Редизайн сайта

Привет, начинающие оптимизаторы! Эта статья будет посвящена такому понятию как редизайн сайта и как его правильно сделать, чтобы не потерять позиции в поисковиках. Итак поехали!

Как сделать редизайн сайта

Редизайн сайта

«Цифровой дизайн подобен живописи, за исключением того, что краска никогда не высыхает».

– Невилл Броуди, английский дизайнер-график, владелец Brody Associates.

Вместе с непрестанным развитием этой технологии важно, чтобы веб-ресурсы следовали текущим изменениям, идя в ногу со временем.

При правильном выполнении редизайн сайта окажет положительное воздействие на фирму. Если данная попытка осуществляется небрежно, результаты будут губительными, поскольку это грозит исключением из ранжирования, потерей сайтом трафика, лидов и продаж, а также позиций в результатах поисковой выдачи.

Поскольку полная переработка сайта предусматривает огромную долю риска, лучший способ смягчить негативные последствия – сделать акцент на SEO-продвижении с самого начала. Поисковая оптимизация должна быть в приоритете при редизайне веб-сайта.

5 советов редизайна сайта

1. Оцените свое текущее положение

Перед тем как браться за редизайн, оцените текущее состояние сайта. Это позволит собрать сведения о сильных и слабых сторонах, возможностях усовершенствования и поврежденных элементах, продумать эффективный план действий с учетом необходимых изменений, перемещения или удаления.

Начните с создания списка всех страниц сайта. Проанализируйте их, чтобы определить области улучшения или аспекты, нуждающиеся в исправлении (отсутствующие заголовки, плохо оптимизированные теги, контент, который следует переписать).

Решите, какие страницы следует оставить, сгруппировать или доработать. Используйте Google Analytics, чтобы понять, которые из них обладают лучшими характеристиками. Не вносите слишком много изменений, так как это повлияет на ранжирование.

Все, что подлежит консолидации, должно использоваться с кодом 301, перенаправляясь на новый URL, чтобы пользователи попадали на нужные страницы.

Другие факторы, требующие изучения при редизайне:

2. Сохраните структуру URL

Сохранение текущей структуры URL – идеальный вариант, так как при работе над сайтом вам не придется возиться с переадресацией 301. Если это неизбежно, важно проинформировать Google и другие поисковые системы, куда перенесена страница. В противном случае это негативно скажется на ранжировании, трафике и продажах.

Убедитесь, что посетители перенаправляются на правильные страницы через код 301. Это позволит поисковым системам идентифицировать новую локацию.

Если вы полностью сменили домен, важно сделать редирект 301 на каждую страницу.

Как только вы произвели необходимые действия, связанные с переадресацией страниц, используйте инструмент (например, Redirect Checker), чтобы проверить, все ли идет хорошо.

3. Поддерживайте внутренние ссылки

Внутренние ссылки сайта играют более значительную роль, чем простое пребывание посетителей на одной странице в течение долгого времени. Они также позволяют поисковым системам понять, какие страницы наиболее важны, какова связь между ними.

Если вы решили изменить URL веб-сайта, не забудьте обновить и внутренние ссылки. Иначе появятся изолированные страницы, через которые пользователи не смогут переходить к другим частям сайта. Это также помогает избежать появления неработающих ссылок.

4. Следите за ключевыми словами

В процессе редизайна сайта не стоит отказываться от ценных идей в попытке избавиться от лишнего. Сохраните работу над оптимизацией тегов, заголовков, тайтлов, мета-тегов, если они оптимизированы должным образом.

Если редизайн подразумевает внедрение свежей информации, этот процесс следует выстраивать на уже имеющейся основе.

Начните с анализа существующих страниц, чтобы точно определить наиболее выгодные ключевые слова и фразы для сайта. Это будет путеводителем в вопросах определения соответствия ключевых слов и страниц.

Учитывайте, что в связи с обновлением алгоритма Google Колибри вместо ключевых фраз внимание уделяется естественности языка поисковых запросов. Вместо подбора слов и фраз сфокусируйтесь на теме каждой страницы, почему пользователи ищут такого рода информацию, и постарайтесь обеспечить ответы на вопросы, возникающие у посетителей.

5. Создавайте интерфейс, удобный для пользователей мобильных устройств

Прежний алгоритм взаимодействия с пользователем оценивался не только посетителями, но и поисковой системой Google. Поскольку функциональность и внешний вид тесно взаимосвязаны, самый важный критерий – удовлетворение требований посетителей. Если сайт выглядит ужасно, плохо работает, а при навигации возникают сложности, потребуется основательное преобразование.

Часть успеха создания пользовательского алгоритма заключается в удобном мобильном интерфейсе. Google с каждым годом все больше придает значение мобильной технологии. Поскольку мобильная оптимизация – один из факторов, влияющих на ранжирование, важно, чтобы сайт отвечал этим требованиям.

Подводя итог

Как только вы завершите редизайн сайта, маловероятно, что новые свойства веб-ресурса превзойдут прежние. Не беспокойтесь, это вполне нормально.

Цель при редизайне – сохранить видимость на уровне прежней. Если ранжирование немного снизилось, ничего страшного. Как только поисковая система поймет, что происходит, вам удастся восполнить потери и открыть новые возможности.

Следуйте всем вышеперечисленным советам при создании нового веб-сайта. Это минимизирует негативные последствия и создаст на основании проделанной работы оптимизированный сайт.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.