда вы используете маркетинговые инструменты, такие как Google Keyword Planner или Яндекс Wordstat, вам нужно убедиться, что вы выбираете только те условия поиска, которые удовлетворяют поисковому намерению пользователя.

Если ваша компания продает товары для домашних животных, использование поисковой фразы «как приучить щенка к лотку» имеет смысл только в том случае, если ваша компания собирается посвятить время и энергию решению этой проблемы читателей.

Если кто-то ищет «как приучить щенка к лотку» и ваш сайт появится в результатах поиска, пользователь будет разочарован и уйдет с него, если не увидит какой-либо информации о том, как приучить щенка к лотку. В конце концов, именно это он искал в первую очередь, а не ворох нарядов для собак или что там ваш сайт пытается ему продать.

Идеи для контента

Вы можете убедиться, что отвечаете потребностям человека, ищущего онлайн, с помощью контента, который предлагает ценную информацию по определенной теме. Вся суть контент-маркетинга и ведения блогов обычно заключается в том, чтобы привлечь больше трафика на сайт компании, но этого не достаточно для успешного развития бизнеса.

Ваш сайт должен отвечать на исходный вопрос пользователя, если он собирается взаимодействовать с вашим сайтом и обратить внимание на ваши продукты и услуги.

Взгляните на свои ключевые слова и попробуйте придумать несколько тем для контента, которые будут основаны на поисковом намерении. Попытайтесь угадать, что человек будет искать, и превратите его потребности в идеи для ценного контента и посты в блоге.

Названия и заголовки

Если вы не заметили, люди могут получить много информации, просто глядя на заголовки и метатеги заголовков, а не читая весь пост в блоге. Пользователи, как правило, спешат и не собираются тратить время на чтение блога или изучение компании, если не уверены, что найдут то, что им нужно.

На самом деле, 43% людей признают, что они не читают, а просматривают посты в блогах. Вот почему теги заголовков и заголовки настолько важны. Убедитесь, что используете целевое ключевое слово в заголовке таким образом, чтобы привлечь внимание читателя.

Это показывает, что вы ответите на его вопрос и он оказался в нужном месте. Поиск правильной длины ваших заголовков также может произвести большое впечатление на читателей. Заголовки в 6–13 слов привлекают самый высокий и самый стабильный трафик, как и ключевые слова с длинным хвостом.

Если хотите, чтобы ваш сайт высоко ранжировался в Google и Яндекс, вам нужно использовать ключевые слова таким образом, чтобы на все 100% отвечать потребностям людей, выполняющим поиск в интернете. Каждое ключевое слово рассказывает историю о человеке, запустившем поиск.

Используйте эту информацию, чтобы найти наиболее релевантные ключевые слова, создать подходящую SEO-стратегию ключевых слов и сделать сайт более привлекательным для своей целевой аудитории. Ну и конечно же, научитесь писать продающие SEO тексты.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности