В этой статье разберём основные ошибки контент маркетинга, которые мешают эффективному продвижению сайта во всемирной интернет паутине.
Основные ошибки контент маркетинга
Расширенные возможности SEO позволяют выполнять регулярный комплексный веб-аудит для своевременного выявления и устранения SEO-ошибок, которые могут отрицательно сказаться на SEO-продвижении. Существует несколько направлений для проверки сайта.
- Во-первых, необходимо выполнить технический анализ. Серьезные функциональные сбои, связанные с доступностью и скоростью загрузки веб-страниц, могут ощутимо подорвать позиции виртуальной площадки в списке поисковой выдачи.
- Во-вторых, выполняется анализ ссылочной массы сайта. Избавиться рекомендуется от временных, нерелевантных и битых ссылок, которые подрывают авторитет сайта (траст).
- В-третьих, внимание заслуживает состояние контента, который используется для привлечения целевой аудитории на сайт.
Влияние контент-маркетинга на продвижение сайта
От качества используемого контента зависит релевантность страниц. Допущенные на этапе наполнения сайта ошибки могут привести к оттоку аудитории. В свою очередь снижение трафика гарантирует падение прибыли от торговой деятельности или предоставления места под рекламу. Таким образом, для продвижения необходимо использовать качественный, разнообразный и актуальный контент с высокой степенью уникальности.
Требования к контенту:
- Отсутствие дубликатов и запрещенных к размещению материалов, защищенных авторским правом.
- Релевантность выбранной тематике, которая рассматривается на сайте или в отдельных его разделах.
- Польза для целевой аудитории, в том числе актуальность, структурированность и познавательность.
- Соответствие действующим рекомендациям поисковых систем касательно водности и тошноты текстов.
- Оптимизация графических компонентов, включая различные изображения и видеоролики.
- Регулярное обновление размещенных на сайте данных в целях поддержания их актуальности.
- Отказ от использования запрещенных методик продвижения, включая спам и клоакинг.
К контенту для сайта относится любая текстовая информация, предназначенная для размещения на страницах, а также изображения, интерактивные элементы дизайна, видеозаписи, музыкальные композиции и флеш игры.
В основном разработчиками ставка делается на текстовое наполнение, поскольку действующие алгоритмы работы поисковых роботов основаны на изучении описаний, статей, метатегов, комментариев, отзывов и прочих текстов.
Аудит контента на сайте
Современное выполнение экспертной проверки в рамках аудита контента позволит устранить общие ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование сайта. Выполнить анализ можно в любой момент, но зачастую услуга интересует владельцев веб-ресурсов, которые столкнулись с непредвиденным сниженным уровня посещаемости.
Контент откровенно плохого качества может спровоцировать:
- Проблемы с наращиванием трафика, в том числе потерю интереса посетителей к продвигаемому сайту.
- Появление отрицательных отзывов и снижение уровня доверия со стороны представителей целевой аудитории.
- Санкции поисковых систем, роботов которых не удовлетворяет уникальность и релевантность материалов.
- Пессимизацию – снижение позиций в списке поисковой выдачи из-за нарушений правил продвижения сайта.
- Ухудшение результатов эффективности органической (условно бесплатной) оптимизации.
- Судебные иски и продолжительные разбирательства в результате нарушения авторского права.
- Снижение скорости индексации и возникновение проблем с ранжированием веб-страниц.
Качественное выполнение on-page SEO обязано включать подбор и добавление контента, способствующего дальнейшему продвижению сайта. Со временем размещенные материалы могут терять актуальность, поэтому в большинстве случаев опытные оптимизации советуют на регулярной основе выполнять обновление данных.
Причины проблем с наполнением сайта
Существенные проблемы, связанные с менеджментом контента, обычно заключаются в непродуманности тех или иных действий.
Приглашенный к сотрудничеству специалист по комплексной поисковой оптимизации, обязан не только создать условия для размещения материалов, но и выбрать SEO-экспертов, которые будут работать со всеми типами контента, необходимого для размещения. Речь идет о копирайтерах, отраслевых экспертах и журналистах.
Причины возникновения ошибок контент-маркетинга:
- Ограниченный бюджет, выделенный на продвижение.
- Отсутствие опыта работы с определёнными типами сайтов.
- Непреднамеренное нарушение правил работы поисковых систем.
- Отказ от регулярного обновления контента.
- Игнорирование потребностей и пожеланий целевой аудитории.
- Использование устаревших и дублированных материалов.
Для построения оптимальной системы управления контентом настоятельно рекомендуется выполнить анализ конкурентной среды и отраслевых условий работы.
Как и выводы, полученные в ходе технического аудита, результаты проверки контента определяют приоритетные направления, связанные с последующими этапами раскрутки. Таким образом, в рамках стратегии SEO, работа с содержанием сайта отыгрывает решающее значение.
Ошибки контент-маргетинга
На возникновение тех или иных проблем с отображением контента может повлиять объем и тип веб-сайта. Без аудита невозможно создать эффективную стратегию развития проекта, поскольку продолжительные проблемы с размещенными материалами будут провоцировать отток основной аудитории.
Снижение трафика в свою очередь приводит к проблемам с конверсией. Иными словами, сайт не будет приносить ожидаемую прибыль.
К основным ошибкам контент-маркетинга следует отнести:
- Отсутствие четкого призыва к действию, например, торгового предложения или рекламного объявления.
- Плохую внутреннюю компоновку, игнорирование структурированности и неудобную архитектуру сайта.
- Отказ от использования отзывов, комментариев, рецензий и прочих форм обратной связи.
- Низкую релевантность размещенных материалов для местных (локальных) клиентов.
- Игнорирование требований к наполнению страниц на разных этапах развития сайта.
- Умышленное сокрытие важной информации, особенно различных цен, дат и контактных данных.
- Чрезмерное использование рекламных материалов, в том числе навязчивых ссылок и баннеров.
- Дублирование страниц во время перехода на HTTPS или миграции сайта (изменение домена).
- Спам любого типа, в особенности повышение частотности ключевых слов.
- Размещение текстов с существенными грамматическими, логическими и пунктуационными ошибками.
- Активное использование жаргонизмов, отраслевых терминов и малоизвестных аббревиатур.
- Кликбейт – умышленное искажение информации для привлечения внимая посетителей сайта.
- Повторное размещение удаленных материалов, которые ранее прошли индексацию в поисковиках.
- Использование авторских материалов без спроса или ссылок на места их первичной публикации.
- Создание контента исключительно под требования поисковых систем без учета потребностей аудитории.
Список ошибок может существенно пополниться менее распространенными проблемами, с которыми эксперты по поисковой оптимизации сталкиваются из-за действий злоумышленников, хостеров или самих пользователей. Непродуманный веб-дизайн способен спровоцировать сбои в отображении размещенных материалов.
Речь идет об ошибках кодировки и «срезании» части контента на страницах сайтов, не адаптированных к современным требованиям браузеров и мобильных устройств. На исправление подобных сбоев обычно уходит несколько минут.
Устранение ошибок контент-маркетинга
Чтобы избавиться от существующих ошибок, существенно снизив риск их возникновения, придется проводить веб-аудит на регулярной основе. Анализ дает возможность оценить текущее состояние контента, найти слабые места и источники для дальнейшего развития сайта.
Своевременное устранение ошибок позволит наращивать уровень посещаемости за счет органических методик поиска без крупных инвестиций и непредвиденных затрат.
Занимающиеся контент-менеджментом специалисты обязаны обеспечить:
- Выполнение анализа текущего состояния сайта и разработку стратегии дальнейшего его развития.
- Расчёт бюджета и формирование сметы будущих работ. Сокращение расходов в целях экономии средств.
- Подбор экспертов, которым будет доверено создание материалов для размещения на веб-страницах.
- Своевременное обновление контента (удалять старые материалы не обязательно, если речь идет о блогах).
- Мониторинг состояния сайта с оперативным исправлением ошибок и предоставлением отчетности.
За последние годы повысилось влияние изображений на результаты продвижения. Это стало возможным за счет развития поисковых машин. Крупные поисковики сейчас предлагают возможность искать сайты путем загрузки изображений, которые в свою очередь приходится оптимизировать путем добавления атрибутов в HTML.
В процессе аудита можно выявить не только сами проблемы, но и определить лучшие пути для их решения. Одним из преимуществ анализа контента является возможность ощутимо снизить расходы, связанные с раскруткой проектов. Устранив ошибки и сбои, веб-сайт получает отличные условия для дальнейшего развития.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.