Как выбрать SEO специалиста

В этой статье мы поговорим о том, как выбрать квалифицированного SEO специалиста, прежде чем доверить ему свой сайт для продвижения.

Как выбрать квалифицированного SEO специалиста

Как выбрать SEO специалиста

SEO-продвижение сайтов в поисковых системах — в наши дни очень популярный вид деятельности. Первые SEO-специалисты появились не один десяток лет назад, но именно сейчас на них обращают пристальное внимание представители малого и среднего бизнеса. Без грамотного продвижения, в век огромной конкуренции, ни одному бизнесу не выжить!

Аналитики подсчитали, что в SEO-индустрии крутится 65 миллиардов долларов. И хотя своими частыми обновлениями тон здесь задает Google, большое число современных маркетологов считают, что SEO становится эффективнее. Около 80 % опрошенных заявили, что они все чаще советуют своим клиентам вкладывать в SEO-расакрутку больше средств, а 40 % полагают, что эффективность таких инвестиций стабильно растет.

Это достойный ответ всем, кто рассуждает о смерти SEO-индустрии. Существуют неопровержимые доказательства того, что она сильна как никогда раньше.

Согласно прогнозам консалтинговой фирмы MarketDrive, в ближайшие два года вложения в SEO принесут брендам и компаниям еще больше прибыли, если они продолжат работать над рентабельностью своего присутствия в сети. К концу следующего года общий бюджет SEO-индустрии может вырасти до 72 миллиардов долларов.

Становится ясно, почему все, кто не хочет затеряться в интернете, обращаются к сеошникам.

Хотя все больше брендов и компаний начинают осознавать ценность этого способа продвижения, SEO остается для многих слишком сложной процедурой. Это многосторонняя концепция, включающая различные технические аспекты и маркетинговые ходы.

Она требует больших усилий, временных затрат и опыта. Поэтому многие предприятия нанимают SEO-специалистов и консультантов к себе в штат на постоянную работу, а также обращаются в специализированные SEO-агентства. Это помогает предпринимать верные шаги в бесконечном противостоянии с поисковиками.

Как найти хорошего SEO специалиста

Найти действительно хорошего сеошника нелегко. Рынок наводнили так называемые «эксперты», которые только тянут деньги, а в некоторых случаях просто обманывают своих клиентов. Как обманывают SEO-специалисты, я написал отдельную статью и настоятельно рекомендую её к прочтению!

Если даже удастся найти хорошее агентство, не следует забывать, что их успех в определенной степени зависит от вас. Ниже я расскажу обо всем, что нужно знать, прежде чем нанимать SEO-специалиста.

Компания может поступить следующим образом:

  • принять в штат команду сеошников;
  • работать с фрилансерами и консультантами;
  • обратиться в SEO-агентство, чтобы оно поработало в этом направлении.

Неважно, что вы выберете, любой вариант имеет положительные и отрицательные стороны.

Команда SEO-специалистов в штате – это здорово, потому что в этом случае вы получаете группу людей, которые не занимаются ничем другим, кроме продвижения вашего WEB-проекта в сети. Они отслеживают все оптимизационные потребности и решают вопросы по мере их возникновения.

В обязанности входит работа с доменным именем, ссылочным профилем и внешним видом сайта. Звучит великолепно, но ведь всем им нужно платить зарплату и немаленькую, если это действительно классные SEO-оптимизаторы. Большинству предприятий малого и среднего бизнеса такое не по карману, поэтому они предпочитают обращаться к частным СЕО-шникам.

Фрилансеры и SEO-консультанты – неплохой вариант, так как они составят план и расскажут, как его грамотно выполнять. Минус в том, что работать за вас эти люди не будут. Они только дают советы, как продвинуться в ТОП 10 в списке найденных сайтов и получить от этого весомую выгоду.

Третий и последний способ — обратиться в SEO-агентство. Часто это наилучший и самый выгодный выбор для предприятий малого и среднего бизнеса. Это дешевле и удобнее, чем набирать штат сеошников, и сулит больше прибыли, по сравнению с независимыми консультантами.

Агентство имеет возможность разрабатывать и внедрять действенные SEO-стратегии от вашего имени. Главное, не нарваться на дилетантов и заранее выяснить, на что эти ребята способны.

Никто никогда не может гарантировать положительный результат от SEO

Как мы уже говорили, SEO — это сложная игра. Никто, кроме работников Google и Яндекс, не знает, как именно действует поисковик. Некоторые факторы, влияющие на продвижение, обсуждаются открыто, а другие остаются в секрете.

Но это только вершина айсберга. Работа сеошника осложняется тем, что поисковая система постоянно меняет свои алгоритмы ранжирования и развивается. С каждым обновлением алгоритма компания Google вводит новые правила, которые автоматически меняют позиции многих сайтов и заставляют SEO-специалистов пересматривать свои стратегии.

Учитывая это, важно понимать, что гарантировать ничего нельзя.

На вас может работать прекрасный, опытный SEO-специалист и не продвинуть сайт ни на йоту. Ведь позицию определяет исключительно поисковая системаа задача оптимизатора сделать так, чтобы ваш сайт поисковым роботам понравился больше, чем сайты ваших конкурентов.

Когда вводятся заданные ключевые слова, система сама ставит вас на определенное место. Единственное, что может сделать SEO-специалист, это предложить и внедрить стратегии, которые потенциально улучшат положение сайта. Он может купить ссылок на сайт, проверить его на всевозможные SEO-ошибки, оптимизировать существующие тексты и т.п.

Оценивать эффективность работы отдельного сеошника или агентства следует по позиции сайта в списке найденных. Чем больше знаний и опыта у SEO-специалиста, тем выше позиции сайта которым он занимается.

Определите цели и найдите профессионала, который разбирается в вашем сегменте рынка

Прежде чем выбрать SEO-специалиста или агентство, следует убедиться, что вы ставите одинаковые цели и стремитесь к одним и тем же результатам. Очень неприятно, когда кто-то что-то делает от вашего имени, а нужно совсем другое.

Перед началом работ ему имеет смысл сообщить о специфике вашей клиентуры, сфере бизнеса, целях и ожидаемом эффекте, а также задать необходимые вопросы. Специалистам нужно знать, как вы работаете, и не будет ли ваша повседневная деятельность мешать их работе. Кроме того, хорошая SEO-компания или фрилансер обычно составляют список действий, которые, по их мнению, следует предпринять для эффективной раскрутки вашего ресурса.

Если хотите иметь реальные результаты, будьте готовы осуществить требуемые изменения. Дайте людям продвигающим ваш сайт делать свою работу, у них должна быть свобода для маневра. Но в тоже время не пускайте всё на самотёк и требуйте предоставлять отчёты о продвижении сайта.

Вот, пожалуй, и все, что надо знать о компромиссах и сотрудничестве в сфере SEO с агентством, и о том, как выбрать SEO специалиста и не прогадать.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности