Что сдерживает продвижение сайта

В наши дни у каждого бизнеса, от ресторана до книжного магазина, есть собственный веб-сайт. И практически любой бизнес, большой или малый, можно найти в Интернете. Чем лучше видимость у такого бизнеса, тем больше товаров и услуг он продает. За улучшения видимости и позиций сайта в поисковой выдаче отвечает SEO продвижение и те, кто им занимается. В этом не простом деле все зависит от знаний и опыта SEO оптимизатора и вот еще 12 моментов, лежащих на поверхности, которые в обязательном порядке нужно учитывать для эффективного продвижения своего WEB проекта в интернете.

Сервис бесплатного аудита сайта

12 основных ошибок сайта


Самое главное — представить себя на месте потенциального покупателя и ответить на следующие вопросы:

  • Почему он ищет решение?
  • Что ему нужно?
  • Как ему можно помочь?

Чтобы посоветовать предпринимателям, как лучше ответить на эти вопросы, в сегодняшней статье выделим 12 основных ошибок веб-сайта, которые мешают клиентам посещать сайт. Также рассмотрим, как избежать этих ошибок.

Домашняя страница

Пользователи, которые посещают веб-сайт, должны в течение 4 секунд понять, что он может предложить и чем он может быть им полезен. Поэтому именно главная страница должна иметь четкий заголовок, слоган или изображение, иллюстрирующее бизнес и причем вся основная информация должна быть указана на первом экране (до прокрутки).

Главная цель любого успешного бизнеса — это решение проблем его клиентов. Поэтому задумайтесь над основным вопросом — какие проблемы помогает решать ваш сайт?

Большинство посетителей сайта хотят решить одну или несколько из следующих четырех проблем:

  1. Им нужна информация;
  2. Им нужно/хотят купить товар или услугу;
  3. Им нужно/хотят развлекаться;
  4. Они нуждаются/хотят быть частью сообщества.

Объем текста

Существует тонкая грань между слишком большим и маленьким материалом на веб-сайте. Большинство считает, что для того, чтобы страница заработала, достаточно пары сообщений с картинками. Видя известные примеры от Apple и Nike, никому не хочется копировать их минималистичный стиль. К сожалению, это не относится к большинству малых предприятий, поскольку потребитель должен быть в первую очередь осведомлен о деятельности и предложениях компании.

С другой стороны, люди ни при каких обстоятельствах не будут читать страницу с безумно длинным текстом. Важно представить свой бизнес просто и понятно для пользователя. Важно найти ключевые слова или фразы и грамотно интегрировать их в конву текста на каждой странице сайта. Именно под запросы, которые вводят в поисковую строку Яндекс и Google пользователи и должны быть оптимизированы все страницы WEB сайта.

Из практики, золотая середина оптимальной длинны текста, в которой можно подробно раскрыть вопрос и при этом не утомить читателя, составляет около 10 000 символов.

Подсказка. Используйте заголовки (h1-h6). Пишите более короткие абзацы. Делайте сообщения четкими и лаконичными. Выделяйте важную информацию таким образом, чтобы привлечь внимание. Размер шрифта для основного контента должен быть от 14 — 16 пикселей, чтобы его было легко читать на любом устройстве.

Для каждого предложения, которое вы пишете, задавайте вопрос «Каково значение этого предложения в общем контексте?». Если нет ответа, удалите его. Писать тексты нужно так, чтобы ими зачитывались. Информация должна быть, понятной, полезной и вызывать доверие в экспертности. Речь идет о высококачественных и продающих SEO текстах.

Содержание

Организация контента имеет решающее значение для удержания людей на сайте и продолжения общения в будущем. Имейте в виду, что посетители не знают ваш бизнес так же хорошо, как вы, но хотят получить доступ к информации как можно быстрее.

Организуйте содержание сайта (юзабилити) так, чтобы оно было четким и не только демонстрировало, что вы профессионал в своей области, но и показывало, что вы ориентированы на клиента. Ваш пользователь не должен путаться на сайте. Он должен четко знать, что он покупает, за сколько и как это ему сделать.

Выделим несколько характеристик хорошего содержания веб-сайта:

Веб-сайт должен быть привлекательным, профессиональным, вызывающим доверие и в то же время полезным для пользователей. Современные покупатели хотят глубоко разобраться в предлагаемом им товаре или услуге. Они хотят знать, что вы продаете и почему ваши продукты или услуги лучше всего подходят для них. Маркетологи однозначно согласны с тем, что хороший контент станет одним из ключевых факторов привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда.

Имейте в виду, что вы также можете предлагать ценную информацию в виде бесплатных бонусов посетителям веб-сайта, например, электронные книги, видео, графику, электронные таблицы и многое другое.

Подсказка. Оставляйте на основных страницах первого и второго уровня информацию, которую легко понять, и которая дает полное представление о продуктах или услугах. Поместите всю остальную информацию в раздел блога. Используйте несколько форм контента и добавляйте образовательную и актуальную информацию, но не переусердствуйте с разнообразием шрифтов, изображений и графики.

Внешний вид

После того, как содержимое веб-сайта создано, следующий шаг — сделать его красивым и аккуратным. Он не должен содержать слишком много/слишком мало информации, картинок или анимации. На внешний вид сайта также влияют:

  • Контрастность. «Без должного контраста у посетителей сайта будут уставать глаза. Сложно будет читать текст, и рано или поздно они покинут такой сайт.
  • Фотографии, анимации и картинки предназначены для улучшения наглядности контента, чтобы посетитель быстрее понимал, что за текст он читает, даже если он его вообще не читает.

Изображения являются важной частью внешнего вида веб-сайта, поэтому их следует использовать только в высоком качестве, но при этом не перегружать скорость загрузки страницы.

Мобильные приложения важны. Доступ к сайту с мобильного устройства является признаком удобства для пользователя. Использование Интернета на мобильных устройствах и планшетах за последние годы во всем мире составило 51,3 процента, а количество компьютерных браузеров — 48,7 процента.

Цвета. Важно не использовать слишком много разных цветов и оттенков как для фона сайта, так и для текстовых шрифтов, так как это может негативно сказаться на посетителях. Излишняя «хохлома» не увеличивает доверия. Такие WEB дизайны остались в нулевых годах. Главное направление современных сайтов — строгость и лаконичность.

Подсказка. Уделите больше времени поиску уникальных высококачественных изображений. Если вы покупаете фотографии на фотостоках, убедитесь, что они подходящего размера и разрешения. Они должны быть четкими и неискаженными.

Не используйте много разных шрифтов, цветов, а также убедитесь, что на веб-сайте используется интеллектуальная тема. Если у вас сайт на WordPress, который не подходит для разных современных экранов, замените эту тему на подходящую.

Продвижение сайта

Есть предприниматели, считающие свой веб-сайт ключевой бизнес-стратегией. Они ошибаются. Веб-сайт — это не маркетинговая или бизнес-стратегия. Веб-сайт считается частью маркетинговой стратегии. Это инструмент, помогающий в достижении целей, точно так же, как заказная почта или телефон.

Плохие ссылки

Плохие, несвязанные ссылки на веб-страницы наносят ущерб SEO и приводят к снижению позиций и трафика. Например, если бы вы искали в Google или других поисковых системах, какой сайт вы бы выбрали? Тот, который находится на первой странице поиска, или тот, который вы найдете далеко за ТОП50 выдачи?

Большинство респондентов выбирают сайты, только из ТОП10 поисковой выдачи. Чтобы занимать и удерживать такие позиции, особенно в высококонкурентных тематиках и городах, необходимо качественная и профессиональная SEO оптимизация. Поисковая оптимизация поднимает сайт выше и увеличивает посещаемость и продажи.

Сложная навигация по сайту

Каждый посетитель сайта должен получить ответы на следующие вопросы:

  • Где я?
  • Где я был?
  • Куда еще я могу пойти?
  • Где находится домашняя страница?

Посетителям нужно быстро найти то, что они ищут. Имейте в виду, что большинство пользователей ищут информацию на своем смартфоне или планшете. Поэтому чем проще и понятнее вы все изложите, тем лучше. Ссылки должны быть четкими и функциональными, а навигация — простой и последовательной.

Контакты не предоставлены

Посетители не должны путаться в поиске контактной информации. Она должна быть на каждой веб-странице сайта в виде номера телефона на видном месте, чтобы клиент мог звонить одним щелчком мыши.

Нет стимула для действия 

Когда сайт привлекает внимание посетителей, их необходимо поощрять к дальнейшим действиям. Люди не хотят думать о том, что нужно сделать, чтобы купить товар или услугу, они хотят, чтобы им это показали. Если им предлагают продукт, и при этом остается много непонятных вопросов, они скорее всего покинут такой сайт. Яркий пример товары без цен. Это самая распространенная ошибка, уничтожающая конверсию любого ресурса.

Подсказка. Установите основную цель для сайта и создайте стимул для ее достижения. Поймите привычки вашей целевой аудитории и дайте им возможность совершать покупки в соответствующей части сайта в момент процесса просмотра.

Блог

Это способ добавить контент на сайт и увеличить трафик и общение с целевым сегментом. Блог должен окучивать не учтенные целевые запросы на основных продающих страницах сайта. По сути, страницы в блоге являются посадочными, на которые также как и на основные приземляются целевые клиенты из естественной органической выдачи Яндекс и Google.

Блог должен показывать истинную сторону бизнеса и предлагать оригинальный контент с добавленной стоимостью, который нельзя найти больше нигде. С каждой страницы блога должна идти исходящая ссылка на основные продающие рубрики, страницы и товары. Таким образом происходит аккумулирование и распределение ссылочной массы и усиление продающих ключевых страниц.

JavaScript и Flash

Adobe Flash можно использовать в хороших и плохих целях. К сожалению, злоупотребление Flash-приложениями, раздражающими пользователей довольно распространено. Например, чтобы продолжить работу над страницей, нужно просмотреть скучную, шумную, 20-секундную Flash-презентацию без каких-либо шансов ее пропустить. Не стоит использовать такой формат навязывания услуг и товаров.

Java также можно использовать как в хороших, так и в злонамеренных целях. Первая проблема с Java — безопасность. Большая часть истории браузера может быть раскрыта с помощью Java. Microsoft рекомендует отключить JavaScript, чтобы устранить все уязвимости в системе безопасности.

Другая проблема заключается в том, что JavaScript «раздувает» страницу. То, что сайт записывает, что на нем делают пользователи, может удвоить нагрузку на сайт и понизить скорость загрузки. С другой стороны, Java также предоставляет возможность размещать рекламу на веб-сайте. Они отлично реализуются с использованием JavaScript.

Вопросы

Страница сайта должна отвечать на важные вопросы клиентов: кто, что, зачем, почему, где и сколько, поэтому информация не должна быть представлена на сайте без описания и должна восприниматься как должное. Вы должны знать, как помочь посетителям понять, зачем им нужны соответствующие услуги или продукты и главное, почему они их должны купить именно у вас.

Заключение

Очевидно, что в наши дни веб-сайт — это не просто брошюра, которую вы отправляете своим клиентам, когда им нужна дополнительная информация. Теперь это главная презентация бизнеса, как виртуальная входная дверь, ведущая к нему. Веб-сайт дает клиентам первое и основное впечатление о вашем бизнесе. Он должен выделяться, быть легкодоступным, понятным, полезным и красивым. Просмотрите на веб-сайт глазами своего клиента, исправьте ошибки и тогда вы можете быть уверены, что он действительно поможет развитию вашего бизнеса.

Успешный пример продвижения строительного сайта

Вместо заключения

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) LSI статьями (подробнее). 

Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности