Продающие SEO тексты

Сегодня мы поговорим об обязательных компонентах продающего SEO-текста и его влиянии на эффективное SEO продвижение сайта в поисковой системе Яндекс. Если бы я не оптимизировал свои статьи на сайте под SEO, то о посещаемости в 1000 человек в сутки я мог бы лишь мечтать. Но на сегодняшний день, ежедневный трафик на сайт превышает эту цифру. Счётчик посещаемости (в правом нижнем углу) постоянно растет. Теперь подробнее о SEO контенте.

Важна тематическая направленность SEO текста

Продающие SEO тексты и их влияние на продвижение сайта

Тема — это базовый рычаг стимулирования интереса к контенту у пользовательской аудитории. Более того, именно тема является основным ключевым словом статьи.

Рекомендации по выбору и освещению темы:

  • ключевая фраза (то есть тема) должна быть высокочастотной/среднечастотной (все зависит от вашего бюджета), а также релевантной поисковым намерениям целевой аудитории (частотность и спрос на тот или иной материал можно проверить при помощи сервисов Yandex.Wordstat, Keycollector и так далее);
  • тема должна быть инструментом выявления вашего коммерческого потенциала (речь идет об упоминаниях как собственных наработок, опыта, так и результатов взаимодействия с клиентами компании);
  • выясните, есть ли в ТОПе по выбранной теме качественные контентные решения (все просто: если на первых строчках выдачи располагаются полезные тексты, а площадки (с высокой посещаемостью) полностью соответствуют требованиям поисковых систем, то шансов пробиться в ТОП у вас будет очень мало; советы: при подборе темы ориентируйтесь на свой бюджет (пояснение: при ограниченном бюджете не стоит рисковать и вкладывать средства в создание SEO текста, на который и так уже наблюдается большой спрос); прокачивайте те информационные направления, которые нуждаются в развернутом освещении и у которых конкурентность низкая);
  • тема должна быть релевантной интересам платежеспособной аудитории (трафик на сайт – это хорошо, однако если вам нужны клиенты, то лучше сразу выбрать тему, которая поспособствует привлечению как трафика, так и потенциальных покупателей — Лидов).

Примеры клиентоориентированных тем:

  • «Создание сайта для стоматолога»;
  • «Как правильно вкладывать средства в недвижимость Испании»;
  • «Обзор лучших систем управления сайтом»;
  • «Раскрутка услуг фотографа: кейс».

Демонстрирование бизнеса в SEO статьях

Например, если вы пишете продающий SEO текст о продвижении сайта, обязательно упомяните о своих кейсах в этой области, а также о результатах проделанной работы.

Важно:

В продающем контенте должны присутствовать ключи конверсионного назначения. В нашем случае таким ключом будет фраза «продвижение сайта пример».

Алгоритм действий:

  • формируем описание услуги в рамках применения нативной рекламы;
  • размещаем в нем ключ со словом «пример»;
  • подкрепляем текст комментариями, отзывами клиентов.

Брендированные контентные решения

Преимущества брендирования контента:

  • при наличии модели брендированного изображения вам будет проще выбирать визуальный контент для будущих SEO текстов;
  • брендированное наполнение способствует появлению доверия (что нужно сделать: самостоятельно создать изображения для сайта (благодаря этому первое посещение трансформируется в увеличение количества возвратов на площадку, рост трафика и повышение количества брендовых поисковых запросов));
  • брендированное наполнение, идентифицирующее ваше торговое предложение, гораздо труднее своровать (даже если это произойдет, то ваши обидчики (косвенно) лишь повлияют на увеличение охвата и повышение вашей же узнаваемости).

Комплексный подход к разработке продающих контентных решений

Он подразумевает:

  • написание и публикацию хотя бы 7-10 SEO текстов (один материал в ключе привлечения клиентов погоды не сделает);
  • создание и проработку минимум 5 страниц, а также их грамотную перелинковку (алгоритм действий: пишем, например, материал про анализ систем управления – в нем ставим ссылку на обзор WordPress – делаем еще одну публикацию про систему управления Joomla (в результате вы получаете три корректно перелинкованные страницы, что более чем позитивно скажется на CEO));
  • предоставление развернутых ответов на частые вопросы аудитории в рамках ориентирования на релевантные поисковые команды.

Заключение

Если Вы хотите видеть свой сайт на первых страницах органической выдачи Яндекс и при этом не сливать деньги в Яндекс Директ, жмите кнопку ниже и оставляйте заявку на продвижение. И я уверен, что смогу вам помочь в этом вопросе! С моими последними кейсами продвижения сайтов можно ознакомиться здесь.

Также предлагаю вам посмотреть видео о том, как я увеличил трафик своего сайта до 1000 человек в сутки.

На этом сегодня все. Следите за выходом моих новых публикаций.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности